Файл: Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товаров.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 113
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические и методические основы конкурентоспособности товара
1.1Конкурентоспособность предприятия как основа успешного развития бизнеса
1.2 Конкурентоспособность товара
1.3 Качество товара как важнейший фактор повышения конкурентоспособности
2 Исследования конкурентных преимуществ товара предприятия ООО «H&M»
2.1 Маркетинговая характеристика предприятия ООО «H&M»
2.2. Анализ основных конкурентов и оценка конкурентных преимуществ предприятия ООО «H&M»
Так же, для выявления конкурентных преимуществ продукции «H&M», были проанализированы сильные и слабые стороны предприятия, выделен целевой сегмент, сделан анализ организационной структуры, анализ ценовой политики, ассортиментной политики.
Проанализировав компанию конкурентоспособность компании «H&M» и ее товаров, мы выявили следующее: организация является крупным розничным торговым предприятием, имеющим более 40 магазинов по миру, у компании много серьезных конкурентов на рынке, и для того, чтобы удержать свое положение, компании необходимо стремится к постоянному совершенствованию своей продукции, выделить преимущество своей продукции за счет качества и ценовой политики .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Закон РФ «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". - Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза.
- Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 15.11.2013)
- Азоев, Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст]: учеб. / Г.П. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга.-2013- 31с.
- Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст]: учеб. / М. Портер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 456 c.
- Бедненко, Т.Е. Управление затратами как фактор повышения конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс]/Т.Е. Бедненко. - Режим доступа: http://marketing.perm.ru/articles/?id=4138, свободный.
- Волков, О. И. Девяткин О. В. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: учеб. / О. И. Волков, О. В. Девятки.- Инфра-М, 2013 – 600с.
- Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: [Текст]: учеб. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М: экономичность, 2012. – 416 с. / X. Корнелиус, 3. Фэйр; пер. П.Е. Патрушева. – М.- Изд. 5-е, перераб. и под. - Москва : Стрингер, 2012. – 116 с.
- Михарева, В.А. Стратегический маркетинг [Текст]: учеб. / В.А. Михарева. - Издательство Гревцова, 2013г – 208с.
- Музыра, Ю.А., Малаховская М.В., Морозова Э.Г. Комплексная оценка эффективности системы управления организацией [Текст]: учеб. / Ю.А. Музыра, М.В. Малаховская, Э.Г. Морозова. - М, МЦФЭР 2014г - 176 с.
- Новицкий, Н. И. Горюшкин А. А. Организация производства [Текст]: учеб. / Н. И. Новицкий, А. А. Горюшкин. - Изд. 2-е, перераб. доп. КноРус, 2013 – 352с.
- Океанова, З.К. Маркетинг [Текст]: учеб. / З.К. Океанова. - Изд. 3-е, перераб. доп. Велби , 2013г – 424с.
- Рязанова, В. А., Люшина Э. Ю. Организация и планирование производства. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст]: учеб. / В. А. Рязанова, Э. Ю. Люшина. - Гриф УМО МО РФ, Academia, 2015 – 272с.
- Самойлович, В. Г. Организация производства и менеджмент [Текст]: учеб. / В. Г. Самойлович. - Изд. 2-е, перераб. доп. Академия, 2012 – 336с.
- Слак, Н., Чемберс С., Джонстон Р. Организация, планирование и проектирование производства. Операционный менеджмент [Текст]: учеб. / Н. Слак, С. Чемберс, Р. Джонстон. - Инфра-М, 2014 – 790с.
- Бурко, Р. А., Соколкова, В. Д. Научный журнал «Молодой учёный»- Выбор и обоснование организационной структуры предприятия [Текст]: учеб. / Р. А. Бурко, В. Д. Соколкова - 2014. -№7. - С. 447
- «Реклама. Теория и практика», издатель: ИД Гребенникова № 3 2012 год, с 68
- Официальный сайт компании «H&M» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www2.hm.com/ru_ru/index.html, свободный.
- [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/wsboutique, свободный.
- Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru, свободный.
- Интернет-источники маркетинговой информации – обзор [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/internet-istochniki-marketingovojj-informatsii-obzor, свободный.
- Предметы Grandars.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru, свободный.