Файл: Степновского муниципального округа ставропольского края.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 188

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 2.

1. Анализ качества образовательных результатов и качества обучающей деятельности

2.Анализ качества вариативного образовательного процесса

3. Анализ качества методической работы

3.1. Анализ методической работы по направлениям

- анализ работы ШМО учителей начальных классов

- анализ работы ШМО учителей естественно- математического цикла

- анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла

4.Анализ качества воспитательной работы

Раздел 3.

Источники анализа

Цель, задачи, основные направления работы школы в 2020-2021 учебном году.

4.Анализ качества реализации системы воспитательной работы (отдельно)

8.Анализ качества управленческой деятельности субъектов образовательного процесса

Общие выводы о работе школы в 2020-2021 учебном году

Раздел 3.

Задачи, решение которых обеспечивает достижение целевых приоритетов.

Раздел 4.

Раздел 5. Организационно-педагогические мероприятия на 2021-2022 учебный год

Раздел 6



- Договор о сотрудничестве Школы с учащимися и родителями (законными представителями) обучающихся.
3. Особенности образовательного процесса
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10», с. Зелёная Роща; расположена в центре села Зеленая Роща Степновского района Ставропольского края. В непосредственной близости находится МДОУ детский сад №11 «Родничок», МКУК КДЦ, ФАП.

Образовательное учреждение организует обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Количество классов-комплектов в 2020-2021 учебном году: начальная школа – 4 класса, основная школа – 5 классов, средняя школа – 2 класса.

На 1- е сентября 2020 года в школе обучалось 106 человек. Их них:

опекаемые дети – 3,

дети из многодетных семей – 24,

дети из неполных семей – 19,

дети с ОВЗ – 1ребенок, дети - инвалиды – 2 ребенка (один обучается в 8 классе, второй – индивидуально на дому),

семьи родителей - инвалидов - 3,

2 семьи участников боевых действий,

5 учеников находятся под временной опекой, т. к. родители работают вне села,

малообеспеченные – 16 детей,

2 неблагополучных семьи.

В школе осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех уровней образования:

- начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);

- основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);

- среднее общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).

Учебный план для МОУ СОШ №10 на 2020-2021 учебный год сформирован в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 июня 2008 года, № 164, от 31 августа 2009 года, №320, от 19 октября 2009 года, № 427, от 10 ноября 2011 года № 2643, от 24 января 2012 года № 39, от 31 января 2012 года № 69, от 23.06.2015 года №608, от 07.06.2017 года №506 (для 9-11 классов);


- федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (далее-ФГОС НОО) (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года, № 1241, 22 сентября 2011 года № 2357, от 18 декабря 2012 года № 1060 (для 1-4-х классов);

- федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 (далее - ФГОС ООО) в редакции приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 года № 1644, от 31.12.2015 года №1577 (для 5-9 классов);

- федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (далее – ФГОС СОО) (в редакции Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 года № 1645, от 31.12.2015 года № 1578, от 29.06.2017 года № 613);

  • федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598;

  • федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599;

  • порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 года №1015 (в редакции приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.12.2013 года №1342, от 28.095.2014 года №598, от 17.07.2015 года №734);

  • приказа Министерства обороны Российской Федерации № 96, Министерства образования и науки Российской Федерации № 134 от 24 февраля 2010 года «Об утверждении инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах»;

  • письма Министерства образования и науки Российской Федерации от


08 .10.2010 г. №ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»;

  • письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 05.2011 г. №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования»;

  • письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.05.2015 г. № 08-761 «Об изучении предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно – нравственной культуры народов России»;

  • письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.05.2012 № МД-583/19 «О методических рекомендациях «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья»;

  • письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.05.2012 №МД-520/19 «Об оснащении спортивных залов и сооружений общеобразовательных учреждений;

  • письма Минобрнауки России от 20 июня 2017 года № ТС-194/08 «Об организации изучения учебного предмета «Астрономия»;

  • письма Министерства образования и науки РФ от 9 октября 2017 г. №ТС-945/08 «О реализации прав граждан на получение образования на родном языке»;

  • санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года № 189 (в редакции Изменений №1, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.06.2011 года №85, Изменений №2, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.12.2013 года №72, от 24.11.2015 года №81);

  • постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

  • постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4. 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)»;

  • приказа министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 25.07.2014 №784-пр «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных организаций Ставропольского края, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;

  • методических рекомендаций министерства образования и молодежной политики Ставропольского края по разработке, адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);


- федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года №253 с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2015 года № 576;

- Устава МОУ СОШ № 10, с. Зелёная Роща.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

- используется "ступенчатый" режим обучения: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый, в январе - мае - по 4 урока по 40 минут каждый;

- в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут;

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Обучение во 2 - 11 классах осуществлялось в условиях пятидневной учебной недели.
4. Характеристика педагогических кадров
Администрация общеобразовательного учреждения:

Директор – Дрововозова Любовь Юрьевна

Заместитель директора по УВР – Решетилова Ирина Васильевна

Заместитель директора по ВР – Бойко Татьяна Александровна

В образовательном учреждении создан и работает Родительский комитет и Совет старшеклассников.

В школе на 01.06.2020 г. 18 педагогических работников (4 учителя работают по совместительству).

Педработников в возрасте до 35 лет - 3 чел. (17%).

Педработников в возрасте от 35 до 45 лет - 3 чел. (17%)

Педработников в возрасте свыше 45 лет – 12 чел. (66%), из них работающих пенсионеров – 7 чел. (44%).

Имеют высшую категорию - 9 учителей; первую - 1 учитель; аттестованы на соответствие занимаемой должности - 3 учителя.

Аттестация учителей предполагает повышение профессионализма, развитие творческой деятельности, дифференцированную оценку результатов педагогического труда.

Высшую квалификационную категорию имеют: учитель физики Норенко Т.Н., учитель информатики и математики Дрововозова Л.Ю., учитель русского языка и литературы Костюк В.Н., учитель биологии и химии Симонова Н.В.учителя начальных классов Доброгорская Т.П., Ивахина Н.Ф., Решетилова И.В., учитель иностранного языка Бойко И.А., учитель истории и обществознания Харченко Е.А.


Первая квалификационная у учителя географии у преподавателя -организатора ОБЖ Дьяченко М.С.

Аттестованы на соответствие занимаемой должности учитель истории Бойко Н.А. учитель начальных классов Колпакова С.В., учитель физической культуры Емельянцев Н.Н.
Кадровый состав в школе.

Учебно - воспитательный процесс в школе обеспечивают:

4 учителя начальных классов

12 учителей – предметников

1 заместитель директора по УВР

1 заместитель директора по ВР.

Школьных методических объединений - 3.
5. Материально-техническая база МОУ СОШ № 10
Одним из необходимых условий качественного обучения школьников является эффективное использование материально - технической базы школы и оснащение ее современным учебным оборудованием. Двухэтажное здание школы, построенное по типовому проекту и введенное в действие в 2010 году, полностью занято под образовательный процесс. Общая площадь, занимаемая ОУ – 3339 кв.м. Школа располагается в двухэтажном здании. Для организации учебно-воспитательного процесса имеются:

  • 20 учебных кабинетов,

  • 1 компьютерный класс,

  • 16 кабинетов оснащены компьютерами с выходом в сеть Интернет и локальную сеть школы,

  • спортивный зал,

  • столовая на 72 посадочных места.

Учреждение оснащено необходимой учебной мебелью, оборудованием, необходимыми наглядными пособиями и ЦОРами, научно-методической литературой.

В рамках модернизации системы образования на базе школы оборудована ВКС.

Школа имеет холодное водоснабжение, канализацию, централизованное отопление.

В здании школы созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся. Размещение учащихся в классе проводится с учетом состояния их здоровья. Режим работы школы соответствует санитарно - гигиеническим нормам. Расписание уроков составляется с учетом возрастных особенностей учащихся. 

 Школа со всех сторон ограждена изгородью с открывающимися воротами, на территории школы находятся два пожарных гидранта. 

В школе имеется "тревожная кнопка", днём контрольно-пропускной режим осуществляется техническим персоналом