Файл: Степновского муниципального округа ставропольского края.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 199

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 2.

1. Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности

2.Анализ качества вариативного образовательного процесса

3. Анализ качества методической работы

3.1. Анализ методической работы по направлениям

- анализ работы ШМО учителей начальных классов

- анализ работы ШМО учителей естественно- математического цикла

- анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла

4.Анализ качества воспитательной работы

Раздел 3.

Источники анализа

Цель, задачи, основные направления работы школы в 2020-2021 учебном году.

4.Анализ качества реализации системы воспитательной работы (отдельно)

8.Анализ качества управленческой деятельности субъектов образовательного процесса

Общие выводы о работе школы в 2020-2021 учебном году

Раздел 3.

Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.

Раздел 4.

Раздел 5. Организационно-педагогические мероприятия на 2021-2022 учебный год

Раздел 6

Общие выводы о работе школы в 2020-2021 учебном году



1.Комплексный анализ работы школы за 2020-2021 учебный год позволил сделать выводы:

- годовые задачи решены на допустимом уровне;

- для школы остается актуальной проблема повышения качества образования;

- одна из основных проблем школы – это необходимость здоровьесбережения обучающихся;

- значимы проблемы сохранения контингента школы,

- повышения качества работы с одаренными детьми и детьми, имеющими низкий уровень учебной мотивации.
2.Осуществление рефлексии проблемных моментов в деятельности школы на протяжении всего анализа и определение

путем положительного решения существующих проблем в состоянии образовательного процесса позволят:

- определить наиболее актуальные цели и задачи на предстоящий учебный год;

- обеспечить оптимальность и обоснованность планирования на 2021-2022 учебный год с учётом реально

имеющегося потенциала образовательного учреждения.


Раздел 3.



Тема, задачи и направления деятельности МКОУ СОШ № 10 на 2021-2022 учебный год

Т Тема школы на период сентябрь 2018г. –

август 2023г.:






Развитие речи, как социальная и методическая проблема современного образования


Подтема школы

на 2018-2019 учебный

год

Языковое образование и речевое развитие – одна из центральных проблем современной школы


Подтема школы

на 2019-2020 учебный год

Формирование разных видов речевого развития школьников средствами урочной и внеурочной деятельности

Подтема школы

на 2020-2021 учебный год

Современные технологии развития речи учащихся, применяемые на уроках в условиях реализации ФГОС: технология развития критического мышления, технология продуктивного чтения, проблемно-диалогическая технология, технология АМО (активные методы обучения), технология проведения учебных дискуссий.

Подтема школы

на 2021-2022 учебный год

Развитие связной речи как составной части коммуникативной культуры, интеллекта, кругозора.




Цель деятельности школы на 2021-2022 учебный год: формирование готовности к овладению разновидностями связной речи как составной части коммуникативной культуры, интеллекта, кругозора.

Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.


1. Максимальное использование внутренних и внешних возможностей школы для удовлетворения образовательных запросов субъектов образовательной деятельности, к которым относятся организационно-мотивационные, кадровые, материально- технические, финансовые и нормативно-правовые ресурсы учреждения.
2.Получение конкурентных преимуществ школы на рынке образовательных услуг за счет обеспечения доступного качественного и эффективного образования на всех уровнях в соответствии с требованиями законодательства.



Ресурсный потенциал формирования речевой деятельности

Основные направления работы школы по реализации ресурсного потенциала формирования речевой деятельности

Прогнозируемый результат

1.Потенциал обучающихся

1.Создание единого образовательного пространства, стимулирующего формирование речевой деятельности, обеспечивающего индивидуальную поддержку детей с разными образовательными запросами и их самореализацию в разных видах урочной и внеурочной деятельности за счет внедрения современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

2.Создание вариативной образовательной среды школы, обеспечивающей мотивацию, организационные условия, результативность развития талантов каждого ребенка.

3.Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг основного и дополнительного образования.

1.Наличие положительной

динамики обученности,

творческих достижений учащихся по результатам внутренней и внешней независимой оценки.

