Файл: Отчет о производственной практике (вид практики) Студентагруппы (Ф. И. О.).docx
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 558
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Образец содержит отчет и дневник
Юриспруденция
Отчет о производственной практике
(вид практики)
Студентагруппы
(Ф.И.О.)
Место прохождения практики Отдел дознания ОМВД РФ РеспубликиБашкортостанпоИшимбайскомурайону
Период прохождения практики с «» 2019г. по «» 2019г.
Руководитель практики от НОУ ВПО «ИУП»
Отчет сдан в отдел практики
Дата защиты отчета
Оценка за практику
Москва 2019 г.
Содержание
Введение 4
Основная часть 6
Заключение… 21
Список использованных источников… 22
Приложение 23
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
(вид практики)
студентом (студенткой)
(Фамилия И.О.)
в Отделе дознания ОМВД РФ Республики Башкортостан по
(место прохождения практики)
Ишимбайскомурайону
в период с ""2019 г. по ""2019 г.
Введение
Производственная практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса, целью которой является за- крепление и углубление знаний, полученных в период теоретического обуче- ния, формировании практических навыков, юридического анализа эффективно- сти деятельности органов публичной власти, а также формирование професси- ональных компетенций, умений, навыков и опыта самостоятельной работы юриста.
В период с «***» ***2019 г. по «**» ****2019 г. я проходила производ- ственную практику в отделе дознания ОМВД РФ Республики Башкортостан по Ишимбайскому району. Моим непосредственным руководителем практики был дознаватель отдела дознания Отдела МВД России по Ишимбайскому району
Республики Башкортостан капитан полиции ФИО.
Практика имела своей задачей закрепление и углубление теоретических знаний по специальным и общим правовым дисциплинам, умении использова- ния законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышении профессиональной подготовки.
Целями прохождения производственной практики является реализация знания нормативно правовых актов на практике и выработка навыков примене- ния полученных знаний, ориентирование в ситуациях, требующих принятия юридических решений, изучение организации деятельности органов внутрен- них дел.
Задачами моей производственной практики выступали:
-
закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения ба- зовых дисциплин; -
совершенствование практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению; -
изучение организационной структуры органов внутренних дел, функ- ций, задач и компетенций его структурных подразделений, нормативно- правовых актов, регулирующих их деятельность; -
понимание значения, целей и органов внутренних дел, их место и роль в системе органов государственной власти, в обеспечении законности и правопо- рядка; -
ознакомление с содержанием, порядком оформления и понимание сути документов, имеющих правовой характер, подготовка которых осуществляется в органах внутренних дел; -
получение первоначальных навыков подготовки к выполнению долж- ностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасно- сти личности, общества, государства; -
получить первоначальные навыки уважения, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, уважения чести и достоинства личности на конкретных примерах.
Основная часть
Свою учебную практику я начала с получения инструктажа по технике безопасности, с ознакомления со структурой Отдела МВД России по Ишимбай- скому району Республики Башкортостан, со служебной деятельностью входя- щих в него структурных подразделений.
Начальником отдела полиции является полковник полиции Пугачев Ан- дрей Владимирович. Структурно отдел МВД России по Ишимбайскому району Республики Башкортостан представлен:
Полиция является важной, составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Полиция предназначена для защиты здоровья, прав и свобод граждан Россий- ской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодей- ствия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.
Задачами полиции являются:
-
обеспечение безопасности личности; -
предупреждение и пресечение преступлений и административных пра- вонарушений; -
выявление и раскрытие преступлений; -
охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасно-
сти;
-
защита частной, государственной, муниципальной и иных форм соб-
ственности;
-
оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов в пределах, установленных Законом РФ «О полиции» от 7 февраля 2011 года.
Также в первый день учебной практики я изучала нормативные акты, ре- гулирующих деятельность органов полиции (федеральные законы, инструкции, приказы МВД и др.).
Правовую основу деятельности отдела полиции составляют:
-
Конституция РФ; -
общепризнанные принципы и нормы международного права, междуна- родные договоры Российской Федерации; -
Уголовно-процессуальный кодекс РФ; -
Уголовный кодекс РФ; -
Кодекс об административных правонарушениях в РФ; -
Федеральный закон от 07 февраля 2011 № 3-ФЗ «О полиции»; -
Федеральный закон от 15 июля 1995 г. №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений»; -
Федеральный закон от 12 августа 1995 г. №144-ФЗ «Об оперативно- розыскной деятельности»; -
Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 250 «Вопросы организации полиции»; -
Приказ МВД РФ от 01 февраля 2018 №50 «Об утверждении порядка ор- ганизации прохождения службы в органах внутренних дел РФ», -
Приказ МВД РФ от 05 июня 2017 № 355 «Об утверждении типового по- ложения о территориальном органу МВД РФ на уровне района»; -
другие нормативные правовые акты.
Я проанализировала правовой статус начальника отела дознания, началь- ника подразделения дознания и дознавателя.
Согласно п. 17 ч. 1 ст. 5 Уголовного процессуального кодекса РФ (далее – УПК РФ) под начальником органа дознания следует понимать должностное ли- цо, которое возглавляет соответствующий орган дознания, и его заместитель.
Начальник органа дознания обладает ведомственными контрольными полномочиями за предварительным расследованием, которое проводится в форме дознания. Начальник органа дознания не обладает полномочиями начальника подразделения дознания, причем такое положение распространяет- ся только в отношении уполномоченных