Файл: Организация и разработка бизнес-плана организации (Теоретические аспекты разработки бизнес-плана новой организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 265

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана новой организации

1.1 Внедрение инвестиций при разработке проекта формирования новой организации

1.2 Структура проекта формирования новой организации

ГЛАВА 2. Организационные аспекты разработки бизнес-пална новой организации (на примере ателье-магазина пошива и продажи одежды «Респект» в городе Москва)

2.1 Характеристика деятельности и услуг новой организации

2.3 Разработка маркетингового плана проекта

2.4 Разработка организационного плана проекта

2.5 Производственный план проекта

2.6 Инвестиционный план

ГЛАВА 3. Оценка эффективности проекта новой организации (на примере ателье-магазина пошива и продажи одежды «Респект» в городе Москва)

3.1 Финансовый план

3.2 Оценка экономической эффективности проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Неравномерность выручки по кварталам связана с колебанием средней частоты обращений в разные периоды года: зимой (I квартал) загруженность персонала ателье составит порядка 40% от среднегодовой, в весенний период (II квартал) 21%, летний (III квартал) 16%, осенний (IV квартал) 23%.

Помимо пошива одежды (перенесен из таблицы 2.2), расчет плана продаж на 2020 год по всем видам услуг проведен в таблице 2.3 исходя из расценок на реставрацию (ремонт одежды) (см. Приложение 1).

Таблица 2.3

План продаж ООО «Респект» на 2020 г.

Перечень услуг

Объем услуг

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

2020 г

тыс. руб

тыс. руб

тыс. руб

тыс. руб

тыс. руб

Пошив одежды на заказ

11833

6212

4733

6804

29583

Ремонт одежды

13016

8076

4875

7076

33044

Продажа готовых изделий в шоу-рум

7100

3727

2840

4082

17750

Итого:

31949

18016

12448

17963

80376

Как показывает рисунок 2.1, пошив одежды составляет второй по величине удельный вес в структуре плана продаж 37%, или 29583 тыс. руб. в год (см. также табл.2.3). На первом месте услуги по ремонту одежды (41%, или 33044 тыс. руб.). Продажа готовых изделий в шоу-руме - 22%.

Рисунок 2.1. Структура годовой выручки от реализации ООО «Респект»

К основным элементам имиджа нового предприятия относятся: культура обслуживания; оформление ателье-магазина снаружи и внутри; территориальное расположение; перечень предоставляемых услуг; внимание со стороны всего персонала ателье; квалификации специалистов; реклама и т.д. Немаловажный момент имиджа ателье – это внешняя привлекательность его работников. Весь персонал клиники одет в униформу, кроме того, нельзя упустить такой важный момент, как доброжелательность при обслуживании пациентов.

План рекламных мероприятий на этапе открытия ателье и их стоимость, исходя из среднерыночных цен, приведены в таблице 2.4.


Таблица 2.4

Затраты на мероприятия маркетинга

Каналы продвижения

Цена, руб.

Количество

Стоимость, руб.

Единовременные затраты (до открытия)

Разработка Интернет-сайта

60 000

1

60 000

Наружная реклама (баннер)

220 500

1

220 500

Вывеска

30 000

6

180 000

Итого первоначальных затрат:

460 500

Ежемесячные затраты

Реклама в печатных изданиях («Журнал мод», «Fashion Collection» и т.д.)

Разворот стоит 15 тыс. журнал выходит один раз в месяц 

360 000

Интернет-реклама, в т.ч. обслуживание собственного сайта

150 000

Издание и распространение брошюр-рекламок, календариков, фирменных пакетов

2 руб./шт.

10000

20 000

Итого в месяц:

530 000

Таким образом, по результатам таблицы 2.4, выполнение рекламных мероприятий потребует от ООО «Респект» инвестиционных затрат в сумме единовременных затрат 460,5 тыс. руб.

2.4 Разработка организационного плана проекта

Учредительным документам ООО «Респект» является только Устав общества. В Уставе ООО «Респект» будет указано:

- полное и сокращенное фирменное наименование общества;

- сведения о месте нахождения общества;

- сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;

- сведения о размере уставного капитала общества;

- права и обязанности участников общества;

- сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества (если право выхода участника из общества предусмотрено уставом);


- сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу;

- сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам.

Для регистрации ООО «Респект» необходим список документов:

1. Паспорт и ИНН учредителя(ей)

2. Паспорт и ИНН директора

3. Подтверждение наличия юридического адреса (гарантийное письмо, договор аренды (субаренды) или «Свидетельство о регистрации права собственности»)

 Также для регистрации ООО потребуются следующие данные:

а) название ООО;

б) описание планируемой деятельности 

Организационно-правовая форма собственности планируемого ателье – общество с ограниченной ответственностью (так как ООО может нанимать штат сотрудников, в отличие от ИП).

Порядок такой регистрации установлен ФЗ от 08.08.2001 года «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Для регистрации ателье-магазина планируем обратиться к юристу (Юридический кабинет «Защитник», расположенное по адресу: Россия, г.Москва, ул. Ремизова, д. 12, офис. 2.

На услуги юриста по регистрации ООО со сферой деятельности – ателье-магазин – потребуются затраты в сумме 8900 руб. В указанную сумму будут входить следующие услуги – таблица 2.5.

Таблица 2.5

Затраты на регистрацию ООО

Наименование статьи затрат

Сумма, руб.