2.Повышения уровня речевой деятельности учащихся (учет мнения потребителей, данных социально-педагогического мониторинга).

2.Кадровый потенциал.

1.Контроль за непрерывным педагогическим образованием: повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих уровней образования) и инновационным технологиям.

2.Работа учителей школы с использованием современных образовательных технологий.

3.Представление учителями школы собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно- практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.).

4.Участие в творческой и инновационной деятельности.

1.Положительная динамика профессионального мастерства педагогов.

Повышение эффективности деятельности сотрудников.

2.Наличие в учреждении высококвалифицированных кадров.

3.Потенциал семьи:

- образовательный;

- воспитательный.

1.Включение родительской общественности в образовательный процесс школы.

2.Повышение мотивации родителей к участию в государственно-общественном управлении.

3.Изучение запросов родителей к качеству образовательной деятельности.

1.Открытость образовательного процесса для родительской общественности.

2.Реализация права родителей на участие в образовательном процессе.

3.Повышение эффективности взаимодействия семьи и школы удовлетворенности качеством образовательных услуг основных групп потребителей.

4.Потенциалы внутренней образовательной среды:

- технический;

- здоровьесозидающий;

- воспитывающий;

- духовно-культурный;

- развивающий;

- социализирующий.

1.Совершенствование материально-технической базы школы, учебного и программно-методического обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС.

2.Оказание образовательных услуг соответственно ресурсу здоровья и индивидуальной адаптации обучающихся в образовательной среде. Создание условий для обучения детей- инвалидов и детей с ОВЗ.

3.Продолжение работы по дифференциации образования, созданию условий для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся школы в условиях предпрофильного и профильного образования и перехода на ФГОС второго поколения.

4.Оптимизация системы психологического сопровождения образовательного процесса, создание условий для физического развития личности, ведущей здоровый образ жизни на основе российских патриотических традиций.

5.Совершенствование комплексной системы безопасности и охраны труда участников образовательного процесса.

6.Совершенствование воспитательной системы образовательного учреждения, использование возможностей села и района для успешной социализации школьников. Развитие нравственных основ социализации личности на основе традиционных ценностей российского государства.

1.Обеспечение материально технических условий и создание предпосылок для динамичного развития школы.

2.Повышение субъектности всех участников образовательного процесса.

5.Потенциал внешней среды школы.

Активизация взаимодействия с социумом для решения актуальных проблем развития школы:

-обновления материально-технической базы;

-налаживание сотрудничества с образовательными учреждениями района;

-поиск источников софинансирования образовательного процесса;

-взаимодействие с социальными службами и учреждениями муниципалитета по различным аспектам обучения и воспитания школьников.

Повышение имиджа школы в условиях конкурентной среды.

6.Административный

потенциал

1.Оптимизация системы обучения и повышения квалификации специалистов-управленцев.

2.Повышение качества внутришкольного контроля и

управления профессиональным ростом педагогов по

результатам внутришкольного контроля.

3.Контроль за организационным порядком в учреждении, повышением исполнительности, ответственности работников за выполнение должностных обязанностей.

4. Укрепление трудовой дисциплины.

Совершенствование системы

управления развитием

образовательного учреждения

в соответствии с требованиями

модернизации образования

и требованиями ФГОС.




Раздел 4.



Внутришкольный контроль как инструмент управления качеством образовательного процесса
4.1.Целиизадачивнутришкольногоконтролявсоотнесениисцелямиизадачамиработышколына2020-2021 учебныйгод
Цель внутришкольного контроля: совершенствование учебно-воспитательного процесса, отслеживание динамики развития обучающихся, реализация их образовательного потенциала, учитывая индивидуальные особенности, интересы, образовательные возможности, состояние здоровья каждого ученика.
Задачи внутришкольного контроля:

  1. Отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к формированию речевой деятельности учащихся.

  2. Разработать форму учета достижений учащихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и не­удачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся.

  3. Оказывать методическую и практическую помощь педагогам школы в применении наиболее эффективных технологий урочной и внеурочной деятельности, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к формированию речевой деятельности учащихся.


