Файл: московский финансовопромышленный университет синергия Институт Бизнеса.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 1095
Скачиваний: 89
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Предпринимательство
Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Предпринимательство
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Направление/специальность подготовки: 38.03.02 Менеджмент
ДНЕВНИК - ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(вид практики)
ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(тип практики)
4 СЕМЕСТР
(семестр)
(ФИО обучающегося) |
Место прохождения практики: СТУДИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» |
(наименование структурного подразделения Организации) |
Руководитель практики от Университета: Алексеева Елена Валентиновна |
(ФИО)
-
Дневник практики
Дата | Краткое содержание работы, выполненное обучающимся, в соответствии с индивидуальным заданием | Отметка руководителя практики от Университета (подпись) |
09.03.21 – 10.03.21 | | |
11.03.21 – 15.03.21 | | |
13.04.21 – 19.04.21 | | |
18.05.21 – 24.05.21 | | |
06.07.21 – 19.07.21 | | |
20.07.21 – 26.07.21 | | |
-
Контрольные задания-вопросы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
Код компете нции | Формулировка компетенции | Контрольные задания-вопросы | Подробные ответы обучающегося на контрольные задания-вопросы |
ОК-6 | Способность к самоорганизации и самообразованию |
| 1. 2, |
| | ||
ОПК-4 | Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации |
| 1. Презентация отдельным файлом 2. Приложение 10 3. Приложение 14 |
ПК-3 | Владение навыками стратегическими анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности |
| 1. Приложение 8 2. Приложение 11 3. Приложение 15 |
ПК-17 | Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели |
| 1. Приложение 3 2. Приложение 4 |
ПК-18 | Владение навыками бизнес-планирования создания и развития новы организаций (направлений деятельности, продуктов) |
| 1. Приложение 6 2. Приложение 12 |
ПК-19 | Владение навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками |
| 1. Приложение 7 |
ПК-20 | Владение навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур |
| 1. Приложение 5 |
ПСК-1 | Умение самостоятельно осуществлять управление собственным бизнесом на современном уровне |
| 1. Приложение 1 2. Приложение 2 3. Приложение 3 4. Приложение 13 |
Дата: 26 июля 2021 года | подпись ФИО обучающегося |
Задание № 1
Цель: Разработка и тестирование MVP на посевной фазе
Содержание задания:
-
Разработайте МVP бизнес-проекта. -
Включите ссылку (или описание) на доработанный̆ MVP вместе с описанием доработанного функционала и списком реализованных улучшений документ.
Содержание этапов разработки MVP:
-
1 этап: прототип (prototype) – техническое задание с подробным описанием свойств нового продукта; -
2 этап: работающий прототип (working prototype) – проект нового продукта или сам продукт, обладающий пока только общими функциональными признаками;
Для продукта
Для создания прототипа можно использовать следующие инструменты:
-
3d принтер -
Программы для 3d проектирования -
Коробки из-под обуви, игрушек, старой техники и пр. Этот картон можно использовать для своего прототипа; -
Упаковки от продуктов, например, молочные коробки тоже могут подойти для конструкции. Например, коробку из-под молока можно использовать как каркас некоего объекта; -
Плотная бумага, цветной картон, который продается во всех канцелярских и книжных магазинах; -
Мягкая игрушка, которую не жалко и с которой не связаны теплые воспоминания – пустить ее под ножницы. Ее “мех”, синтепон, глаза, пуговицы и т.д. могут пригодиться. То же самое можно сделать и с игрушками из жестких материалов; -
Пенопласт из коробок от бытовой техники может заменить пеноплекс; -
Пластилин.
Для услуги – представить подробное описание действий в рамках услуги.
Практика:
-
3 этап: альфа-версия проекта продукта или самого продукта (alpha) – проект продукта или сам продукт созданы, но еще не протестированы; в процессе общего и пользовательского тестирования продукта в него добавляются некоторые детали, которые не были додуманы на стадии составления технического задания; - после обсуждения с экспертами -
4 этап: закрытая бета-версия проекта нового продукта или самого продукта (private beta) – проект или продукт уже находятся в виде, близком к тому, каким его видят стартаперы; -
5 этап: публичная бета-версия проекта нового продукта или самого продукта (public beta) – проект или продукт уже находятся в виде, близком к тому, каким его видят первые «ранние» потребители.