Регистрация ООО с постановкой на учет во всех фондах (подготовка комплекта документов, подача/получение в МИФНС по доверенности + печать организации)

3900

Государственная пошлина за регистрацию

4000

Нотариальное заверение документов

500

Нотариальная доверенность и приобретение юридического адреса

500

Итого

8900

Планируется обращение в нотариальную контору, расположенную по адресу: Россия, г.Москва, ул.Ремизова, д. 15, корпус 3.

После заключения договора с юристом и оформления доверенности в нотариальной конторе о праве регистрации документов от имени учредителей ателье, в течение 5 рабочих дней будут выданы необходимые документы: свидетельство о государственной регистрации физического (или юридического) лица с государственным номером – ОГРН, Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН для ООО), разрешение от налоговой о применении упрощенной системы налогообложения, информационное письмо от Госкомстата с кодами ОЭД, извещения о постановки на учет во внебюджетные фонды – пенсионный фонд, ФОМС, социального страхования, книгу учета доходов и расходов, банковский договор об открытия счета (опция), печать.


Новое ателье будет располагаться на площади 197 м2 на первом этаже здания: помещение предполагается приобрести в собственность общей стоимостью 60 млн. руб. (включая расходы на ремонт).

В таблице 2.6 представлен план распределения помещений под нужды ателье.

Площадь под мастерские для швей (10 человек согласно рис. 2.2) рассчитана исходя из норматива не менее 8 кв.м.: расстояние между столами не должно быть меньше двух метров, а расстояние между боковинами – меньше 1.2 метра. Источником инвестиций такого плана предполагается ипотечный кредит, предоставляемый на 20 лет под 18% годовых (условия Сбербанка г. Москва).

На основе организационной структуры между её подразделениями распределяются ресурсы, а между работниками – задачи, обязанности, права и ответственность. В итоге создается штатное расписание и рассчитывает фонд заработной платы.

Таблица 2.6

План распределения помещений ателье-магазина

Наименование

Площадь,м2

1. Винтринные места

50

2. Холл

20

3. Шоу-рум

 30

3. Места для примерки

20

4. Мастерские швей

80

- уролог

5. Места общего пользования

15

6. Склад одежды

12

ИТОГО

227

Руководителем ООО «Респект» будет генеральный директор:

- осуществляет оперативное руководство деятельностью ООО «Респект»;

- без доверенности действует от имени ООО «Респект», представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях как на территории России, так и за ее пределами;

- в пределах, установленных контрактом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом ООО «Респект», заключает всякого рода сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает счета в Учреждениях банков;

- утверждает в пределах своих полномочий штаты и структуру ООО «Респект»;

- принимает на основе трудового договора (контракта) на работу и увольняет работников ООО «Респект».

Организационная структура ООО «Респект» будет отражать подчиненность персонала предприятия, а также принцип организации продаж на предприятии (рисунок 2.2). На предприятии будет введена линейная структура управления, характеризующаяся непосредственным подчинением нижестоящего звена одному вышестоящему руководителю. Такая схема предельно эффективна в условиях данного предприятия, но требует от руководителя глубокого профессионализма. Чтобы избежать негативных последствий и излишней концентрации права принятия решений, приходится делегировать значительную часть полномочий по принятию решений нижестоящим подразделениям (но руководство имеет право контроля и оценки качества принимаемых низшим звеном управленческих решений).


Рисунок 2.2. Линейная организационная структура управления (ОСУ) ателье «Респект»

Организационно-правовая форма магазина «Респект» – общество с ограниченной ответственностью.

График работы магазина – с 09.00 до 20.00 без обеда и выходных.

Расчет фонда оплаты труда и необходимый персонал представлен в таблице 2.7. Данные таблицы 2.2 показывают, что ФОТ с социальными отчислениями составит 2791,3 тыс. руб. Размер страховых выплат (отчислений) равен 30%: в Пенсионный фонд 22%, в фонд обязательного медицинского страхования 5,9% и фонд социального страхования 2,1%.

Заместитель генерального директора – это управляющий, которому линейно подчиняются: непосредственно руководитель производственного персонала (мастер), уборщица, бухгалтер и два кассира и продавец шоу-рума. Управляющий назначается на должность и освобождается от должности Руководителем в установленном законодательством порядке, он принимает стратегические решения и решает вопросы, связанные с выбором каналов продвижения услуг.

Таблица 2.7

Расчет месячного и среднегодового фонда оплаты труда персонала ООО «Респект»

Должность

Кол-во, чел.

Оклад в месяц, руб.

Премия, руб./ мес.

Северный коэффициент, руб.

Месячный ФЗП 1 чел., руб.

Общий годовой ФЗП, тыс. руб.

Отчисления на соц. нужды, тыс. руб.

Генеральный директор

1

45000

13500

14625

73125

877,5

263,3

Управлящий

1

39000

11700

12675

63375

760,5

228,2

Бухгалтер

1

21400

6420

6955

34775

417,3

125,2

Швеи разных разрядов

8

22700

11350

8513

42563

4086,0

1225,8

Закройщик

1

19400

5820

6305

31525

378,3

113,5

Продавец

2

21000

6300

6825

34125

819,0

245,7

Сортировщик

2

18500

5550

6013

30063

721,5

216,5

Кассир

2

16500

4950

5363

26813

643,5

193,1

Мастер

1

20400

6120

6630

33150

397,8

119,3

Уборщица

1

10400

3120

3380

16900

202,8

60,8

Итого:

20

9304,2

2791,3