Файл: Степновского муниципального округа ставропольского края.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 200
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности
2.Анализ качества вариативного образовательного процесса
3. Анализ качества методической работы
3.1. Анализ методической работы по направлениям
- анализ работы ШМО учителей начальных классов
- анализ работы ШМО учителей естественно- математического цикла
- анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла
4.Анализ качества воспитательной работы
Цель, задачи, основные направления работы школы в 2020-2021 учебном году.
4.Анализ качества реализации системы воспитательной работы (отдельно)
8.Анализ качества управленческой деятельности субъектов образовательного процесса
Общие выводы о работе школы в 2020-2021 учебном году
Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.
Раздел 5. Организационно-педагогические мероприятия на 2021-2022 учебный год
Общие выводы о работе школы в 2020-2021 учебном году
1.Комплексный анализ работы школы за 2020-2021 учебный год позволил сделать выводы:
- годовые задачи решены на допустимом уровне;
- для школы остается актуальной проблема повышения качества образования;
- одна из основных проблем школы – это необходимость здоровьесбережения обучающихся;
- значимы проблемы сохранения контингента школы,
- повышения качества работы с одаренными детьми и детьми, имеющими низкий уровень учебной мотивации.
2.Осуществление рефлексии проблемных моментов в деятельности школы на протяжении всего анализа и определение
путем положительного решения существующих проблем в состоянии образовательного процесса позволят:
- определить наиболее актуальные цели и задачи на предстоящий учебный год;
- обеспечить оптимальность и обоснованность планирования на 2021-2022 учебный год с учётом реально
имеющегося потенциала образовательного учреждения.
Раздел 3.
Тема, задачи и направления деятельности МКОУ СОШ № 10 на 2021-2022 учебный год
-
Т Тема школы на период сентябрь 2018г. –
август 2023г.:
Развитие речи, как социальная и методическая проблема современного образования
Подтема школы
на 2018-2019 учебный
год
Языковое образование и речевое развитие – одна из центральных проблем современной школы
Подтема школы
на 2019-2020 учебный год
Формирование разных видов речевого развития школьников средствами урочной и внеурочной деятельности
Подтема школы
на 2020-2021 учебный год
Современные технологии развития речи учащихся, применяемые на уроках в условиях реализации ФГОС: технология развития критического мышления, технология продуктивного чтения, проблемно-диалогическая технология, технология АМО (активные методы обучения), технология проведения учебных дискуссий.
Подтема школы
на 2021-2022 учебный год
Развитие связной речи как составной части коммуникативной культуры, интеллекта, кругозора.
Цель деятельности школы на 2021-2022 учебный год: формирование готовности к овладению разновидностями связной речи как составной части коммуникативной культуры, интеллекта, кругозора.
Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.
1. Максимальное использование внутренних и внешних возможностей школы для удовлетворения образовательных запросов субъектов образовательной деятельности, к которым относятся организационно-мотивационные, кадровые, материально- технические, финансовые и нормативно-правовые ресурсы учреждения.
2.Получение конкурентных преимуществ школы на рынке образовательных услуг за счет обеспечения доступного качественного и эффективного образования на всех уровнях в соответствии с требованиями законодательства.
