Файл: Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия 5.docx
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 2420
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности предприятия в условиях рынка
1.2 Роль рекламной деятельности
1.3 Разработка рекламной компании и оценка эффективности рекламной деятельности
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ABC КОФЕ"
2.1 Краткая характеристика деятельности объекта исследования
2.3. Особенности организации рекламной деятельности на предприятии ООО «ABC Кофе»
2.4 Оценка эффективности существующей рекламной деятельности на предприятии ООО «ABC Кофе»
Подведя итог анализу рекламной деятельности ООО «ABC Кофе» в целом нужно отметить, что в компании отсутствует отдел рекламы в структуре управления организации. В качестве рекламы в компании ООО «ABC Кофе» используются следующее: реклама в интернете коллаборация а так же используются промо-акции и участие в выставках. Рекламная кампания ООО «ABC Кофе» эффективна и целесообразна.
Рекламная деятельность ООО «ABC Кофе» работает эффективно, что доказано финансовыми показателями чистой прибыли за год увеличивающейся в разы ежегодно. Они могут выступать примером рекламной деятельности организации. Таким образом, задачи курсовой работы решены, цель достигнута.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2014. – 271 с. -
Дейян А. Реклама: учебное пособие/ А. Дейян. : Сирин, 2012 - 144 с.162. -
Землянская Е.А. Рекламная деятельность: проблемы и перспективы//Журнал "Вестник КГАУ", 2013. - №5. - С.99-101. -
Зотова О.И. Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения//Журнал "Известия ТГУ", 2012. - №1. - С.252-262. -
Ильичева И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 158 с. -
Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. -
Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c. -
Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. - СПб.: Питер, 2015. – 272 с. -
Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения/ О.П.Лидовская. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с. -
Макович Г. В. Проектирование рекламной кампании / Г. В. Макович — М.: Академия Естествознания, 2014. — 75 с. -
Масленников Р. 101 совет по PR / Р. Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с. -
Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. -
Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c. -
Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c. -
Пластинина В.Г. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта / В.Г. Пластинина // Экономические науки № 9 (94) сентябрь 2012. - 118 с. -
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. [Электронный ресурс] / URL: http://www.ebk.net.ua/Book/Ses/. -
Чекко. Проверка контрагентов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://checko.ru/company/avs-kofe-1185543003953 -
ABC COFFE ROASTER. Официальный сайт компании ООО «ABC Кофе». [Электронный ресурс]/ URL: http://www.abc-roasters.com -
Internet Marketing. [Электронный ресурс]/ URL: https://sergeysmirnovblog.ru/internet-predprinimateli/kollaboratsiya-chto-eto-takoe.html