Файл: ПМ. 01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Нефтекамский филиал

Колледж Нефтекамского филиала БашГУ

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан

в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты



ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


1 курса группы ЮР21к
___________________________


Уровень образования:

среднее профессиональное образование

Направление подготовки (специальность)

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Квалификация

Юрист


Срок проведения практики:


с «01» июня 2021 г. по «21» июня 2021 г.


Нефтекамск – 2021 г.

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ


  1. База практики – место прохождения практики обучающимся (профильная организация или БашГУ).

  2. Обучающийся – физическое лицо, осваивающее образовательную программу среднего профессионального или высшего образования.

  3. Вид практики – учебная, производственная или преддипломная.

  4. Каждый обучающийся, находящийся на практике, обязан вести дневник по практике.

  5. Дневник по практике служит основным и необходимым материалом для составления обучающимся отчета о своей работе на базе практики.

  6. Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами.

  7. Иллюстративный материал (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

  8. Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

  9. После окончания практики обучающийся должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на кафедру.

  10. При отсутствии сведений в соответствующих строках ставится прочерк.




2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от факультета (института, колледжа)

____________., специалист по учебно- методической работе


Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от кафедры

________________ преподаватель Колледжа НФ БашГУ

Полное наименование базы практики

Филиал Государственного Казенного Учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по г.Нефтекамску РБ

Наименование структурного подразделения базы практики

Отдел назначения мер по социальной поддержки семьям с детьми

Адрес базы практики (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, офис)

Индекс – 452683, Республика Башкортостан, г.Нефтекамск , ул.Ленина, 22

Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от профильной организации

_________________ – заместитель начальника отдела назначения пособия семьям с детьми.

Телефон руководителя практики от базы практики

8-347-834-26-90


3. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Срок проведения практики: с «01» июня 2021 г. по «21» июня 2021 г.




Разделы (этапы) практики

Виды и содержание работ, в т.ч. самостоятельная работа обучающегося в соответствии с программой практики

График (план) проведения практики


1.

Подготовительный этап

Установочная конференция по практике.

Прохождение инструктажей по технике безопасности и охране труда.


31.02.2021 г.


2.

Основной этап

Вводный инструктаж по месту проведения практики, проводимый в организациях специалистами по технике безопасности. Основное внимание уделяется вопросам распорядка дня работы, соблюдения мер производственной и противопожарной безопасности. По результатам инструктажа делается запись в соответствующем журнале.

Выполнение индивидуального задания.

Сбор, обработка и анализ полученной информации.

Составление отчета о прохождении производственной практики.

01.06.2021 г. – 21.06.2021 г.

3.

Заключительный этап

Итоговая конференция.

Защита отчета по практике.

22.06.2021 г.





Руководитель практики от колледжа


____________/ _

подпись И.О. Фамилия


Руководитель практики от профильной организации


____________/

подпись И.О. Фамилия



4. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Содержание и планируемые результаты практики:

1. Пройти инструктаж по охране труда и технике безопасности.

2. Ознакомиться с организационной структурой базы практики, изучить основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность базы практики.

3. Принять участие в приеме документов необходимых для установления пособий, компенсаций и других социальных выплат и их регистрация. Наблюдение за установлением психологического контакта с клиентами и применением приемов делового общения и правил культуры поведения.

4. Принять участие в рассмотрении пакета документов, необходимых для назначения пособий, компенсаций, других выплат гражданам, нуждающимся в социальной защите. Оценить предоставленные документы на соответствие установленным требованиям законодательства с использованием справочных правовых систем «Консультант», «Гарант».

5. Формировать дела получателей пособий и других социальных выплат. Изучить систему учета и хранения дел на базе практики.

6. Проанализировать процесс приема граждан, установление психологического контакта с гражданами. Внести предложения по улучшению качества приема граждан в соответствии с профессиональной этикой юриста.



