ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 1671
Скачиваний: 79
СОДЕРЖАНИЕ
НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РАДИОСТАНЦИИ Р - 394КМ.
Правила эксплуатации радиостанции
Проверка накопленной информации
Порядок развертывания и свертывания
Порядок развертывания и свертывания антенны с помощью мачты.
Состав обслуживающего персонала.
Хранение информации и выключение радиостанции.
НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РАДИОСТАНЦИИ Р-353Л.
Правила эксплуатации радиостанции
Правила работы на радиостанции
Порядок развертывания и свертывания.
Порядок развертывания и свертывания антенны с мачтой.
Свертывание антенны и мачты производится в обратном порядке.
Порядок свертывания радиостанции
НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РАДИОПЕРЕДАТЧИКА Р-397ОК
Правила эксплуатации радиопередатчика
Правила работы с радиопередатчиком
НАЗНАЧЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТА РАДИОПРИЕМНИКА Р-397ЛК
Подключение источника питания к приемнику
Прием команд вызова в непрерывном режиме.
Прием команд вызова в циклическом режиме.
НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РАДИОСТАНЦИИ.
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И ТТД РАДИОСТАНЦИИ "СЕВЕРОК-К", ЕЕ БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
-
самолеты; -
радиолокационное и навигационное оборудование; -
командно-диспетчерский пункт; -
электрогенераторы; -
склады ГСМ, боеприпасов, кислорода, водорода.
Запасные аэродромы
Запасные аэродромы представляют собой предварительно подготовленные площадки, прямые участки автодорог длиной не менее 1800 м и шириной до 30 м, с уклоном не более 2 градусов.
Предусматриваются площадки для технических средств обеспечения полетов и по две самолетные стоянки размером 45 на 45 м. Эти аэродромы подготавливаются специально выделенными подразделениями. Ограничения на прием самолетов: видимость до 1,5 км, высота нижней кромки облачности до 120 м. Время на первоначальную подготовку к приему самолетов - 4-6 часов.
Полевые аэродромы
Полевые аэродромы оборудуются с теми же целями, что и запасные. Для их оборудования используются участки, где возможна установка специального покрытия. Полевые аэродромы могут принять в течение суток 1-2 эскадрильи (18-36 самолетов). В ВВС США имеются специальные подразделения, способные полностью подготовить и оборудовать полевой аэродром за 72 часа. Полевые аэродромы для самолетов с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой оборудуются на участках автомагистралей шириной не менее 4 м, на опушках леса и в сельской местности на удалении 50-100 км от линии соприкосновения войск.
Такие аэродромы позволяют осуществлять базирование 6-8 самолетов в течение от 2 до 7 суток. Здесь же располагаются РЛС, мастерские различного назначения, средства связи, склады. Полеты выполняются только в светлое время суток с интенсивностью 6-8 вылетов в день. На подготовку самолетов к вылету, включая заправку топливом и установку боекомплекта, затрачивается порядка 30 минут. Охрану таких аэродромов осуществляют подразделения военной полиции.
Разведывательными признаками таких аэродромов можно считать:
-
хорошо замаскированные наблюдательные посты на краях опушки леса; -
охрана лесных массивов подразделениями военной полиции; -
взлет и посадка самолетов; -
длина площадки для взлета и посадки самолетов не менее 1500 м; -
склады ГСМ, боеприпасов, запасных частей; -
скопление техники: 2-3 автомобильные мастерские, 1-2 подъемных крана, 2-3 станции радиосвязи, 1 бензозаправщик, 1 транспортный автомобиль; -
РЛС и средства ближней навигации; -
размещение самолетов под навесами или в отдельно стоящих легких постройках.
В отдельных случаях, в зависимости от обстановки и решаемых задач, для базирования и боевой деятельности тактической авиации могут использоваться участки автострад. Эти «аэродромы» представляют собой хорошо подготовленный прямой участок автомагистрали длиной свыше 2000 м и шириной до 30 м, с уклоном не более 2 градусов. Метеорологические ограничения: дальность прямой видимости - 1,5 км, высота нижней кромки облачности - 120 м. Подготовкой к принятию самолетов на участке автострады занимаются специальные команды.