Ресурсный потенциал формирования речевой деятельности | Основные направления работы школы по реализации ресурсного потенциала формирования речевой деятельности | Прогнозируемый результат |
1.Потенциал обучающихся | 1.Создание единого образовательного пространства, стимулирующего формирование речевой деятельности, обеспечивающего индивидуальную поддержку детей с разными образовательными запросами и их самореализацию в разных видах урочной и внеурочной деятельности за счет внедрения современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных. 2.Создание вариативной образовательной среды школы, обеспечивающей мотивацию, организационные условия, результативность развития талантов каждого ребенка. 3.Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг основного и дополнительного образования. | 1.Наличие положительной динамики обученности, творческих достижений учащихся по результатам внутренней и внешней независимой оценки. 2.Повышения уровня речевой деятельности учащихся (учет мнения потребителей, данных социально-педагогического мониторинга). |
2.Кадровый потенциал. | 1.Контроль за непрерывным педагогическим образованием: повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих уровней образования) и инновационным технологиям. 2.Работа учителей школы с использованием современных образовательных технологий. 3.Представление учителями школы собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно- практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.). 4.Участие в творческой и инновационной деятельности. | 1.Положительная динамика профессионального мастерства педагогов. Повышение эффективности деятельности сотрудников. 2.Наличие в учреждении высококвалифицированных кадров. |
3.Потенциал семьи: - образовательный; - воспитательный. | 1.Включение родительской общественности в образовательный процесс школы. 2.Повышение мотивации родителей к участию в государственно-общественном управлении. 3.Изучение запросов родителей к качеству образовательной деятельности. | 1.Открытость образовательного процесса для родительской общественности. 2.Реализация права родителей на участие в образовательном процессе. 3.Повышение эффективности взаимодействия семьи и школы удовлетворенности качеством образовательных услуг основных групп потребителей. |
4.Потенциалы внутренней образовательной среды: - технический; - здоровьесозидающий; - воспитывающий; - духовно-культурный; - развивающий; - социализирующий. | 1.Совершенствование материально-технической базы школы, учебного и программно-методического обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС. 2.Оказание образовательных услуг соответственно ресурсу здоровья и индивидуальной адаптации обучающихся в образовательной среде. Создание условий для обучения детей- инвалидов и детей с ОВЗ. 3.Продолжение работы по дифференциации образования, созданию условий для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся школы в условиях предпрофильного и профильного образования и перехода на ФГОС второго поколения. 4.Оптимизация системы психологического сопровождения образовательного процесса, создание условий для физического развития личности, ведущей здоровый образ жизни на основе российских патриотических традиций. 5.Совершенствование комплексной системы безопасности и охраны труда участников образовательного процесса. 6.Совершенствование воспитательной системы образовательного учреждения, использование возможностей села и района для успешной социализации школьников. Развитие нравственных основ социализации личности на основе традиционных ценностей российского государства. | 1.Обеспечение материально технических условий и создание предпосылок для динамичного развития школы. 2.Повышение субъектности всех участников образовательного процесса. |
5.Потенциал внешней среды школы. | Активизация взаимодействия с социумом для решения актуальных проблем развития школы: -обновления материально-технической базы; -налаживание сотрудничества с образовательными учреждениями района; -поиск источников софинансирования образовательного процесса; -взаимодействие с социальными службами и учреждениями муниципалитета по различным аспектам обучения и воспитания школьников. | Повышение имиджа школы в условиях конкурентной среды. |
6.Административный потенциал | 1.Оптимизация системы обучения и повышения квалификации специалистов-управленцев. 2.Повышение качества внутришкольного контроля и управления профессиональным ростом педагогов по результатам внутришкольного контроля. 3.Контроль за организационным порядком в учреждении, повышением исполнительности, ответственности работников за выполнение должностных обязанностей. 4. Укрепление трудовой дисциплины. | Совершенствование системы управления развитием образовательного учреждения в соответствии с требованиями модернизации образования и требованиями ФГОС. |
Раздел 4.
Внутришкольный контроль как инструмент управления качеством образовательного процесса
4.1.Целиизадачивнутришкольногоконтролявсоотнесениисцелямиизадачамиработышколына2020-2021 учебныйгод
Цель внутришкольного контроля: совершенствование учебно-воспитательного процесса, отслеживание динамики развития обучающихся, реализация их образовательного потенциала, учитывая индивидуальные особенности, интересы, образовательные возможности, состояние здоровья каждого ученика.
Задачи внутришкольного контроля:
-
Отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к формированию речевой деятельности учащихся. -
Разработать форму учета достижений учащихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся. -
Оказывать методическую и практическую помощь педагогам школы в применении наиболее эффективных технологий урочной и внеурочной деятельности, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к формированию речевой деятельности учащихся.
