Файл: Создание и разработка индивидуального (фирменного) стиля для компании.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 215
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы фирменного стиля
1.1 История возникновения, понятия и цели фирменного стиля
1.2 Элементы и носители фирменного стиля
Глава 2. Формирование фирменного стиля компании «Фуджи-Сан»
2.1 Разработка фирменного логотипа компании
2.2 Создание фирменного шрифта
2.3 Подборка фирменного цвета или сочетания цветов
2.4 Дизайн рекламно-информационных печатных материалов
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. / Е.Н. Голубкова. - М., 2014. - 92 с.
11. Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. / Ю. Гордон.- М.: Студия Артемия Лебедева, 2017. - 498 с.
12. Луптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции. - 2 изд. / Э. Луптон - СПб.: Питер, 2017. - 238 с.
13. Манн И. Маркетинг на 100%. / Манн И, Иванов и Фербер, - М.: Эксмо, 2016. - 178 с.
14. Молочков В. П. Макетирование и верстка в Adobe InDesign, / В.П. Молочков, М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 385 с.
15. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. / В.П. Музыкант. - М.: Эксмо, 2015. – 217 с.
16. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. / Р. Надо. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2016. - 262 с.
17. Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. / М. Ньюман. - М.: АСТ, 2016. – 284 с.
18. Перция В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. / В.М. Перция, Л. Мамлева. - М.: Вершина, 2017. - 267 с.
19. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. № 4, 2014. – С 23-25.
20. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. / Дж. Рэнделл. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2015. – 298 с.
21. Ромат Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат - СПб.: Питер, 2014. – 476 с.
22. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин - М.: Гелла-Принт, 2014. - 317 с.
23. Середа К.Н. Справочник по рекламе. / К.Н. Середа. - М.: Феникс Ростов, 2015. – 325 с.
24. Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы. С.А. Сидоров. - М.: Современная школа, 2016. – 248 с.
25. Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. / М.П. Торшин – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - 48 с.
26. Уильямс Р. Дизайн. Книга для недизайнеров. Принципы оформления и типографики для начинающих / Р. Уильямс. - СПб.: Питер, 2019. - 224 c.
27. Франк Я. Дневник дизайнера-маньяка. / Я. Франк. - М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2019. - 318 c.
28. Хэли М. Что такое бренд. / М. Хэли - М.: АСТ, 2017. – 235 с.
29. Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера / Я. Чихольд. - М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2018. - 229 c.
30. Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. / Ф.И. Шарков - М: Альфа-Пресс, 2016 - 246 с.
Приложения
Приложение № 1
Карта ассоциаций для поиска логотипа
Надежность
Любовь к природе
Простота
Япония
Море
Синий
Катана
Кимоно
Суши
Вулкан
Гора
Еда
Линия
горизонта
Косметика
Фудзияма
Палочки
Технологичность
Лучи
Солнце
Экологичность
Желтый
Красный
Облака
Приложение № 2
Эскизные наброски логотипа
Приложение № 3
Отрисованные эскизы в программе Corel Draw. Поиск фирменного шрифта
Приложение № 4
Логотип в цветах. Горизонтальный и вертикальный варианты
Приложение № 5
Фирменный паттерн
Приложение № 6
Макет плаката для пункта выдачи заказов
Приложение № 7
Макет фирменного бланка
Приложение № 8
Мокап фирменного бланка и конверта
-
Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. / Н.С. Добробабенко - М., Олимп Бизнес, 2014. – 142 с. ↑
-
Васильев Г.А. Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама» / Г.А.Васильев, Н.Д.Эриашвили и др.,) Под редакцией проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 - 534 с. ↑
-
Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. / Н.С. Добробабенко - М., Олимп Бизнес, 2014. – 142 с. ↑
-
Дёмкина Н.Н. Маркетинг: Учеб. пособие. / Н.Н. Дёмкина - Саратов.: Издательство «Научная книга», 2009. - 112 с. ↑
-
Дёмкина Н.Н. Маркетинг: Учеб. пособие. / Н.Н. Дёмкина - Саратов.: Издательство «Научная книга», 2009. - 112 с. ↑
-
Дёмкина Н.Н. Маркетинг: Учеб. пособие. / Н.Н. Дёмкина - Саратов.: Издательство «Научная книга», 2009. - 112 с. ↑
-
Випперфюрт А.. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию./ А. Випперфюрт - СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2015.- 264 с... ↑
-
Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конку рентное преимущество. / Д. Барлоу, П. Стюарт, - М.: Олимп Бизнес, 2015. – 198 с... ↑
-
Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. / Д. Анкер, Э. Йохимштайлер. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 276 с... ↑
-