Руководитель практики от колледжа


____________/

подпись И.О. Фамилия


Руководитель практики от профильной организации


____________/

подпись И.О. Фамилия


ОЗНАКОМЛЕН:

Обучающийся


____________/ ________________

подпись И.О. Фамилия


5. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Наименование и реквизиты локального нормативного акта, регламентирующего систему управления охраной труда, техники безопасности, пожарной безопасности профильной организации:


_Пропишите____________________________________________________

Наименование и реквизиты локального нормативного акта, устанавливающего правила внутреннего трудового распорядка профильной организации:

Пропишите____________________________________________________

Инструкция о мерах пожарной безопасности в Башкирском государственном университете, утвержденная приказом БашГУ.

Правила внутреннего трудового распорядка обучающихся в Башкирском государственном университете, утвержденные приказом БашГУ.
Перед началом практики инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка прошел:

обучающийся____________/ ________________

подпись И.О. Фамилия
Перед началом практики инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка провел:

______________________ ____________/ ________________

должность подпись И.О. Фамилия


Дата

Информация о проделанной работе, использованные источники и литература (при наличии)

01.06.2021 г.

Прошла инструктаж по охране труда и технике безопасности, познакомилась с организацией. Изучила нормативно-правовые акты. Рассматривала личные дела получателей мер социальной поддержки, затем вносила данный список в журнал.

02.06.2021г.

Вносила данные получателей мер социальной поддержки в журнал.

03.06.2021г.

Изучала решения о прекращении различных выплат и распределяла их по личным делам каждого гражданина.

04.06.2021г.

Подшивала отчеты о производственных кассовых расходах бюджетов субъекта Российской Федерации по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего.

07.06.2021г.

Сканировала документы о предоставлении выплат на детей.

08.06.2021г.

Изучала решения о назначении и об отказе мер социальной поддержки, предусмотренные для семей с детьми.

09.06.2021г.

Занималась сканированием решений о назначении и об отказе мер социальной поддержки, предусмотренные для семей с детьми.

10.06.2021г.

Рассматривала, ставила печать и сканировала решения о назначении и об отказе мер социальной поддержки, предусмотренные для семей с детьми.

11.06.2021г.

Сканировала решения о назначении и об отказе мер социальной поддержки, предусмотренные для семей с детьми. Анализ проделанной работы.

15.06.2021г

Принять участие в приеме документов необходимых для установления пособий, компенсаций и других социальных выплат и их регистрация. Наблюдение за установлением психологического контакта с клиентами и применением приемов делового общения и правил культуры поведения.

Это нужно проделать!!!!

16.06.2021г




17.06.2021г




18.06.2021г




21.06.2021г














6. ДНЕВНИК РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ


Руководитель практики от профильной организации


____________/ ________________

подпись И.О. Фамилия








7. ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ О ПРАКТИКЕ
Я, ____________________, прошла производственную практику с «01» июня 2021 г. по «21» июня 2021г. в Филиале Государственного Казенного Учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по г.Нефтекамску РБ, который находится по улице Ленина 22.

Необходимо указать краткую характеристику организации: когда была образована, кому подчиняется.

В первый день практики я познакомилась с руководителем практики – ________________, она является заместителем начальника отдела назначения пособия семьям с детьми. Со мной провели инструктаж по охране труда и технике безопасности, также провели экскурсию по самой организации, где мне рассказали, какие отделы есть и чем они занимаются. В ходе экскурсии я узнала, что в организации четыре отдела. Итак, познакомимся с ними поближе:

1) Отдел назначения мер по социальной поддержки семьям с детьми. В задачи данного отдела входят:

- предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным и республиканским законодательством отдельным категориям граждан;

- содействие в реализации права на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан: обеспечение социальной поддержки многодетных семей, лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, граждан, имеющих детей;

- усиление адресной социальной поддержки незащищенных категорий граждан, лиц, попавших трудную жизненную ситуацию;

- разработка предложений по повышению эффективности предоставления мер социальной поддержки.

Также, сотрудники данного отдела проводят информационно-разъяснительную работу среди населения по вопросам предоставления мер социальной поддержки, в том числе путем организации выездных приемов граждан, участвуют в круглых столах, семинарах.

2) Отдел жилищных субсидий. Специалисты отдела занимаются назначением и выплатой субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; назначением и выплатой компенсаций расходов на оплату жилья, коммунальных услуг и других услуг вдовам военнослужащих