Файл: Типы стилей бизнес-модели в индивидуальном предпринимательстве.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 192
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические управления стилями бизнес-моделей в индивидуальном предпринимательстве
1.1. Сущность бизнес-моделей и виды в индивидуальном предпринимательстве
Глава 2. Проект бизнес-плана ИП-«Clean Food»
2.1 Описание предлагаемого бизнес-плана ИП-«Clean Food» и контроль его реализации
2.2 Анализ плана производства, маркетинга, финансового плана и др. действующего ИП
2.2 Анализ плана производства, маркетинга, финансового плана и др. действующего ИП
В план производства кислородных коктейлей входят следующие пункты:
- Место производства;
- Технологические требования;
- Поставщики;
- Производственный цикл;
- Контроль качества продукции.
Место производства – кислородные коктейли будут производиться непосредственно в самом баре, который находится в фитнес-клубе.
Технологические требования – Приготовлением коктейля должен заниматься сотрудник, который имеет санитарную книжку, оформленную надлежащим образом.
Для начала нужно подготовить то количество сока, которое необходимо. Далее в сок добавляется и тщательно размешивается смесь, предназначенная для приготовления кислородных коктейлей.
Пропорция такая: на 1 литр сока понадобится ~ 10-15 граммов порошковой смеси. После разведения сока со смесью, нужно налить сок, смешанный со смесью в коктейлер, далее подключается концентратор кислорода, нужно соединить его с помощью кислородной трубки с коктейлером, после чего, надо включить поток кислорода на 1-2 литра в минуту и начинается процесс заполнения коктейлера кислородной пенкой. После этого заполняем стаканы готовым кислородным коктейлем.
Также необходимо учитывать такие пункты:
- При разведении соков со смесью, помнить, что вскрытый пакет хранится не более суток, при этом температура должны быть от +2 до + 6 градусов по цельсию;
- Когда коктейль готовится для детей, использовать соки комнатной температуры;
- Необходимо соблюдать сроки годности условия хранения ингридиентов
Поставщики.
- «Водапродсервис» занимается оптовой поставкой соков. Сок – это основной ингридиент в производстве кислородных коктейлей.
Телефон компании-поставщика: +7(925)375-93-94
- Поставкой смесей для кислородных коктейлей занимается «Bazarchik»
Телефон компании-поставщика: + 375-(29)-23-88-13
- Поставкой оборудований, для специальных коктейлей занимается компания «Medfrom»
Телефон компании-поставщика: +7 (495) 649-68-43
- Поставкой протеиновых батончиков занимается компания «Атлетика Фуд»
Телефон компании-поставщика: +7 (495) 258-32-18
Производственный цикл
Производственный цикл в баре с кислородными коктейлями следующий (см. схема1)
Кратковременное хранение сырья
Приёмка и контроль качества сырья
Кулинарная обработка
Готовая продукция
Оформление и отпуск
Контроль качества продукции.
Контроль качества – это один из основных критериев конкурентоспособности бара.
Качество продукции зависит от продуктов и условий их хранения.
Производственный контроль состоит из:
- Технологических и лабораторных обследований;
- Контроля технологии производства;
- Проверки документов, которые относятся к транспортировке, к качеству и хранению сырья.
Важно следить за правильным товарным соседством и соблюдать температурный режим.
Когда сотрудник принимает продукцию от поставщиков, необходимо учитывать следующие пункты:
- Гарантийный срок;
- Указания о маркировке;
- Марка, наименование, вид.
Запрещено принимать продукцию, происхождение которых неизвестно, которые не имеют документы.
Готовую продукцию оценивают по:
- Цвету;
- Запаху;
- Вкусу.
В данном бизнесе используется такая бизнес-модель, как «Low touch». Эта бизнес-модель подразумевает низкий уровень обслуживания, благодаря чему, компания снижает цены. За счёт отсутствия официантов, можно сэкономить.
Рассмотрим данный вид бизнеса на бизнес-модели –Александра Остервальдера:
- Ключевые партнёры. Ключевыми партнерами я вляются поставщики, которые поставляют сырьё для приготовления кислородных коктейлей. Сырьё поставляют «Водапродсервис»; «Bazarchik»; «Атлетика Фуд».
- Ключевой вид деятельности. Ключевым видом деятельности в данном бизнесе является приготовление продукции и её продажа.
- Ценностные предложения. Клиенту предоставляется полезный коктейль с кислородом, которые помогают ему со здоровьем.
- Взаимоотношения с клиентами. Привлекать новых клиентов можно через рекламу, раздачу листовок и социальные сети. А с существующими клиентами-поддерживать их лояльность, делая различные скидки, акции. Клиент заказывает напиток/снек и уходит при получении.
- Потребительские сегменты. В данной нише целевая аудитория такая: спортсмены, подростки, дети, люди, которые следят за своим питанием и ведут здоровый образ жизни.
Людям действительно нужны питательные вещества, поэтому они будут покупать такие коктейли, постоянными клиентами могут стать родители, которые мледят за здоровьем своих детей, спортсмены ,которые правильно питаются и следят за здоровьем, Люди с ухудшенным состоянием здоровья, у которых недостаток кислорода.
- Ключевые ресурсы. Материальные ресурсы (точка продажи), персонал, финансы.
- Каналы сбыта. В данном бизнесе взаимодействие с клиентом проходит напрямую, клиент заказывает товар и сразу его получает.
- Структура издержек. Важные расходы в данном бизнесе: Аренда помещения, покупка необходимого оборудования, покупка барной стойки, закупка сырья, а также зарплата сотрудникам.
- Потоки поступления доходов. Основной доход в данном бизнесе составляют продажи, имеющейся в наличии продукции.