Файл: Курсовая работа разработка антикризисных мер на примере оао Инмарко тема работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 83

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Планируемая максимальная мощность оборудования:

240*1,5*7=2520 кг/сутки;

2520*300=756000 кг/год;

Таблица 8 - Калькуляция себестоимости товара

Наименование

Расходы, руб.

на 1 кг

на год. выпуск

Материальные затраты

76,44

57790454

Расходы на оплату труда

8,87

6703301

Отчисления на социальные нужды

2,66

2008541

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

4,53

3421051

Общепроизводственные (цеховые) расходы

4,43

3347568

Себестоимость продаж

96,92

73270915

Общехозяйственные (общезаводские) расходы

7,08

5356109

Внепроизводственные расходы

3,99

3012811

Полная (коммерческая) себестоимость

108

81648000


1) Отпускная цена посредников:

(30)

Где – Розничная цена товара, руб.;

– Отпускная цена посредников, руб.;

– Торговая надбавка (25%· ), руб.

Следовательно,

2) Прибыль предприятия:

(31)

Где – Полная себестоимость изготовления 1 кг продукции, руб.;

Пр – Прибыль на 1 кг продукции, получаемая предприятием, руб.;

– Снабженческо-сбытовая надбавка, руб.;


– НДС и другие косвенные налоги, %

Следовательно, прибыль предприятия:



3) Отпускная цена предприятия:

(32)

Где – Отпускная цена предприятия, руб.



4) Уровень рентабельности продукции:

(33)

Где R – Рентабельность продукции, %



5) Оптовая цена предприятия:

(34)

Где – Оптовая цена предприятия, руб.



6) Объем товарной продукции:

(35)

Где – Объем товарной продукции, руб.;

Годовой выпуск продукции, кг

руб.

7) Косвенные расходы:

(36)

Где Косвенные расходы, руб.;

– Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, руб.;

– Общепроизводственные расходы, руб.;

– Общехозяйственные расходы, руб.;

– Внепроизводственные расходы, руб.

руб.

8) Условно-постоянные расходы:


(37)

Где – Условно-постоянные расходы, руб.



9) Переменные расходы из косвенных расходов:

(38)

Где – Переменные расходы из косвенных расходов, руб.



10) Точка безубыточности:

(39)

Где – Точка безубыточности, кг

кг

11) Удельный вес безубыточности производства в общем объеме производстве:

(40)

Где – Удельный вес, %

%

Фабрике достаточно выпускать 39% от своей производственной мощности, чтобы начать получать прибыль от производства молочных коктелей.

Произведенная продукция на фабрике будет конкурентоспособной, т.к. будет соответствовать потребительским свойствам товара (качество и полезный эффект) и экономическим свойствам (розничная цена будет не выше цены конкурентной продукции). Реализация продукции будет осуществляться на уже освоенные фабрикой рынки сбыта.


2.3. Обоснование экономической эффективности разработанных мероприятий


  1. Суммарная прибыль



Где Д – поступления денежных средств,

З – затраты денежных средств,

IC – первоначальные капитальные вложения



  1. Чистый дисконтированный доход



d – ставка дисконтирования

Ставка дисконтирования равна:

d.= 8,75% + 15% = 23,75%

где 8,75% - ставка по вкладам в Сбербанке в рублях;

15% - валютный риск.



  1. Доходность инвестиций



- цена покупки актива;

Д – доход от реализации проекта;

- налог на прибыль



  1. Коэффициент эффективности инвестиций



PN – величина среднегодовой прибыли

RV – Остаточная или ликвидационная стоимость



  1. Индекс доходности





  1. Внутренняя норма доходности



где – минимально возможное значение ставки дисконтирования для данного проекта, доли единицы;

– максимально возможное значение ставки дисконтирования для данного проекта, доли единицы;


– чистый дисконтированный доход, соответствующий ставке , ден. ед.;

– чистый дисконтированный доход, соответствующий ставке , ден. ед.














В данном проекте IRR устанавливается на уровне 43%.

  1. Срок окупаемости инвестиционного проекта



= 1,78 года

Исходя из вышеприведенных данных, можно сделать вывод, что данные антикризисные мероприятия являются целесообразными.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


«Инмарко» – компания №1 на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – свыше 16%. С февраля 2008г. «Инмарко» является частью компании Unilever.

«Инмарко» основана в 1993 году, имеет собственные фабрики и низкотемпературные складские терминалы в Омске, Туле и Новосибирске. Сегодня в компании работает более 5000 сотрудников. Благодаря их труду, мороженое «Инмарко» радует и удивляет потребителей нескольких стран Европы и Азии.

За анализируемый период произошло резкое ухудшение финансового состояния предприятия.

Интегральная оценка вероятности банкротства показала, что у предприятия есть угроза банкротства в ближайшее время и ему следует разработать мероприятия по предотвращению банкротства.

ОАО «Инмарко» следует для предотвращению банкротства начать выпуск нового товара – молочных коктейлей.

Показатели экономической эффективности будут следующими: