Файл: Проектный офис, принципы и этапы формирования: Историческая перспектива.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 134

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Начиная с 1990-х годов, популярность бизнес-учебников, посвященных PMO, быстро возросла. При разработке многих из этих книг авторы, похоже, не основывают свои выводы на подходе научных исследований. Часто эти публикации подражают друг другу, тем самым подкрепляя свои идеи и представляя аудитории эти мнения как факт. Публикация мнений без научного обоснования в области науки, медицины или права не допускается, и не менее важно, чтобы обоснование было представлено в области управления.

Где понять, какие идеи PMO – передовые?

Когда PMO ищут методы или функции, они обычно описывают поиск «наилучшей практики». В то время как «наилучшая практика» в PMO требует значительных дополнительных исследований для определения текущей «наилучшей практики», ее можно рассматривать как список функций, которые были выбраны с учетом конкретных особенностей.[40]

«Лучшие практики», по мнению сообщества специалистов-практиков, можно найти в большом количестве деловых книг, в которых представлены PMO, блоги, сертификация и документация профессиональных ассоциаций, а также Управления государственной торговли Великобритании. Австралийский институт управления проектами предлагает сертификацию PMO Австралийский институт управления проектами, а Управление государственной торговли предлагает сертификацию P3O Бюро государственной торговли. Регулярно программа интеграции модели зрелости (CMMI) адаптируется для улучшения процессов PMO. А британская организация Axelos стремится стать консультантом «Лучшей практики управления» в мире.

Темы «наилучшей практики» PMO проявляются в беседах с членами профессиональных ассоциаций и практиками на рабочем месте. В ходе исследовательской стадии этого исследования было обнаружено, что практикующие PMO относятся к любому, кто пишет книгу, как к коммерческой, так и к профессиональной ассоциации, как к академическому сообществу. Книги, которые читают сообщества практикующих, как правило, являются самыми основными, сфокусированными решениями. Кажется, нет понимания разницы между научными исследованиями в области управления и бизнес-книгой. Очень немногие руководители проектов когда-либо читали рецензируемые исследовательские работы. Практики говорят, что они следуют передовой практике, и эта практика взята из деловых книг и руководств профессиональных ассоциаций.


Нужна ли «лучшая практика»?

Традиционно менеджеры проектов развивались из технической сферы, изначально разрабатывая и с середины 1990-х годов многие из информационных технологий (ИТ). В случае ИТ многие из этих сотрудников происходят из-за того, что фактически не создают новый продукт, часто они настраивают или администрируют пакеты. Операционные системы, такие как Microsoft Windows, или сетевые устройства, такие как Cisco IOS, часто являются областью такого высококвалифицированного технического персонала. Администрирование этих устройств может считаться «лучшей практикой», поскольку оба этих поставщика имеют свои собственные сертификаты на разных уровнях. При работе с продуктом конкретного производителя может быть один или несколько способов администрирования продукта. Работа с людьми или PMO добавляет огромную изменчивость; кто-то скажет «сложность», что делает «наилучшую практику» неуместным. Как и ИТ, инженеры больше не работают исключительно в сфере исследований и проектирования. Часто инженеры сосредотачиваются на соблюдении стандартов, поэтому «наилучшая практика» также становится одной из «констант» инженеров, и при применении подхода к соответствию для практикующих сотрудников PMO, имеющих инженерный опыт, ищет стандарты или «лучшие практики» в области, которая не имеет « лучшая практика ».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эта историческая перспектива, возможно, даже можно сказать с точки зрения Фуко «археологический обзор PMO», показала, как форма и использование структуры, которую мы теперь называем PMO, развивались и адаптировались с течением времени. Изначально это был очень прагматичный и прозрачный способ управления неоперативной работой. Затем он взял на себя ответственность за управление человеческими ресурсами, связанными с этим типом работы. Он выступал в качестве центрального хранилища инструментов и методологий, которые можно было бы применить к этой неоперационной работе, и утверждал, что во многих случаях эти инструменты и методологии были «лучшими», хотя доказательств того, что они есть, очень мало, если нет. Тем не менее, организационная единица, которая отвечает за эти «лучшие практики» или отвечает за них, получает от этого определенную власть, и эта способность дает возможность формировать свое окружение для своих собственных целей и, в конечном счете, для тех, кто вовлечен в Наконец, PMO стал активом, товаром, которым нужно торговать, и значком, который можно носить, чтобы получить определенные привилегии, такие как способность участвовать в тендерах по государственным контрактам или занимать особые должности в сообществе проекта. Но, как мы увидели в ходе обсуждения, в этой ситуации есть проблемы. PMO, возможно, можно было бы считать недостоверным в том смысле, что на самом деле он больше не предоставляет прагматичных способов управления неоперативной работой. Они больше озабочены появлением «наилучшей практики» в общем смысле, а не отдельными прагматическими практиками, которые были бы полезны для человека или организации.