4.2.План внутришкольного контроля на 2021-2022 учебныйгод




п/п

Показатели и объект
контроля


Цель
контроля


Вид и форма

контроля

Объект

Метод
контроля


Ответственный

исполнитель

Место и

способ
подведения итогов


Август

1

Готовность школы к началу учебного года

Оценка материально-технических организационных условий школы на соответствие требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарно-эпидемиологического режима.


Фронталь

ный

Здания, территория

Проверка помещений, изучение документации. Наличие и функционирование средств безопасности в ОО.

Директор, председатель ПК, медработник

Акт готовности

2

Комплектование классов, выбор формы получения образования (в соответствии со статьей 17 закона «Об образовании в РФ»

Соблюдение законодательства РФ

«Об образовании в РФ»

Тематический

Школьная документа

ция

Изучение документации (приказ о комплектовании классов, выборе форм образования, журнала регистрации заявлений)

Заместитель директора по УВР,

классные руководители

Приказ,

ОШ-1,

педсовет

3

Обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательного процесса

Установление соответствия рабочих программ ООП

Тематический

Рабочие программы

Анализ рабочих программ педагогов с целью обеспечения преемственности содержания и форм организации образовательного процесса.

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, руководители ШМО

Справка, педсовет

4

Подготовка выпускников 9,11 классов к сдаче ГИА


Планирование мероприятий по подготовке к ГИА

Предвари

тельный

Учителя- предметники, работающие в 9,11 классах

Составление «дорожной карты»

Заместитель директора по УВР

Утверждение плана мероприятий по подготовке к ГИА Совещание при директоре

5

Трудоустройство выпускников 9, 11 классов. Итоги поступления выпускников в ВУЗы, ОУ, ВПО, СПО.

Мониторинговый анализ занятости выпускников.

Тематический

Выпускники 9 класса

Справки-подтверждения

Заместитель директора по УВР

Информация

Совещание при директоре

Сентябрь

1

Соответствие условий реализации ООП, нормам охраны труда работников и уч-ся

Санитарное состояние кабинетов, проверка документации по технике безопасности.

Тематический

Документация по охране труда в кабинете

Контроль ведения журналов по охране труда и ТБ. Контроль проведения инструктажей по ОТ с работниками и обучающимися.

Директор, заместитель директора по УВР

Совещание при директоре

2

Обеспечение преемственности при переходе на следующий уровень образования

Выявление уровня адаптации учащихся 1, 5 и 10 классов

Классно-обобщающий

Учащиеся 1, 5 и 10 классов

Анкетирование, наблюдение, работа с документами

Директор

Заместитель директора по УВР

Справка, совещание при директоре

3

Комплектование заказа курсовой подготовки учителей (Решетилова И.В., Бойко Н.А., Харченко Е.А., Симонова Н.В.)

Организация курсовой переподготовки

административный

учителя

Проект приказа

Заместитель директора по УВР

Приказ по школе

4

Планирование
воспитательной
работы классными руководителями 1–11 классов на текущий учебный год

Коррекция планов воспитательной работы в соответствии с целевыми установками школы

Тематический.

Персональный.

Текущий

Кл. рук

Просмотр
программ и планов воспитательной
работы

Зам. директора по ВР

Совещание при директоре

Информационная справка

5

Контроль за ведением дневников



Соблюдение единых орфографических требований, своевременность выставления отметок учителями и проверки дневников классными руководителями и родителями

Тематический

1-11 кл

Анализ ведения дневников, собеседование с учителями

Заместитель директора по ВР, руководитель ШМО, кл. руководители

Справка по итогам проверки

6

Заполнение документации на 2021-2022 уч. год по работе с семьями, состоящими на ВШУ

Вариативность направлений работы с данной категорией семей

Персональный.

Текущий

Кл. руководители

Просмотр папок,

собеседование

Зам. директора по ВР

Совещание при директоре

Октябрь


1

Подготовка к ГИА на уроках гуманитарного цикла (обществознание, русский язык) в 9,11 классах

Изучение форм и методов работы по подготовке учащихся к ГИА по предметам гуманитарного цикла


Тематический

Учащиеся 9,11 классов, учителя, работаю

щие в 9,11 классах


Проверка индивидуального мониторинга по устранению пробелов в знаниях. Наблюдение, работа с документами (проверка рабочих и контрольных тетрадей)

Заместитель директора по УВР

Справка Совещание при директоре

2

Развитие связной речи как составной части коммуникативной культуры, интеллекта, кругозора на предметах гуманитарного цикла

Выявление уровня развития связной речи как составной части коммуникативной культуры, интеллекта, кругозора.

Фронталь

ный

Учителя-предметники

Проверка тетрадей для творческих работ, накопляемость оценок, посещение уроков

Заместитель директора по УВР,

Руководитель ШМО

гуманитарного цикла

Справка

ШМО учителей гуманитарного цикла

3

Работа с одаренными детьми

Итоги первого этапа Всероссийской олимпиады школьников

Текущий

4-11 кл.



Подведение итогов

Заместитель директора по УВР

Отчет.

Совещание при директоре

4

Занятость во внеурочное время обучающихся, из семей «группы риска»

Отследить занятость обучающихся, находящихся в ТЖС, в работе кружков спортивных секций.

Тематический.

Текущий

1-11 кл.

Просмотр
журналов.

Наблюдение.

Собеседование

Зам. директора по ВР

Информация.

Совещание при директоре

5

Организация работы кружков, спортивных секций. Занятость обучающихся 1–11классов дополнительным образованием.

Вариативность направлений работы системы дополнительного образования


Тематический.

Персональный.

Текущий

Педагоги доп. образования

Посещение.

Собеседование.

Просмотр
журналов учета

Зам. директора по ВР

Информация

Совещание при директоре

Ноябрь


1

Контроль эффективности работы по профилактике отставания в освоении программ

Организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к обучению

тематический

Кл. рук. 1-11 классов

Наблюдение, работа с документацией

Заместитель директора по УВР

Справка Совещание при директоре

2

Подготовка к ГИА на уроках естественно –математического цикла в 9, 11 классах

Изучение форм и методов работы по подготовке учащихся к ГИА по предметам естественно - математического цикла,


Тематический

Учащиеся 9, 11 классов, учителя (химия, биология,

математика физика, география, информатика)

Проверка индивидуального мониторинга по устранению пробелов в знаниях. Наблюдение, работа с документами

Директор, зам. директора по УВР, руководитель ШМО

Справка Совещание при директоре

3

Контроль за работой с кадрами

Планирование работы по ликвидации недочетов, выявленных при итоговой аттестации учащихся с учетом предметно-содержательного анализа экзаменов


Персональный

Учитель

Проверка плана по подготовке к ОГЭ, посещение уроков и индивидуальных консультаций

Директор, заместитель по УВР

Справка

Декабрь

1

Полугодовые контрольные работы

Выявление уровня предметных результатов

Фронталь

ный

Учащиеся 2-11 классов

Анализ полугодовых контрольных работ

Заместитель директора по УВР

Справка

Педсовет

2

Контроль за работой с кадрами

Состояние преподавания предметов аттестующимися учителями

Персональный




Посещение уроков, собеседование, проверка документации

Заместитель директора по УВР,

директор

Справка Совещание при директоре

3

Работа с одаренными. Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Проблемы и перспективы

Тематический

Учителя- предметники 7-11 классов

Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Проблемы и перспектива

Заместитель директора по УВР

Информация

Педсовет

4

Работа классных руководителей по формированию речевой деятельности

Оценить эффективность работы классного руководителя по формированию речевой деятельности учащихся

Тематический.

Персональный.

Текущий




Посещение классных часов, просмотр планов работы

Зам. директора по ВР

Лист посещений классных часов

Январь

1

Работа «Школы будущего первоклассника»

Информирование родителей.

Ознакомление родителей с правилами приема детей в школу.


