Файл: Мерчандайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю в организации коммерческой деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 172

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

№ 5.Посчитав, мы получили увеличение на 70%, не считая освобожденных складских площадей. И снова, обращаясь к нашему опыту, в реальном магазине, оптимизированном таким образом, прибыль также увеличилась на 70-100%.

Выводы и предложения

Проанализировав деятельность магазина можно сделать следующие выводы:

1.В настоящее время магазин с высоким уровнем рентабельности и платежеспособности пользующееся авторитетом и репутацией надежного, делового партнера.

2.Целью организации является получение прибыли и удовлетворение нужд и потребностей покупателей.

Для реализации всех рассмотренных элементов мерчандайзинга необходимо обеспечить четкую организацию работ, определить исполнителей.

Для эффективной организации работы по продвижению товаров в торговых точках на предприятии должен устанавливаться стандарт мерчандайзинга, правила выкладки товаров на витринах.

Для повышения эффективности мерчандайзинга в торговой сети

Магазина можно предложить следующее:

1.улучшить планировку магазина.

2.Увеличить и упростить торговое оборудование, для более большего размещения товара.

3.Изменить выкладку товара

4.Улучшить декоративное оформление магазина:

-цветочные композиции;

-зеркала;

-постеры.

5.Использовать несколько способов выкладки товаров по цене, брендам, для того, чтобы покупатель быстро смог сориентироваться в выборе того или иного товара.

6.Использовать световые решения в выкладке товаров.

7.Необходимо улучшить уровень работы персонала, так чтобы продавцы разбирались в выкладке товаров и таким образом улучшить эффективность работы не только отдельного магазина, но и компании в целом.

Заключение

В заключение следует сказать, что в острой конкурентной борьбе за рынки мерчандайзинг становится действенным методом обеспечения конкурентоспособности организации. При этом победителями выходят фирмы, которые владеют его принципами и внедряют его. Однако, мерчандайзинг дает более ощутимый эффект не столько при борьбе за более высокий статус каждого субъекта канала распределения, сколько при четком распределении функций в технологическом цикле товародвижения. Объединения усилий для согласованных действий, ориентированных на формирование наиболее прочных взаимоотношений с потребителями и разработку ассортиментной политики, согласующей с принципами мерчандайзинга и гармонизирующейся с потребностями покупателей.


Список использованной литературы

  1. Таможенный кодекс (с дополнением). Раздел 4 «Таможенные операции, предшествующие подаче таможенной декларации». Глава 23 «Прибытие товаров на таможенную территорию таможенного союза». Статья 156 « Место и время прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза»
  2. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.12.2013),статья 506. Договор поставки
  3. Гражданский кодекс РФ(ред. от 30.01.2014). Глава 30. «Купля-продажа». Статья 455. «Условие договора о товаре».
  4. Гражданский кодекс РФ(ред. от 30.01.2014). Глава 30. «Купля-продажа». Статья 470. Гарантия качества товара.
  5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Учебное пособие / Г.В. Савицкая.-7- изд., испр.- Мн.: Новое знание, 2012.- 740с.
  6. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / Л.И. Кравченко.-6-е изд., перераб.- М.: Новое знание, 2013.- 521с.
  7. Большой экономический словарь. /Под ред. А.Н. Азрилияна.- 2-е изд. доп. и перераб.- М.: Институт новой экономики, 2011.-864с.
  8. Все о ритейле, статья(электронный ресурс)-http://imspm.spb.ru/articles/271691.php
  9. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабликов И.Б. Брендинг., Учебное пособие.- М.: Издательско-торговая кооперация. «Дашков и. К», 2012.- 364с.
  10. Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике: Учебник/ Под общ. ред. д.э.н., проф.А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – 3-е изд., перераб. – М.: Издательство, «Дело и Сервис», 2011.-368 с.
  11. Идеи на заморозку. // Современная торговля.-2013.-№9.-С26-27.
  12. Кира и Рубен Канаян. Мерчандайзинг.- М.: РИП - холдинг, 2011.-236с - (Академия рекламы).
  13. Книга директора магазина. / Под ред. С.В.Сысоевой.- СПБ: Питер, 2013.-284с.
  14. Колборн Роберт. Мерчандайзинг. /Пер с англ. Под, ред. И.О.Черкасовой.- СПб: Издательский дом «Нева», 2012.-416с.
  15. Компьютерные системы и технологии (ООО "КСТ") 20010-2011 г. Статья. Система управления сайтом Оборот+
  16. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2011.- 282 с.
  17. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий. // Маркетинг.-2011.-№2.-С 72-74.
  18. Маркетинговый комплекс розничной торговли. // Современная торговля.-2012.-№4.-С.18-22.
  19. Математические методы в экономике и моделирование социально-экономических процессов в АПК/В. А. Кундиус, Л.А. Мочалова, В.А. Кегелев, Г. С. Сидоров. – 2-е изд., прераб. и доп. – М.:Колос, 2011.-165с.
  20. Маркетинг.: Учебник для вузов /Н..Эриашвили., К. Ховард.; Ю.А.Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2011.-631с.
  21. Мерчандайзинг: Сб. статей по теории и практике мерчандайзинга. / Под общ. ред. Е.В. Ромата.- Харьков: Студцентр, 2014.-264с.: ил.: табл. (серия: Библиотека журнал « маркетинг и реклама»).
  22. Мочалова Л.А. Математико-экономическое обоснование оптимального планирования специализации предприятий 2011.
  23. Михайлова Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке.// Маркетинг.-2011.- №11.-С.89-93.
  24. Михайлова Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в розничной торговле. // Маркетинг.-2011.-№4.-С.117-122.
  25. Моисеева Н., Голиков.Т., Долгачева Ю. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле. // Маркетинг.- 2013.- №2.-С.101-109.
  26. Моисеева Н., Голиков. Т., Долгачева Ю. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле. // Маркетинг.- 2013.- №3.-С.89-93.
  27. Муромкина И. Оценка отношения потребителей к товарным маркам. // Маркетинг.- 2013.- №1.-С.60-64.
  28. Мерчандайзинг, статья компании «Тайный покупатель» (Электронный ресурс)- http://www.mystery-shopping.su/index.html
  29. OOO «Северный Альянс»,2012(электронный ресурс)- //www.nall.ru/use_info/n13/
  30. Методы оценки эффективности мерчендайзинга, статья Юнион - стандарт консалтинг (электронный ресурс)- http://www.usconsult.ru/b_091-merchandising-effectiveness.php
  31. Ошибки мерчандайзинга, статья записки маркетолога -(электронныйресурс)//www.marketch.ru/marketing_marginalia/several_errors_merchandising/index.php
  32. Проектирование торговой площади и увеличение эффективности работы, статья консалтинговойгруппыMarketMasterpro(Электронный ресурс)- http://supermarketmaster.com.ua/
  33. Планировка торгового зала, статья «Создай свой магазин» (Электронный ресурс)- tipy-planirovki-torgovogo-zala-process-vydeleniya-mesta-pod-otdely-i-razmeshenie-tovarov.html
  34. Психология продаж (Электронный ресурс)- http://www.grandars.ru/
  35. Управление магазином, статья консалтинговой группы «Супер розница» (Электронный ресурс)- http://www.retailclub.ru/