Задание_№_2_Цель:_Разработка_ценностных_предложений,_пользовательских_сценариев_и_воронок_продаж_на_посевной_фазе_Содержание_задания'>Задание № 2
Цель: Разработка ценностных предложений, пользовательских сценариев и воронок продаж на посевной фазе
Содержание задания:
-
Содержание этапов разработки ценностного предложения:
Этап 1.
Выберите один потенциальный сегмент вашей целевой аудитории и сформулируйте для него, чем полезен ваш продукт для этого потребителя, ответив на вопросы: какие боли он снимает? какую выгоду он приносит? какую работу пользователя выполняет?
Этап 2.
-
Сформулируйте ценностное предложение для вашего продукта, ответив последовательно на вопросы и заполнив список вопросов, представленный ниже. Помните, что ценностное предложение должно представлять собой не более одного-двух предложений:
напишите от 3 до 5 преимуществ вашего продукта, то есть чем вы известны/что вы делаете хорошо;
напишите от 3 до 5 аспектов, которые ожидает/хочет ваш потребитель от вашего продукта;
напишите, к чему следует стремиться, чтобы удовлетворить потребности клиентов;
составьте список из ключевых слов и фраз, которые важно включить при описании продукта в ценностное предложение.
Подумайте об основных характеристиках, преимуществах, отличиях от конкурента вашего продукта;
сформулируйте ценностное предложение (не более одного-двух предложений).
-
Протестируйте его на 5 потенциальных представителях своей потенциальной целевой аудитории. Поделитесь обнаруженными ошибками, находками, замечаниями, предложениями коллег в результате тестирования ценностного предложения. -
После тестирования промежуточного варианта ценностного предложения на потенциальной целевой аудитории, сформулируйте его финальную версию.
-
Содержание этапов разработки пользовательских сценариев:
-
Определите, какой пользовательский опыт хотите описать
В свободной форме: что именно должен сделать пользователь, какой процесс будете изучать.
-
Составьте портрет клиента
Проработайте портреты ваших потенциальных потребителей, чтобы посмотреть на процесс глазами реального потребителя.
-
Проработайте пользовательские истории
Что, как, зачем, в каком порядке, когда — все, что делает пользователь, чтобы оформить заказ. Проработанный на предыдущем шаге портрет даст возможность с большой точностью описать мотивы и приоритеты покупателя.
-
Конкретизируйте истории до уровня сценария
Объедините истории в концептуальные и конкретизированные сценарии. Опишите их максимально подробно.
-
Выделите разные сценарии использования
На основе сценариев выделите и проработайте разные варианты взаимодействия с потенциальным потребителем. Взгляните на процессы глазами потребителей в конкретных ситуациях.
Для создания пользовательских сценариев используйте следующие инструменты:
-
стикеры, -
Программы Excel или Google Таблицы, -
Программы для проработки бизнес-процессов, -
интеллект-карты.
-
Содержание этапов разработки воронок продаж:
Разработайте воронки продаж для потенциальных клиентов с описанием следующих процессов:
-
начальный контакт для информирования неосведомленных клиентов (1); -
превращение базовой информации о новом продукте в объект интереса клиентов (2); -
превращение интереса клиентов в объект устойчивого стремления приобрести новый продукт (3); -
превращение нового продукта в объект купли-продажи (4); -
заключение сделки купли-продажи нового продукта (5).
Задание № 3
Цель: разработка экономической модели стартапа
Содержание задания:
Разработайте экономическую модель стартапа, которая бы включала ответы на следующие вопросы:
-
Какие ресурсы необходимы Вам для проведения стартапа? -
Опишите способы обеспечения ресурсами Вашего стартапа: перечислите поставщиков необходимых ресурсов -
Какая инфраструктура стартапов существует в вашем регионе и какие меры поддержки предпринимательства реализуются в данном регионе и в стране? -
Как Вы планируете использовать инфраструктуру стартапов и меры поддержки? -
Опишите ваше рабочее место и рабочие места сотрудников (при наличии) -
Опишите каналы внутрифирменной и межфирменной логистики, которые Вы будете использовать в процессе проведения стратапа
Задание № 4
Цель: разработка финансовой модели стартапа
Содержание задания:
1. Спрогнозируйте инвестиции на открытие, заполнив таблицу 4.1.
2. Спрогнозируйте ежемесячные издержки, заполнив таблицу 4.2.
3. Основываясь на структуре доходов, рассчитайте потенциальный уровень доходов своего проекта в месяц, заполнив таблицу 4.3.