Тематический

Собрание родителей будущих первоклас

сников

Наблюдение, посещение занятий, собеседование

Заместитель директора по УВР

Информация на сайте школы. Предвари

тельные списки детей

2

Подготовка выпускников 9, 11 классов к сдаче ГИА

Создание условий для индивидуальной работы с обучающимися

Персональный

учащиеся 9, 11 классов, учителя-предметники

Анализ школьной документации, наблюдение, посещение занятий, собеседование

Заместитель директора по УВР

Справка, совещание при директоре

3

Выполнение правил техники безопасности на уроках физкультуры, технологии, химии, физики, информатики

Анализ своевременности и качества проведения инструктажа по технике безопасности

тематический

учащиеся 1-11 классов, учителя-предметники, кл.рук

Наблюдение, собеседование с учителями и обучающимися, посещение уроков, анализ документации

Заместитель директора по УВР Директор

Справка

Февраль

1

Развитие связной речи как составной части коммуникативной культуры, интеллекта, кругозора у учащихся нач. классов

Проверить уровень развития связной речи как составной части коммуникативной культуры, интеллекта, кругозора у учащихся начальных классов

Тематический

Учащиеся нач. классов

Посещение уроков, проверка документации

Заместитель директора по УВР

Справка Совещание при директоре

2

Работа классных руководителей 1–11 классов по патриотическому и гражданскому воспитанию

Оценить эффективность работы классного руководителя по патриотическому и гражданскому воспитанию. Выполнение комплекса мер по патриотическому воспитанию учащихся.

Тематический.

Персональный.

Текущий

Учащиеся 1-11 классов, кл.рук

Посещение единых классных часов, внеклассных мероприятий

Зам. директора по ВР

Справка. Совещание при директоре

3

Работа по профориентации учащихся 9, 11 классов

Оценить эффективность работы по профориентации

Тематический.

Персональный.

Текущий

Учащиеся 9, 11 классов

Посещение классных часов, внеклассных мероприятий

Зам. директора по ВР

Справка.

Совещание при директоре

Март

1

Обеспечение преемственности при переходе на следующий уровень образования

Выявление уровня сформированности результатов освоения учебных программ и установления уровня овладения ключевыми умениями учащимися 4 класса

Классно-обобщающий

Учащиеся 4 класса

Анкетирование, наблюдение, работа с документами, посещение уроков

Руководитель ШМО

Справка, совещание при директоре

2

Организация индивидуальной работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних

Оценить эффективность работы по профилактике правонарушений и суицида несовершеннолетних

Тематический.

Учащиеся 1-11 классов, кл. руководители

Беседы, анкетирование, работа с документацией

Заместитель директора по ВР

Справка

Совещание при директоре

3.

Уровень профессиональной компетентности учителя Новикова А.А.

Выявление уровня профессиональной компетентности

персональный

Малоопытные педагоги

Мониторинг профессиональной компетентности учителей по формированию речевой деятельности

Заместитель директора по УВР

Справка Совещание при зам. дир. по УВР

Апрель

1

Итоги районных предметных олимпиад 2-4 классов

Анализ результатов районной олимпиады для учащихся 2-4 классов

Проблемы и перспектива

Тематический

Учителя предметники 2-4 классов

Анализ результатов районной олимпиады для младших школьников

Заместитель директора по УВР

Информация

Заседание ШМО учителей начальных классов

2

Индивидуальное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья на дому

Выполнение требований к организации индивидуального обучения учащихся на дому

Тематический

Учитель Колпакова С.В.

Беседы, анкетирование, работа с документацией

заместитель

директора по УВР

Справка

3

Работа библиотеки школы по привитию интереса к чтению

Анализ читательских интересов школьников, организация внеурочной деятельности библиотеки

Тематический

Библиотекарь Бойко Н.А.

