Файл: Выявление сильных и слабых сторон фирмы Теоретические аспекты исследования сильных и слабых сторон организации).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты исследования сильных и слабых сторон фирмы
1.1 Понятие и сущность среды коммерческой деятельности фирмы
1.2. Методологические подходы к исследованию сильных и слабых сторон организации
1.3. Сущность и значение SWOT – анализа
2. Анализ сильных и слабых сторон ООО «Юнипарт»
2.1. Краткая характеристика ООО «Юнипарт»
2.2. Анализ сильных и слабых сторон ООО «Юнипарт»
Заключение
Анализ факторов внешней и внутренней среды, выявление сильных и слабых сторон — это очень важный и сложный процесс для выработки стратегии организации, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между ними и сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно что, не развивая свои внутренние компетентные стороны, компания очень скоро начнет терять конкурентное преимущество, а затем может просто исчезнуть с рынка.
Целью курсовой работы являлось проведение анализа и выявление влияние сильных и слабых сторон на деятельность фирмы Были даны рекомендаций в области коммерческой деятельности, направленные на развитие предприятия, увеличение прибыли, продвижение продукции на рынки запасных частей для автовозов.
Для достижения этой цели были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены сущность и понятия среды предприятия. Подходы к исследованию сильных и слабых сторон фирмы;
2. Был сделан анализ факторов деятельности предприятия: SWOT-анализ, анализ внутренней среды и ресурсов организации.
3. Выявлены цели предприятия ООО «Юнипарт» при выборе новой стратегии развития, главная из которых - дальнейшее развитие предприятия на базе обеспечения его стабильного финансового положения путем осуществления эффективной производственно-сбытовой деятельности, приводящих к получению предприятием высокой прибыли.
4. Разработаны рекомендации по развитию предприятия ООО «Юнипарт»:
- организация ежедневного мониторинга рынка позволит оперативно отслеживать и прогнозировать опасные действия конкурентов, а значит, и своевременно предпринимать контрмеры.
- избежать втягивания в невыгодную ценовую конкуренцию предприятие может путем переговоров с крупными игроками на рынке запасных частей для автовозов.
- безусловно, что договоренности с крупными рыночными игроками преходящи и могут быть нарушены в связи с серьезными изменениями на рынке или в законодательстве. Поэтому чрезвычайно важно вести поиск новых товаров, осваивать рынки стран СНГ и дальнего зарубежья. Внедрение в практику продаж гибкой системы различных скидок, бонусов, краткосрочных акций распродаж. Менеджеры компании должны учитывать все эти факторы и на их основании разрабатывать стратегию дальнейшего развития.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. №14-ФЗ (ред. от 28.12.2016 г.)
2. Авдеенко Н.О., Феклистов А.Г. Менджмент: учебное пособие /Н.О. Авдеенко, А.Г. Феклистов – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2010 – 294 с. – (Серия, Непрерывное образование)
3. Архипова Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. – 224 с.
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 239 с.
5. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2012. – 640 с.
6. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 623 с.
7. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 507 с.
8. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 361 с.
9. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 288 с
10. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 320 с.
11. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 145 с.
12. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. – 468 с.
-
Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 45 с. ↑
-
Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2012. – 440 с. ↑
-
Архипова Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. – 124 с. ↑
-
Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 139 с. ↑
-
Архипова Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. – 28 с. ↑
-
Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 323 с. ↑
-
Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 307 с. ↑
-
Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 188 с. ↑
-
Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 45 с. ↑
-
Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. – 268 с. ↑
-
Малюк В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 158 с ↑
-
Авдеенко Н.О., Феклистов А.Г. Менджмент: учебное пособие /Н.О. Авдеенко, А.Г. Феклистов – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2010 – 95 с. – (Серия, Непрерывное образование) ↑
-
Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. №14-ФЗ (ред. от 28.12.2016 г.) ↑
-
Малюк В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 261 с. ↑
-
Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 188 с. ↑