Разведывательными признаками такого аэродрома можно считать:
-
обозначение прямого участка автомагистрали длиной свыше 2000 м с бетонным покрытием сигнальными ограничительными устройствами; -
наличие аппаратуры обеспечения безопасности полетов, радиолокационных станций, радиомаяков, светотехнических устройств; -
склады боеприпасов, ГСМ, запасных частей, кислорода, сжатого воздуха, расположенных вдоль дороги; -
дислокация подразделений ремонта и обслуживания самолетов, групп восстановления покрытия автострады; -
наблюдательные посты.
Для нарушения нормальной работы аэродрома необходимо вывести из строя какой-либо из его элементов:
-
ВПП; -
КДП; -
средства навигации и связи; -
систему энергоснабжения; -
склады ГСМ, боеприпасов.
Все объекты практически доступны для РГ СпН. Как правило, группы будут нацелены на разрушение более уязвимых элементов, чем ВПП. Кроме того, иногда целесообразно осуществлять налет на жилые помещения летного состава с целью его уничтожения.
Вывод из строя объектов аэродрома производится в основном путем подрывания зарядов ВВ, скрытого минирования с помощью мин замедленного действия и обстрела из огнестрельного оружия и снарядами ПТУРС. Вывод из строя аэродрома осуществляется усиленными группами или отрядами. Малочисленные РГ СпН должны скрытно проникать на аэродром и проводить диверсии, не вступая в бой с противником. В отдельных случаях, когда РГ СпН не имеет возможности проникнуть на аэродром своими силами, необходимо использовать местных жителей - участников Сопротивления, их родственников, работающих на аэродроме, а также возможности агентурных групп.
При невозможности вывести из строя элементы аэродрома командир РГ СпН организует постоянное наблюдение, докладывает в Центр сведения о них и сообщает точные координаты для нанесения по ним ударов авиацией или ракетами. Около вновь выявленных аэродромов устанавливаются радиомаяки для наведения авиации.
ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ АРМИИ США
На боевую технику и транспортные средства сухопутных войск наносятся опознавательные знаки, указывающие:
-
национальную принадлежность; -
принадлежность к сухопутным войскам; -
принадлежность к объединению, соединению, части и подразделению; -
принадлежность машины к генеральскому составу.
Боевая техника и транспортные средства могут иметь матовую оливково-серую окраску. Исключением являются ЗУРС «Hawk» и «Nike Hercules», которые могут иметь матовую белую окраску.
Знак национальной принадлежности - белая пятиконечная звезда диаметром от 15 до 90 см - наносится на боевую технику и транспортные средства, находящиеся за пределами США, с таким расчетом, чтобы он был хорошо виден со всех сторон и сверху. Звезды, наносимые на фюзеляжи вертолетов, заключены в круг, от которого в обе стороны отходят две полосы.
Знак принадлежности к сухопутным войскам - US ARMY - наносится на все виды боевой техники и вооружения:
-
Танки - на корпус над гусеницами; -
САУ - на корпус над гусеницами и сзади; -
Ракеты и пусковые установки - на корпус ракеты, на направляющую или на борт установки; -
Орудия ПА и ЗА - на ствол; -
БТР - на борт и сзади; -
Вертолеты - на фюзеляж; -
Автомашины - по обоим бокам капота, на задний борт.
Обычно рядом с этим знаком или ниже его проставляется регистрационный номер:
US ARMY
12470683
Знак принадлежности к войсковым частям
Знак принадлежности к войсковым частям - представляет собой серию буквенно-цифровых групп, которые наносятся на передние и задние буферы автотранспорта, на передние и задние части корпусов танков, САУ и БТР.
Каждый опознавательный знак состоит из 4-х групп цифр, букв и условных знаков, например:
8 - 2 D 16 - А - 5
-
I группа
II группа
III группа
IV группа
Опознават. знак
8
2 D 16
А
5
Значение
8 мд
2 тб 16 тп
рота "А"
5-я машина роты
I группа опознавательного знака означает принадлежность к армии, корпусу, дивизии или отдельной воинской части.