4.2.План внутришкольного контроля на 2021-2022 учебныйгод
№ п/п | Показатели и объект контроля | Цель контроля | Вид и форма контроля | Объект | Метод контроля | Ответственный исполнитель | Место и способ подведения итогов | |
Август | ||||||||
1 | Готовность школы к началу учебного года | Оценка материально-технических организационных условий школы на соответствие требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарно-эпидемиологического режима. | Фронталь ный | Здания, территория | Проверка помещений, изучение документации. Наличие и функционирование средств безопасности в ОО. | Директор, председатель ПК, медработник | Акт готовности | |
2 | Комплектование классов, выбор формы получения образования (в соответствии со статьей 17 закона «Об образовании в РФ» | Соблюдение законодательства РФ «Об образовании в РФ» | Тематический | Школьная документа ция | Изучение документации (приказ о комплектовании классов, выборе форм образования, журнала регистрации заявлений) | Заместитель директора по УВР, классные руководители | Приказ, ОШ-1, педсовет | |
3 | Обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательного процесса | Установление соответствия рабочих программ ООП | Тематический | Рабочие программы | Анализ рабочих программ педагогов с целью обеспечения преемственности содержания и форм организации образовательного процесса. | Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, руководители ШМО | Справка, педсовет | |
4 | Подготовка выпускников 9,11 классов к сдаче ГИА | Планирование мероприятий по подготовке к ГИА | Предвари тельный | Учителя- предметники, работающие в 9,11 классах | Составление «дорожной карты» | Заместитель директора по УВР | Утверждение плана мероприятий по подготовке к ГИА Совещание при директоре | |
5 | Трудоустройство выпускников 9, 11 классов. Итоги поступления выпускников в ВУЗы, ОУ, ВПО, СПО. | Мониторинговый анализ занятости выпускников. | Тематический | Выпускники 9 класса | Справки-подтверждения | Заместитель директора по УВР | Информация Совещание при директоре | |
Сентябрь | ||||||||
1 | Соответствие условий реализации ООП, нормам охраны труда работников и уч-ся | Санитарное состояние кабинетов, проверка документации по технике безопасности. | Тематический | Документация по охране труда в кабинете | Контроль ведения журналов по охране труда и ТБ. Контроль проведения инструктажей по ОТ с работниками и обучающимися. | Директор, заместитель директора по УВР | Совещание при директоре | |
2 | Обеспечение преемственности при переходе на следующий уровень образования | Выявление уровня адаптации учащихся 1, 5 и 10 классов | Классно-обобщающий | Учащиеся 1, 5 и 10 классов | Анкетирование, наблюдение, работа с документами | Директор Заместитель директора по УВР | Справка, совещание при директоре | |
3 | Комплектование заказа курсовой подготовки учителей (Решетилова И.В., Бойко Н.А., Харченко Е.А., Симонова Н.В.) | Организация курсовой переподготовки | административный | учителя | Проект приказа | Заместитель директора по УВР | Приказ по школе | |
4 | Планирование воспитательной работы классными руководителями 1–11 классов на текущий учебный год | Коррекция планов воспитательной работы в соответствии с целевыми установками школы | Тематический. Персональный. Текущий | Кл. рук | Просмотр программ и планов воспитательной работы | Зам. директора по ВР | Совещание при директоре Информационная справка | |
5 | Контроль за ведением дневников | Соблюдение единых орфографических требований, своевременность выставления отметок учителями и проверки дневников классными руководителями и родителями | Тематический | 1-11 кл | Анализ ведения дневников, собеседование с учителями | Заместитель директора по ВР, руководитель ШМО, кл. руководители | Справка по итогам проверки | |
6 | Заполнение документации на 2021-2022 уч. год по работе с семьями, состоящими на ВШУ | Вариативность направлений работы с данной категорией семей | Персональный. Текущий | Кл. руководители | Просмотр папок, собеседование | Зам. директора по ВР | Совещание при директоре | |
Октябрь | ||||||||
1 | Подготовка к ГИА на уроках гуманитарного цикла (обществознание, русский язык) в 9,11 классах | Изучение форм и методов работы по подготовке учащихся к ГИА по предметам гуманитарного цикла | Тематический | Учащиеся 9,11 классов, учителя, работаю щие в 9,11 классах | Проверка индивидуального мониторинга по устранению пробелов в знаниях. Наблюдение, работа с документами (проверка рабочих и контрольных тетрадей) | Заместитель директора по УВР | Справка Совещание при директоре | |
2 | Развитие связной речи как составной части коммуникативной культуры, интеллекта, кругозора на предметах гуманитарного цикла | Выявление уровня развития связной речи как составной части коммуникативной культуры, интеллекта, кругозора. | Фронталь ный | Учителя-предметники | Проверка тетрадей для творческих работ, накопляемость оценок, посещение уроков | Заместитель директора по УВР, Руководитель ШМО гуманитарного цикла | Справка ШМО учителей гуманитарного цикла | |
3 | Работа с одаренными детьми | Итоги первого этапа Всероссийской олимпиады школьников | Текущий | 4-11 кл. | Подведение итогов | Заместитель директора по УВР | Отчет. Совещание при директоре | |
4 | Занятость во внеурочное время обучающихся, из семей «группы риска» | Отследить занятость обучающихся, находящихся в ТЖС, в работе кружков спортивных секций. | Тематический. Текущий | 1-11 кл. | Просмотр журналов. Наблюдение. Собеседование | Зам. директора по ВР | Информация. Совещание при директоре | |
5 | Организация работы кружков, спортивных секций. Занятость обучающихся 1–11классов дополнительным образованием. | Вариативность направлений работы системы дополнительного образования | Тематический. Персональный. Текущий | Педагоги доп. образования | Посещение. Собеседование. Просмотр журналов учета | Зам. директора по ВР | Информация Совещание при директоре | |
Ноябрь | ||||||||
1 | Контроль эффективности работы по профилактике отставания в освоении программ | Организация работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к обучению | тематический | Кл. рук. 1-11 классов | Наблюдение, работа с документацией | Заместитель директора по УВР | Справка Совещание при директоре | |
2 | Подготовка к ГИА на уроках естественно –математического цикла в 9, 11 классах | Изучение форм и методов работы по подготовке учащихся к ГИА по предметам естественно - математического цикла, | Тематический | Учащиеся 9, 11 классов, учителя (химия, биология, математика физика, география, информатика) | Проверка индивидуального мониторинга по устранению пробелов в знаниях. Наблюдение, работа с документами | Директор, зам. директора по УВР, руководитель ШМО | Справка Совещание при директоре | |
3 | Контроль за работой с кадрами | Планирование работы по ликвидации недочетов, выявленных при итоговой аттестации учащихся с учетом предметно-содержательного анализа экзаменов | Персональный | Учитель | Проверка плана по подготовке к ОГЭ, посещение уроков и индивидуальных консультаций | Директор, заместитель по УВР | Справка | |
Декабрь | ||||||||
1 | Полугодовые контрольные работы | Выявление уровня предметных результатов | Фронталь ный | Учащиеся 2-11 классов | Анализ полугодовых контрольных работ | Заместитель директора по УВР | Справка Педсовет | |
2 | Контроль за работой с кадрами | Состояние преподавания предметов аттестующимися учителями | Персональный | | Посещение уроков, собеседование, проверка документации | Заместитель директора по УВР, директор | Справка Совещание при директоре | |
3 | Работа с одаренными. Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Проблемы и перспективы | Тематический | Учителя- предметники 7-11 классов | Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Проблемы и перспектива | Заместитель директора по УВР | Информация Педсовет | |
4 | Работа классных руководителей по формированию речевой деятельности | Оценить эффективность работы классного руководителя по формированию речевой деятельности учащихся | Тематический. Персональный. Текущий | | Посещение классных часов, просмотр планов работы | Зам. директора по ВР | Лист посещений классных часов | |
Январь | ||||||||
1 | Работа «Школы будущего первоклассника» | Информирование родителей. Ознакомление родителей с правилами приема детей в школу. | Тематический | Собрание родителей будущих первоклас сников | Наблюдение, посещение занятий, собеседование | Заместитель директора по УВР | Информация на сайте школы. Предвари тельные списки детей | |