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. / Е.Н. Голубкова. - М., 2014. - 92 с.. ↑
-
Манн И.: Маркетинг на 100%. / Манн И, Иванов и Фербер, - М.: Эксмо, 2016. - 178 с.. ↑
-
Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. / В.П. Музыкант. - М.: Эксмо, 2015. – 217 с.. ↑
-
Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. / Дж. Рэнделл. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2015. – 298 с.. ↑
-
Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. / М. Ньюман. - М.: АСТ, 2016. – 284 с.. ↑
-
Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. / Р. Надо. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2016. - 262 с.. ↑
-
Перция В.М., Мамлеева Л. Анатомия бренда. / В.М. Перция, Л. Мамлева. - М.: Вершина, 2017. - 267 с.. ↑
-
Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. / М.П. Торшин – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - 48 с.. ↑
-
Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. / Ю. Гордон.- М.: Студия Артемия Лебедева, 2017. - 498 с.. ↑
-
Уильямс, Р. Дизайн. Книга для недизайнеров. Принципы оформления и типографики для начинающих / Р. Уильямс. - СПб.: Питер, 2019. - 224 c.. ↑
-
Чихольд, Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера / Я. Чихольд. - М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2018. - 229 c.. ↑
-
Франк Я. Дневник дизайнера-маньяка. / Я. Франк. - М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2019. - 318 c.. ↑
-
Хэли М.: Что такое бренд. / М. Хэли - М.: АСТ, 2017. – 235 с.. ↑
-
Луптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции. - 2 изд. / Э. Луптон - СПб.: Питер, 2017. - 238 с.. ↑
-
Уильямс Р. Дизайн. Книга для недизайнеров. Принципы оформления и типографики для начинающих / Р. Уильямс. - СПб.: Питер, 2019. - 224 c.. ↑
-
Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. / Д. Анкер, Э. Йохимштайлер. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 276 с.. ↑
-
Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конку рентное преимущество. / Д. Барлоу, П. Стюарт, - М.: Олимп Бизнес, 2015. – 198 с.. ↑
-
Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. / И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко - Новосибирск: СП "Интербук", 2015. – 153 с.. ↑
-
Луптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции. - 2 изд. / Э. Луптон - СПб.: Питер, 2017. - 238 с.. ↑
-
Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. / Ю. Гордон.- М.: Студия Артемия Лебедева, 2017. - 498 с.. ↑
-
Ромат Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат - СПб.: Питер, 2014. – 476 с.. ↑
-
Перция В.М., Мамлеева Л. Анатомия бренда. / В.М. Перция, Л. Мамлева. - М.: Вершина, 2017. - 267 с.. ↑
-
Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. / М.П. Торшин – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - 48 с.. ↑
-
Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. / Р. Надо. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2016. - 262 с.. ↑
-
Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. / М. Ньюман. - М.: АСТ, 2016. – 284 с.. ↑
-
Перция В.М., Мамлеева Л. Анатомия бренда. / В.М. Перция, Л. Мамлева. - М.: Вершина, 2017. - 267 с ↑
-
Манн И. Маркетинг на 100%. / Манн И, Иванов и Фербер, - М.: Эксмо, 2016. - 178 с... ↑
-
Луптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции. - 2 изд. / Э. Луптон - СПб.: Питер, 2017. - 238 с.. ↑
-
Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. / И.А. Гольман - М.: Гелла-принт, 2016. - 385 с с.. ↑
-
Гордон Ю. Книга про буквы от Аа до Яя. / Ю. Гордон.- М.: Студия Артемия Лебедева, 2017. - 498 с.. ↑
-
Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. / В.П. Музыкант. - М.: Эксмо, 2015. – 217 с.. ↑
-
Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. / Н.С. Добробабенко - М., Олимп Бизнес, 2014. – 142 с. ↑
-
Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. / М.П. Торшин – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - 48 с. ↑
-
Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы. С.А. Сидоров. - М.: Современная школа, 2016. – 248 с. ↑
-
Луптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции. - 2 изд. / Э. Луптон - СПб.: Питер, 2017. - 238 с. ↑
-
Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. / Р. Надо. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2016. - 262 с. ↑
-
Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров. / Ш. Адамс. - М.: КоЛибри, 2018. - 272 c.. ↑
-
Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров. / Ш. Адамс. - М.: КоЛибри, 2018. - 272 c.. ↑
-
Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров. / Ш. Адамс. - М.: КоЛибри, 2018. - 272 c.. ↑
-
Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. / Н.С. Добробабенко - М., Олимп Бизнес, 2014. – 142 с.. ↑
-
Луптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции. - 2 изд. / Э. Луптон - СПб.: Питер, 2017. - 238 с.. ↑