Порядок обозначения принадлежности:
-
арабская цифра и буква "А" - армия: (8A - 8 полевая армия, 8AX - штаб 8 полевой армии); -
римская цифра - армейский корпус: (IX - 9 армейский корпус); -
римская цифра и буквы "AB" - воздушно-десантный корпус: (XVIIIAB - 18 воздушно-десантный корпус); -
арабская цифра - пехотная или механизированная дивизия: (2 - 2 пехотная дивизия,
8 - 8 механизированная дивизия, 2X - штаб 2 пехотной дивизии);
-
арабская цифра и буквы "AB" - воздушно-десантная дивизия: (82AB - 82 воздушно-десантная див.); -
арабская цифра и D - бронетанковая дивизия: (3D - 3 бронетанковая дивизия,
3DX - штаб 3 бронетанковой дивизии);
-
арабская цифра и буквы "CAV" - аэромобильная дивизия: (1CAV - 1 кавалерийская (аэромобильная) дивизия); -
арабская цифра и буквы "BDE" - отдельная бригада: (29BDE - 29 отдельная пехотная бригада); -
арабская цифра и буквы "GR" - группа: (4GR - 4 группа).
II группа означает принадлежность к полку, батальону, отдельной роте, отряду. Номер части указывается арабской цифрой, за которой следует сокращенное обозначение рода войск (службы):
AB - воздушно-десантные войска;
AA - зенитная артиллерия и ЗУРС;
APH - амфибийные войска;
ASA - армейская служба безопасности;
AVN - армейская авиация;
D - бронетанковые войска;
C - химическая служба;
E - инженерные войска;
F - полевая артиллерия;
I - пехота, мотопехота (буква отделяется от цифр дефисом);
M - медицинская служба;
MI - подразделения военной разведки;
MT - ремонтные подразделения;
O - артиллерийско-техническая служба (буква отделяется от цифр дефисом);
P - военная полиция;
Q - квартирмейстерская служба;
R - разведывательные части;
S - войска связи;
SF - войска специального назначения;
T - транспортные войска.
При нанесении на машины номеров пехотных, мотопехотных, парашютно-десантных, разведывательных, танковых батальонов и артиллерийских дивизионов буква, обозначающая род войск, ставится между номером батальона и полка:
2-I-48 - 2 мпб 48 пп
1АВ509 - 1 пдб 509 пп
2R8 - 2 рб 8 кп
1D33 - 1 тб 33 тп
5F40 - 5 адн 40 ап
III группа означает роту, батарею и равные им подразделения. Для обозначения линейных рот (батарей) применяются начальные буквы английского алфавита A,B,C,D, а остальных - следующие буквенные сокращения:
HQ - штабная;
R - разведывательная;
MR - минометная;
GM - управляемых реактивных снарядов;
MSL - реактивных снарядов;
RT - реактивного оружия;
HW - тяжелого оружия;
AW - автоматического оружия;
AM - боеприпасов;
SV - обслуживания;
FB - наплавных мостов;
CON - инженерно-строительная;
TOPO - топографическая;
DEP - складская;
HIW - капитального ремонта;
LEM - ремонта легкого оборудования;
MM - среднего ремонта;
MT - полевого ремонта;
PM - парашютноремонтная;
RP - осмотра и ремонта;
QM - квартирмейстерская;
SUR - хирургическая;
TRS - автотранспортная;
TMP - парк транспортных средств (автобаза).
В том случае, когда II или III группа опознавательного знака не используется (часть или подразделение непосредственно подчинены вышестоящему штабу), вместо них ставится буква "X".
IV группа означает порядковый номер машины в подразделении.
Примеры расшифровки знаков:
7A - X - HQ - 5....................5-я машина штабной роты 7 ПА;
VII - M - X - 9.....................9-я машина медицинского отряда 7 АК;