2 | Подготовка выпускников 9, 11 классов к сдаче ГИА | Создание условий для индивидуальной работы с обучающимися | Персональный | учащиеся 9, 11 классов, учителя-предметники | Анализ школьной документации, наблюдение, посещение занятий, собеседование | Заместитель директора по УВР | Справка, совещание при директоре | |
3 | Выполнение правил техники безопасности на уроках физкультуры, технологии, химии, физики, информатики | Анализ своевременности и качества проведения инструктажа по технике безопасности | тематический | учащиеся 1-11 классов, учителя-предметники, кл.рук | Наблюдение, собеседование с учителями и обучающимися, посещение уроков, анализ документации | Заместитель директора по УВР Директор | Справка | |
Февраль | ||||||||
1 | Развитие связной речи как составной части коммуникативной культуры, интеллекта, кругозора у учащихся нач. классов | Проверить уровень развития связной речи как составной части коммуникативной культуры, интеллекта, кругозора у учащихся начальных классов | Тематический | Учащиеся нач. классов | Посещение уроков, проверка документации | Заместитель директора по УВР | Справка Совещание при директоре | |
2 | Работа классных руководителей 1–11 классов по патриотическому и гражданскому воспитанию | Оценить эффективность работы классного руководителя по патриотическому и гражданскому воспитанию. Выполнение комплекса мер по патриотическому воспитанию учащихся. | Тематический. Персональный. Текущий | Учащиеся 1-11 классов, кл.рук | Посещение единых классных часов, внеклассных мероприятий | Зам. директора по ВР | Справка. Совещание при директоре | |
3 | Работа по профориентации учащихся 9, 11 классов | Оценить эффективность работы по профориентации | Тематический. Персональный. Текущий | Учащиеся 9, 11 классов | Посещение классных часов, внеклассных мероприятий | Зам. директора по ВР | Справка. Совещание при директоре | |
Март | ||||||||
1 | Обеспечение преемственности при переходе на следующий уровень образования | Выявление уровня сформированности результатов освоения учебных программ и установления уровня овладения ключевыми умениями учащимися 4 класса | Классно-обобщающий | Учащиеся 4 класса | Анкетирование, наблюдение, работа с документами, посещение уроков | Руководитель ШМО | Справка, совещание при директоре | |
2 | Организация индивидуальной работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних | Оценить эффективность работы по профилактике правонарушений и суицида несовершеннолетних | Тематический. | Учащиеся 1-11 классов, кл. руководители | Беседы, анкетирование, работа с документацией | Заместитель директора по ВР | Справка Совещание при директоре | |
3. | Уровень профессиональной компетентности учителя Новикова А.А. | Выявление уровня профессиональной компетентности | персональный | Малоопытные педагоги | Мониторинг профессиональной компетентности учителей по формированию речевой деятельности | Заместитель директора по УВР | Справка Совещание при зам. дир. по УВР | |
Апрель | ||||||||
1 | Итоги районных предметных олимпиад 2-4 классов | Анализ результатов районной олимпиады для учащихся 2-4 классов Проблемы и перспектива | Тематический | Учителя предметники 2-4 классов | Анализ результатов районной олимпиады для младших школьников | Заместитель директора по УВР | Информация Заседание ШМО учителей начальных классов | |
2 | Индивидуальное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья на дому | Выполнение требований к организации индивидуального обучения учащихся на дому | Тематический | Учитель Колпакова С.В. | Беседы, анкетирование, работа с документацией | заместитель директора по УВР | Справка | |
3 | Работа библиотеки школы по привитию интереса к чтению | Анализ читательских интересов школьников, организация внеурочной деятельности библиотеки | Тематический | Библиотекарь Бойко Н.А. | Читательские формуляры, выполнение плана работы библиотеки | Зам. дир. по ВР, Рук. МО гум. цикла | справка | |
Май | ||||||||
