Файл: Использование интервью как метода сбора первичной маркетинговой информации (Интервью как метод сбора информации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 298

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Поиск качественных респондентов в малознакомой сфере
  • Переложение полученного объёма информации из ответов в гипотезы.

Из положительных моментов отмечается, что при грамотном подходе интервью может обойтись только стоимостью времени исследователя. Впрочем, для маленьких компаний это всё равно может оказаться дорогим методом.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2017. - 296 с.
  2. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник / В. А. Алексунин. - 6-ое изд. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2016. - 216 с
  3. Нуралиев С. У. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С. У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2016. - 362 с.
  4. Солдатова С.Э., Лукьянова Н.Ю., Чеглакова Л.М. Методы исследований в менеджменте. Учебное пособие для обучающихся по направлению 080200.68 “Менеджмент”. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 342 с.
  1. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2017. - С. 28.

  2. Нуралиев С. У. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С. У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2016. - С. 82.

  3. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2017. - С. 28.

  4. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник / В. А. Алексунин. - 6-ое изд. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2016. - С. 45-46.

  5. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник / В. А. Алексунин. - 6-ое изд. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2016. - С. 46-47.

  6. Солдатова С.Э., Лукьянова Н.Ю., Чеглакова Л.М. Методы исследований в менеджменте. Учебное пособие для обучающихся по направлению 080200.68 “Менеджмент”. - М.: Директ-Медиа, 2014. - С. 70.

  7. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник / В. А. Алексунин. - 6-ое изд. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2016. - С. 44.

  8. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник / В. А. Алексунин. - 6-ое изд. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2016. - С. 53-54.