Читательские формуляры, выполнение плана работы библиотеки

Зам. дир. по ВР,

Рук. МО гум. цикла


справка

Май

1

Мониторинг внешней оценки качества обучения

Выявление уровня сформированности результатов освоения учебных программ и установления уровня овладения ключевыми умениями учащимися 2-11 классы

Текущий

Анализ результатов мониторинга

Итоговые комплексные работы, ВПР, РПР

Заместитель директора по УВР

Справка


2

Организация промежуточной аттестации 2-11 классы

Проверка знаний учащихся по предметам за прошедший учебный год

Административный

Учащиеся 2-11 классов

Контрольные работы

Заместитель директора по УВР


Справка

Заседания ШМО

3

Подготовка школы к открытию летнего сезона

Организация летней занятости и

летнего отдыха учащихся школы.

Тематический





Проверка готовности к летнему сезону и изучение планов работы

Зам. директора по ВР

информация


Июнь

1

Итоги ГИА-2022

Анализ уровня обученности учащихся

9, 11 классов

Итоговый

Результаты итоговой аттестации 9, 11 классов

Анализ протоколов

Руководители

Ш МО, заместитель директора по УВР

Педсовет

2

Выполнение учебного плана

Мониторинг выполнения учебных программ

Итоговый

Журналы

1-11 классов

Проверка документации

Заместитель директора по УВР

Справка

Педсовет

3

Контроль оформления школьной документации и документов строгой отчетности

Правильность и своевременность заполнения

Итоговый

Документы

Проверка классных журналов, личных дел, журнала выдачи аттестатов

Председатели МО, заместитель директора по УВР

Совещание при директоре


Раздел 5. Организационно-педагогические мероприятия на 2021-2022 учебный год






Содержание работы

Сроки

Ответственные

Август

1

Анализ готовности школьного здания, учебных кабинетов к началу учебного года. Смотр санитарно-гигиенического, эстетического состояния кабинетов.

4 неделя

Директор, заведующий хозяйством

2

Участие педагогов школы, администрации в августовской конференции

4 неделя

Директор, заместители директора

3

Собеседования с учителями школы по уточнению и корректировке педагогической нагрузки на новый учебный год

4 неделя

Директор

4

Составление расписания уроков.

4 неделя

Зам. директора

5

Рассмотрение, согласование и утверждение рабочих программ, планов воспитательной работы классных руководителей 1-11 классов

4 неделя

Зам. директора, руководители ШМО,

директор

6

Утверждение расписания уроков, звонков, графика питания.

4 неделя

Директор , заведующий хозяйством

7

Составление графика работы сотрудников школы

4 неделя

Директор

8

Составление графика дежурства учителей и обучающихся

4 неделя

Зам. директора по ВР, директор

9

Подготовка документации для сдачи отчетов ОШ-1, тарификации

4 неделя

Зам. директора , директор



10

Проверка укомплектованности школьной библиотеки учебной литературой

4 неделя

Директор, библиотекарь

11

Уточнение и корректировка списков педагогов, желающих повысить свою квалификационную категорию

4 неделя

Зам. директора по УВР

Сентябрь

1.

Праздник «День знаний». Торжественная линейка, классные часы

1 сентября

Зам. директора по ВР, кл. руководители

2.

Составление и утверждение плана мероприятий («Дорожной карты») по подготовке к государственной итоговой аттестации

1 неделя

Зам. директора по УВР

3.

Составление графика проведения контрольных, лабораторных и практических работ на первое полугодие

1 неделя

Зам. директора по УВР

4.

Организация работы по индивидуальному обучению, издание приказов.

1 неделя

Зам. директора, директор

5.

Заключение дополнительных соглашений с работниками школы по новой тарификации

1 неделя

Директор

6.

Формирование ученического актива

2 неделя

Зам. директора по ВР

7.

Сверка бланков строгой отчетности, алфавитной книги и личных дел учащихся

3 неделя

Директор, секретарь

8.

Утверждение графика проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

1 неделя

Зам. директора по УВР, директор

9.

Изучение учащимися 1-10 классов Устава школы, правил внутреннего распорядка

1 неделя

заместитель директора по ВР,кл. руководители

10.

Разработка и утверждение плана ГО, документация по ГО и ЧС

4 неделя

Директор

11.

Проведение месячника благоустройства школьной территории

Весь месяц

Зам. директора по ВР, классные руководители