Эта статья вносит вклад в научный дискурс, рассматривая в общих чертах, откуда появились PMO и как они адаптировались к своей среде в течение двух столетий; от прагматического происхождения, до содействия правительственным инициативам, к академическому интересу к доказательной практике. Вклад в профессиональную литературу этой статьи включает в себя повторное открытие редко распространяемой литературы по человеческому измерению практики PMO. Кроме того, этот документ подчеркивает в современной литературе, что не все практики PMO, которые считаются «наилучшей практикой», дают действительные результаты по их заявкам. Этот последний пункт особенно важен для сообщества специалистов-практиков при внедрении практики PMO.

Этот обзор литературы в виде курсовой ограничен внутренней методологией обзора литературы, заключающейся в том, чтобы сопоставлять и анализировать существующие знания, а не создавать новые. Во-вторых, так как этот обзор литературы широко рассматривает литературу PMO, он не намерен предоставлять глубокий анализ конкретных практик PMO, а вместо этого сосредоточиться на диапазоне предшествующих знаний, который тщательно изучает практику. Существует возможность для дальнейших исследований практики PMO, так как большая часть существующих знаний может быть классифицирована как нормативная или профессиональная и еще не проверена объективным научным процессом. Исследования PMO могут быть обогащены путем изучения антропологического метода исследования, поскольку глубокое понимание взаимодействия человека даст новые знания, которые в настоящее время недостаточно представлены в литературе, и обеспечит прагматические результаты для сообщества практиков.

Библиография

Aubry M. et al. Project management offices in transition //International Journal of Project Management. – 2010. – Т. 28. – №. 8. – С. 766-778.

Binder J. Global project management: Communication //Collaboration and Management Across Borders. – Gower Publishing Limited Aldershot, 2007.

Cleland D. I., Ireland L. R., Ireland L. Project manager's portable handbook. – New York : McGraw Hill, 2000.

Cook D. J., Mulrow C. D., Haynes R. B. Systematic reviews: synthesis of best evidence for clinical decisions //Annals of internal medicine. – 1997. – Т. 126. – №. 5. – С. 376-380.

Cooksey J. K. Interpersonal Strategies in Transition. – DEFENSE SYSTEMS MANAGEMENT COLL FORT BELVOIR VA, 1976.

Crawford L. Profiling the competent project manager //Proceedings of PMI Research Conference. – Newton Square, PA : Project Management Institute, 2000. – С. 3-15.

Dai C. X., Wells W. G. An exploration of project management office features and their relationship to project performance //International Journal of Project Management. – 2004. – Т. 22. – №. 7. – С. 523-532.

Darling E. J., Whitty S. J. The Project Management Office: it’s just not what it used to be //International Journal of Managing Projects in Business. – 2016. – Т. 9. – №. 2. – С. 282-308


Darwin J. The empire project: the rise and fall of the British world-system, 1830–1970. – Cambridge University Press, 2009.

Fleischman R. K., Marquette R. P. The origins of public budgeting: municipal reformers during the progressive era //Public Budgeting & Finance. – 1986. – Т. 6. – №. 1. – С. 71-77.

Forrer J. et al. Public–private partnerships and the public accountability question //Public administration review. – 2010. – Т. 70. – №. 3. – С. 475-484.

Green Jr F. D. The Project Management Office Interface with the News Media. – DEFENSE SYSTEMS MANAGEMENT SCHOOL FORT BELVOIR VA, 1975.

Hill G. M. Evolving the project management office: a competency continuum //Information Systems Management. – 2004. – Т. 21. – №. 4. – С. 45-51.

Hodgson D., Cicmil S. (ed.). Making projects critical. – Macmillan International Higher Education, 2006.

Jerbrant A., Karrbom Gustavsson T. Managing project portfolios: balancing flexibility and structure by improvising //International Journal of Managing Projects in Business. – 2013. – Т. 6. – №. 1. – С. 152-172.

Jonathan Whitty S. On a new philosophy of project management: An investigation into the prevalence of modern project management by means of an evolutionary framework //International journal of managing projects in business. – 2011. – Т. 4. – №. 3. – С. 524-533.

Kerzner H. Strategic planning for a project office //Project Management Journal. – 2003. – Т. 34. – №. 2. – С. 13-25

Kerzner H., Kerzner H. R. Project management: a systems approach to planning, scheduling, and controlling. – John Wiley & Sons, 2017

Kwak Y. H. et al. What can we learn from the Hoover Dam project that influenced modern project management? //International Journal of Project Management. – 2014. – Т. 32. – №. 2. – С. 256-264.

Larman C., Basili V. R. Iterative and Incremental Development: A Brief History IEEE Computer. – 2003.

Levin G. et al. Project management sophistication and EPMO //AACE International Transactions. – 2007. – С. PM81.

Lin K. Cultural traditions and the Scandinavian social policy model //Social Policy & Administration. – 2005. – Т. 39. – №. 7. – С. 723-739

Masem M. C. Approaches for Coping with the Problem of Staffing a Project Management Office. – DEFENSE SYSTEMS MANAGEMENT SCHOOL FORT BELVOIR VA, 1973.

McKenna T., Whitty S. J. Reconceptualising project management methodologies for a post-postmodern era //Proceedings of the 9th Annual Project Management Australia Conference (PMOz 2012). – EventCorp, 2012. – С. 34-54.

Parise S., Cross R., Davenport T. H. Strategies for preventing a knowledge-loss crisis //MIT Sloan Management Review. – 2006. – Т. 47. – №. 4. – С. 31.

Posavac E. J. Program evaluation: Methods and case studies. – Routledge, 2015.

Roetzler C. A. Team performance in the army acquisition program office. – NAVAL POSTGRADUATE SCHOOL MONTEREY CA, 1994.

Rose K. H. A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK® Guide)—Fifth Edition //Project management journal. – 2013. – Т. 44. – №. 3. – С. e1-e1.

Rose K. H. The Project Management Office (PMO): a quest for understanding //Project Management Journal. – 2011. – Т. 42. – №. 1. – С. 94-94.

Smith J. S. The Effect of Credibility Gaps Within the Project Management Office. – DEFENSE SYSTEMS MANAGEMENT SCHOOL FORT BELVOIR VA, 1973.

Tranfield D., Denyer D., Smart P. Towards a methodology for developing evidence‐informed management knowledge by means of systematic review //British journal of management. – 2003. – Т. 14. – №. 3. – С. 207-222.

Walker S. T. Innovative agricultural extension for women: a case study in Cameroon. – World Bank Publications, 1990. – Т. 403.

  1. Darling E. J., Whitty S. J. The Project Management Office: it’s just not what it used to be //International Journal of Managing Projects in Business. – 2016. – Т. 9. – №. 2. – С. 282-308

  2. Kerzner H. Strategic planning for a project office //Project Management Journal. – 2003. – Т. 34. – №. 2. – С. 13-25

  3. Kerzner H., Kerzner H. R. Project management: a systems approach to planning, scheduling, and controlling. – John Wiley & Sons, 2017

  4. Rose K. H. A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK® Guide)—Fifth Edition //Project management journal. – 2013. – Т. 44. – №. 3. – С. e1-e1.

  5. Aubry M. et al. Project management offices in transition //International Journal of Project Management. – 2010. – Т. 28. – №. 8. – С. 766-778.

  6. Larman C., Basili V. R. Iterative and Incremental Development: A Brief History IEEE Computer. – 2003.

  7. Tranfield D., Denyer D., Smart P. Towards a methodology for developing evidence‐informed management knowledge by means of systematic review //British journal of management. – 2003. – Т. 14. – №. 3. – С. 207-222.

  8. Cook D. J., Mulrow C. D., Haynes R. B. Systematic reviews: synthesis of best evidence for clinical decisions //Annals of internal medicine. – 1997. – Т. 126. – №. 5. – С. 376-380.

  9. Darwin J. The empire project: the rise and fall of the British world-system, 1830–1970. – Cambridge University Press, 2009.

  10. Forrer J. et al. Public–private partnerships and the public accountability question //Public administration review. – 2010. – Т. 70. – №. 3. – С. 475-484.

  11. Posavac E. J. Program evaluation: Methods and case studies. – Routledge, 2015.

  12. По минимальным оценкам, время господства «шайки Твида» в Таммани-холле с 1850-х по 1873 год обошлось казне и налогоплательщикам минимум в 75 миллионов долларов того времени, по максимальным — 200 миллионов. В приблизительной калькуляции на современные цены 2007 года - от 15 до 22 раз больше

  13. Fleischman R. K., Marquette R. P. The origins of public budgeting: municipal reformers during the progressive era //Public Budgeting & Finance. – 1986. – Т. 6. – №. 1. – С. 71-77.

  14. Kwak Y. H. et al. What can we learn from the Hoover Dam project that influenced modern project management? //International Journal of Project Management. – 2014. – Т. 32. – №. 2. – С. 256-264.

  15. McKenna T., Whitty S. J. Reconceptualising project management methodologies for a post-postmodern era //Proceedings of the 9th Annual Project Management Australia Conference (PMOz 2012). – EventCorp, 2012. – С. 34-54.

  16. Crawford L. Profiling the competent project manager //Proceedings of PMI Research Conference. – Newton Square, PA : Project Management Institute, 2000. – С. 3-15.

  17. Crawford L. – тоже самое

  18. Darling E. J., Whitty S. J. The Project Management Office: it’s just not what it used to be //International Journal of Managing Projects in Business. – 2016. – Т. 9. – №. 2. – С. 282-308.

  19. Cooksey J. K. Interpersonal Strategies in Transition. – DEFENSE SYSTEMS MANAGEMENT COLL FORT BELVOIR VA, 1976.

  20. Smith J. S. The Effect of Credibility Gaps Within the Project Management Office. – DEFENSE SYSTEMS MANAGEMENT SCHOOL FORT BELVOIR VA, 1973.

  21. Green Jr F. D. The Project Management Office Interface with the News Media. – DEFENSE SYSTEMS MANAGEMENT SCHOOL FORT BELVOIR VA, 1975.

  22. Masem M. C. Approaches for Coping with the Problem of Staffing a Project Management Office. – DEFENSE SYSTEMS MANAGEMENT SCHOOL FORT BELVOIR VA, 1973.

  23. Parise S., Cross R., Davenport T. H. Strategies for preventing a knowledge-loss crisis //MIT Sloan Management Review. – 2006. – Т. 47. – №. 4. – С. 31.

  24. Hodgson D., Cicmil S. (ed.). Making projects critical. – Macmillan International Higher Education, 2006.

  25. Jonathan Whitty S. On a new philosophy of project management: An investigation into the prevalence of modern project management by means of an evolutionary framework //International journal of managing projects in business. – 2011. – Т. 4. – №. 3. – С. 524-533.

  26. Walker S. T. Innovative agricultural extension for women: a case study in Cameroon. – World Bank Publications, 1990. – Т. 403.

  27. Cleland D. I., Ireland L. R., Ireland L. Project manager's portable handbook. – New York : McGraw Hill, 2000.

  28. Roetzler C. A. Team performance in the army acquisition program office. – NAVAL POSTGRADUATE SCHOOL MONTEREY CA, 1994.

  29. Rose K. H. A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK® Guide)—Fifth Edition //Project management journal. – 2013. – Т. 44. – №. 3. – С. e1-e1.

  30. Binder J. Global project management: Communication //Collaboration and Management Across Borders. – Gower Publishing Limited Aldershot, 2007.

  31. Levin G. et al. Project management sophistication and EPMO //AACE International Transactions. – 2007. – С. PM81.

  32. Dai C. X., Wells W. G. An exploration of project management office features and their relationship to project performance //International Journal of Project Management. – 2004. – Т. 22. – №. 7. – С. 523-532.

  33. Lin K. Cultural traditions and the Scandinavian social policy model //Social Policy & Administration. – 2005. – Т. 39. – №. 7. – С. 723-739

  34. Hodgson D., Cicmil S. (ed.). Making projects critical. – Macmillan International Higher Education, 2006.

  35. Hodgson D. – тоже самое.

  36. Jerbrant A., Karrbom Gustavsson T. Managing project portfolios: balancing flexibility and structure by improvising //International Journal of Managing Projects in Business. – 2013. – Т. 6. – №. 1. – С. 152-172.

  37. Rose K. H. The Project Management Office (PMO): a quest for understanding //Project Management Journal. – 2011. – Т. 42. – №. 1. – С. 94-94.

  38. Hill G. M. Evolving the project management office: a competency continuum //Information Systems Management. – 2004. – Т. 21. – №. 4. – С. 45-51.

  39. Rose K. H. The Project Management Office (PMO): a quest for understanding //Project Management Journal. – 2011. – Т. 42. – №. 1. – С. 94-94.

  40. Rose K. H. The Project Management Office (PMO): a quest for understanding //Project Management Journal. – 2011. – Т. 42. – №. 1. – С. 94-94.