Файл: Программа уровень общего образования основное общее образование.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| 5.Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет: определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями; соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью Коммуникативные УУД 1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет: определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); |
| отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности; использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя; 2.Формирование и развитие компетентности в области Использования информационно- коммуникационных технологий (далее – ИКТ) Обучающийся сможет: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ; использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др. |
Предметные | РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Ученик научится:
|
|
Ученик получит возможность:
Ученик научится:
«тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
|
| Ученик получит возможность:
УРАВНЕНИЯ Ученик научится:
Ученик получит возможность:
Ученик научится: 1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); |
|
Ученик получит возможность научиться:
«выколотыми» точками и т.п.);
решения математических задач из различных разделов. |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ
Выражения. Тождества. Уравнения.
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.
Функции
Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.
Степень с натуральным показателем
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен.
Функции y=x2, y=x3, и их графики.
Многочлены
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов.
Разложение многочлена на множители.
Формулы сокращённого умножения
Формулы
a b2 a2 2ab b2 , (a b)(a b) a2 b2 , [(a b)(a2 ∓ ab b2 )] .
Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
Системы линейных уравнений
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений..
Повторение. Контрольная работа.
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным
темам (курс алгебры 7 класса)
.
Примерное поурочное планирование учебного материала 3 урока в неделю
всего 102 урока за год
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол- во часов | Электронные учебно- методические материалы |
| Глава I. Выражения, тождества, уравнения | Выражения | 6 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Преобразование выражений | 4 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Контрольная работа № 1 | 1 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Уравнения с одной переменной | 7 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Статистические характеристики | 4 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Контрольная работа № 2 | 1 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| Глава II. Функции | Функции и их графики | 5 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Линейная функция | 5 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Контрольная работа № 3 | 1 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| Глава III. Степень с натуральным показателем | Степень и её свойства | 5 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Одночлены | 5 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Контрольная работа № 4 | 1 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| Глава IV. Многочлены | Сумма и разность многочленов | 4 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |