ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.3 Оказываемые услуги и конкурентоспособность бизнес-проекта
1.5 Персонал компании (создание новых рабочих мест)
2.3 Основные проблемы, препятствующие успешному решению задач компании, и пути их решения
2.4 Виды товаров и услуг, специфика рабочего процесса
3.1 Наличие конкурентов в районе
« О р г а н и з а ц и я »
БИЗНЕС-ПЛАН
«Организация шиномонтажной мастерской»
Содержание:
1. Резюме 4
2. Основная идея проекта 6
3. План маркетинга 12
4. Производственный план 16
5. Организационный план 21
6. Финансовый план 23
7. Анализ и управление рисками проекта 26
Приложения 28
1. Резюме
1.2 Организационно-правовая форма предприятия: Индивидуальный предприниматель.
1.3 Оказываемые услуги и конкурентоспособность бизнес-проекта
В рамках проекта планируется оказание комплекса современных качественных услуг по невысоким ценам в сфере ремонта и замены автомобильных покрышек, а так же по оказанию сопутствующих услуг: балансировка колес, устранение грыж, черчение резины, горячая вулканизация автомобильных покрышек и камер и др.
1.4 Потребители предоставляемых услуг: физические лица, имеющие собственные транспортные средства; юридические лица, имеющие в своем распоряжении транспортные средства.
1.5 Персонал компании (создание новых рабочих мест)
В рамках проекта планируется создание 3 рабочих мест: автослесари (3 чел.), один автослесарь выполняет функции управляющего в отсутствие администратора. Индивидуальный предприниматель руководитель, он же выполняет функцию администратора.
1.6 Основные показатели коммерческой, бюджетной и социальной эффективности:
-
создание рабочих мест – 3 -
средняя заработная плата работника – 10000 рублей -
срок окупаемости бизнес проекта – 16 месяцев -
среднемесячный доход составит – 87000 рублей -
среднемесячная прибыль – 26000 рублей -
рентабельность проекта – 30,1%
Общая стоимость проекта – 400000 рублей.
Планирование и прогнозирование являются важнейшими составными частями управления и без них вряд ли возможна успешная работа компании. Они позволяют: предвидеть
перспективу развития компании на будущее, более рационально использовать ресурсы компании, избежать риска банкротства, более целеустремленно и эффективно внедрять новые разработки и современные методы ведения бизнеса. А также своевременно обновлять и модернизировать предлагаемую услугу, повышать ее качество в соответствии с конъюнктурой рынка, повышать эффективность и улучшать финансовое состояние компании.
Подводя итоги, следует отметить доходность рассматриваемого проекта и перспективность его развития как коммерчески эффективного бизнеса.
2. Основная идея проекта
2.1 Основная цель проекта: состоит в организации современной коммерчески эффективной шиномонтажной мастерской в любом районе Алтайского края. Предполагается, что шиномонтажная мастерская открывается в городе, поселке или райцентре, в котором на настоящий момент не оказываются квалифицированные услуги в данной сфере (также возможно открытие в населенном пункте, где есть не более 1 конкурента и есть спрос на данные услуги). Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания, т.е. оказание услуг по шиномонтажу жителям близлежащих сел.
В рамках проекта планируется оказание комплекса современных качественных услуг по невысоким ценам в сфере ремонта и замены автомобильных покрышек, а так же по оказанию сопутствующих услуг: балансировка колес, устранение грыж, черчение резины, горячая вулканизация автомобильных покрышек и камер и др.
2.2 Конкретные задачи для достижения цели:
-
Выбор и подготовка помещения для шиномонтажной мастерской; -
Закупка и установка оборудования; -
Подбор и обучение квалифицированного персонала; -
Формирование клиентской базы среди жителей близлежащих населенных пунктов; -
Создание системы бонусов и скидок для постоянных клиентов.
2.3 Основные проблемы, препятствующие успешному решению задач компании, и пути их решения
Необходимость развития материально-технической базы (помещение мастерской, шиномонтажный станок, вулканизатор, балансировочный стенд, компрессор, домкраты, расходные материалы, инструменты).
Для деятельности компании потребуется арендовать помещение площадью около 50 кв.м. Также в помещение необходимо будет осуществить ремонт в соответствии с СанПиН, среднее значение затрат составит около 60000 рублей, которое может варьироваться в зависимости от проекта. Также предполагается закуп профессионального оборудования для шиномонтажных мастерских.
2.4 Виды товаров и услуг, специфика рабочего процесса
Шиномонтаж – это обслуживание и ремонт колес автомобиля. И проходит он в несколько этапов:
-
снятие колеса на а/м; -
мойку колеса; -
диагностику и демонтаж; -
устранение проблемы, или замена резины; -
монтаж и балансировка; -
установку колеса на а/м.
Место повреждения определяется с помощью специальной пенообразующей жидкости. Или проще, покрышку просто опускают в бак с водой. После определения места повреждения покрышку помещают на шиномонтажный стенд. Простейший шиномонтажный стенд чаще всего представляет собой круглый вращающийся стол со специальными приспособлениями, которые позволяют значительно облегчить и упростить ремонт покрышки. В качестве материала для починки покрышки обычно используют жгут или заплату.
Ремонт бескамерной шины жгутомзаключается в следующем: определяется место повреждения, удаляется причина прокола, стенки повреждения покрывают клеем, жгут, совпадающий по диаметру с проколом, тоже, жгут помещается в отверстие прокола.
При ремонте покрышки с помощью заплаты первые два этапа, как и в предыдущем случае. Далее шлифуют место повреждения. На него наклеивается заплата из свежей резины. Производится вулканизация, наносятся канавки на протекторе.
На шиномонтажном участке выполняют следующие виды работ:
-
Шиномонтаж колес; -
Балансировка; Вулканизация; -
Правка дисков; -
Исправление покрышек от дефектов.
Профессиональные шиномонтажные станки и качественные расходные материалы для шиномонтажа являются важнейшим отличием серьезного профильного предприятия. По своему устройству оборудование для шиномонтажа и сопутствующих работ может быть компьютеризированным, автоматическим и полуавтоматическим. Так же оно делится на оборудование: диагностическое, балансировочное, окрасочное и сварочное.
Виды услуг, планируемые в шиномонтажной мастерской:
Балансировка колес.
Автомобильная шина представляет собой сложное техническое изделие, состоящее из большого числа элементов и разных составов резиновой смеси, а также стали, текстиля, синтетических материалов. Поэтому при производстве шины достаточно сложно равномерно распределить составные элементы конструкции каркаса шины, и это неизбежно приводит к появлению «тяжелых» мест, в протекторной части, а также в боковине. Кроме того, диск имеет отверстие под вентиль, который имеет в свою очередь собственную массу. А технология изготовления дисков методом литья также не позволяет добиться равного веса по всей окружности диска.
Если колесо не отбалансированно, то при вращении на автомобиле оно вызывает вибрацию, особенно ощутимую на скорости от 80 до 120 км/ч. В результате, ухудшается комфорт, существенно возрастает нагрузка на элементы подвески автомобиля, шина неравномерно изнашивается и преждевременно выходит из строя.
Колёса рекомендуется балансировать после каждого шиномонтажа, ремонта шины или по необходимости, которая составляет около 5000 км по российским дорогам.
Как же происходит балансировка колес? Автомобиль заезжает на подъемник. Колеса снимаются и промываются, после чего проверяются на специальном оборудовании, предназначенном для устранения динамического дисбаланса. Очень хорошо, если агрегат позволяет балансировать колеса, учитывая заводские допуски во вращающихся элементах – ступицах, дисках и др. В завершении колеса устанавливаются на автомобиль. При этом усилие затяжки крепежа контролируется динамометрическим ключом. Это самая общая схема.
Современное оборудование для шиномонтажа и технической диагностики позволяет совместить этот важный процесс с целым рядом других вспомогательных технических операций.
Вулканизация шин. Различают холодную и горячую вулканизацию. Холодная вулканизация представляет собой скрепление двух материалов (в данном случае, резиновых составляющих), без термической обработки. Горячая вулканизация отличается от холодной тем, что скрепление материалов происходит с применением высоких температур. Для этого вида ремонта выпускается такой расходный материал, как «сырая резина» – вязкая, пластичная смесь, которая в процессе вулканизации превращается в настоящую резину