1 | Мониторинг внешней оценки качества обучения | Выявление уровня сформированности результатов освоения учебных программ и установления уровня овладения ключевыми умениями учащимися 2-11 классы | Текущий | Анализ результатов мониторинга | Итоговые комплексные работы, ВПР, РПР | Заместитель директора по УВР | Справка | |
2 | Организация промежуточной аттестации 2-11 классы | Проверка знаний учащихся по предметам за прошедший учебный год | Административный | Учащиеся 2-11 классов | Контрольные работы | Заместитель директора по УВР | Справка Заседания ШМО | |
3 | Подготовка школы к открытию летнего сезона | Организация летней занятости и летнего отдыха учащихся школы. | Тематический | | Проверка готовности к летнему сезону и изучение планов работы | Зам. директора по ВР | информация | |
Июнь | ||||||||
1 | Итоги ГИА-2022 | Анализ уровня обученности учащихся 9, 11 классов | Итоговый | Результаты итоговой аттестации 9, 11 классов | Анализ протоколов | Руководители Ш МО, заместитель директора по УВР | Педсовет | |
2 | Выполнение учебного плана | Мониторинг выполнения учебных программ | Итоговый | Журналы 1-11 классов | Проверка документации | Заместитель директора по УВР | Справка Педсовет | |
3 | Контроль оформления школьной документации и документов строгой отчетности | Правильность и своевременность заполнения | Итоговый | Документы | Проверка классных журналов, личных дел, журнала выдачи аттестатов | Председатели МО, заместитель директора по УВР | Совещание при директоре |
Раздел 5. Организационно-педагогические мероприятия на 2021-2022 учебный год
| Содержание работы | Сроки | Ответственные |
Август | |||
1 | Анализ готовности школьного здания, учебных кабинетов к началу учебного года. Смотр санитарно-гигиенического, эстетического состояния кабинетов. | 4 неделя | Директор, заведующий хозяйством |
2 | Участие педагогов школы, администрации в августовской конференции | 4 неделя | Директор, заместители директора |
3 | Собеседования с учителями школы по уточнению и корректировке педагогической нагрузки на новый учебный год | 4 неделя | Директор |
4 | Составление расписания уроков. | 4 неделя | Зам. директора |
5 | Рассмотрение, согласование и утверждение рабочих программ, планов воспитательной работы классных руководителей 1-11 классов | 4 неделя | Зам. директора, руководители ШМО, директор |
6 | Утверждение расписания уроков, звонков, графика питания. | 4 неделя | Директор , заведующий хозяйством |
7 | Составление графика работы сотрудников школы | 4 неделя | Директор |
8 | Составление графика дежурства учителей и обучающихся | 4 неделя | Зам. директора по ВР, директор |
9 | Подготовка документации для сдачи отчетов ОШ-1, тарификации | 4 неделя | Зам. директора , директор |
10 | Проверка укомплектованности школьной библиотеки учебной литературой | 4 неделя | Директор, библиотекарь |
11 | Уточнение и корректировка списков педагогов, желающих повысить свою квалификационную категорию | 4 неделя | Зам. директора по УВР |
Сентябрь | |||
1. | Праздник «День знаний». Торжественная линейка, классные часы | 1 сентября | Зам. директора по ВР, кл. руководители |
2. | Составление и утверждение плана мероприятий («Дорожной карты») по подготовке к государственной итоговой аттестации | 1 неделя | Зам. директора по УВР |
3. | Составление графика проведения контрольных, лабораторных и практических работ на первое полугодие | 1 неделя | Зам. директора по УВР |
4. | Организация работы по индивидуальному обучению, издание приказов. | 1 неделя | Зам. директора, директор |
5. | Заключение дополнительных соглашений с работниками школы по новой тарификации | 1 неделя | Директор |
6. | Формирование ученического актива | 2 неделя | Зам. директора по ВР |
7. | Сверка бланков строгой отчетности, алфавитной книги и личных дел учащихся | 3 неделя | Директор, секретарь |
8. | Утверждение графика проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников | 1 неделя | Зам. директора по УВР, директор |
9. | Изучение учащимися 1-10 классов Устава школы, правил внутреннего распорядка | 1 неделя | заместитель директора по ВР,кл. руководители |
10. | Разработка и утверждение плана ГО, документация по ГО и ЧС | 4 неделя | Директор |
11. | Проведение месячника благоустройства школьной территории | Весь месяц | Зам. директора по ВР, классные руководители |