Файл: Программа уровень общего образования основное общее образование.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | Произведение одночлена и многочлена | 6 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Самостоятельная работа | 1 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Произведение многочленов | 6 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Контрольная работа № 5 | 1 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| Глава V. Формулы сокращённого умножения | Квадрат суммы и квадрат разности | 5 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | 5 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Самостоятельная работа | 1 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Преобразование целых выражений | 6 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Контрольная работа № 6 | 1 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| Глава VI. Системы линейных уравнений | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | 5 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Решение систем линейных уравнений | 8 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| | Итоговая контрольная работа | 1 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
| Повторение | Повторение | 6 | https://resh.edu. ru/subject/16/7/ |
Приложение
Контрольно-измерительные материалы
Контрольная работа № 1 Вариант 1
-
Найдите значение выражения 5 – 41 : 3. -
Вычислите значения выражений 1,8х + 0,3у и 2,6х –0,2у при х
= –2, у = 3 и сравните их.
-
Упростите выражение: а) 7x – 3y – 9x + 8y; б) x – (6x – 1)
+ (13 – 4x); в) 5(4 – 3p) – 6(8p + 2).
-
В палатку привезли 400 кг картофеля. В первый день продали 45% всего картофеля, а во второй — 30% остатка. Сколько картофеля осталось в палатке? -
Упростите выражение и найдите его значение при указанном значении переменной: а) 6(1,2а – 0,8) – 3,6а + 7,2 при а = –0,5; б) 9а – (а – (3а – 1)) при а = –1,01.
Вариант 2
-
Найдите значение выражения 6 – 81: 7. -
Вычислите значения выражений 1,6а – 0,3р и 2,1а –0,1р при а
= –1, р = –2 и сравните их.
-
Упростите выражение: а) 5a – 17b + 3b – 11a; б) 10q – (8p – 1) + (6p – 11); в) 3(2b – 6) – 0,5(12 – 4b). -
В книге 300 страниц. В первый день Антон прочитал 40% всей книги, а во второй — 35% остатка. Сколько стра- ниц осталось непрочитанными? -
Упростите выражение и найдите его значение при указанном значении переменной: а) –5(1,4а – 6) + (3,4а – 1) при а = 1; б) 10p – (3p – (p + 4)) при p = –0,1.
Контрольная работа № 2 Вариант 1
1. Решите уравнение: а) 7 х = 56; б) 17,2 – 4у = 0; в) 8,5 – 2х = 1,3 + 7х.
-
В двух ящиках находится 56 деталей. Сколько деталей в каждом ящике, если в одном из них на 6 деталей больше, чем в другом? -
Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 29, 18, 11, 18, 6, 14. -
Одно из двух чисел в 4 раза больше другого. Если меньшее число уменьшить на 1, а большее увеличить на 2, то первый результат будет в 6 раз меньше второго. Найдите эти числа. -
В ряду чисел 6, 8, , 12, 15 пропущено одно число. Найдите его, если известно, что среднее арифметическое этого ряда равно 10.
Вариант 2
1. Решите уравнение: а) 5 х = –30; б) 1,6 – 0,08у = 0; в) 7,6 – 3х = 4,1 + 2х.
-
В двух седьмых классах учатся 54 учащихся, причём в одном из них на 2 учащихся меньше, чем в другом. Сколько учащихся учится в каждом классе? -
Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 48, 42, 56, 48, 16, 18. -
Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если большее число уменьшить на 2, а меньшее увеличить на 2, то первый результат будет втрое больше второго. Найдите эти числа. -
В ряду чисел 4, 8, 12, , 13, 7 пропущено одно число. Найдите его, если известно, что среднее арифметическое этого ряда равно 9.
Контрольная работа № 3 Вариант 1
-
Функция задана формулой у = 3х – 9. Найдите: а) значение у, если х =– 3 ;0; 4,5; б) значение х, при котором у = –3; 0; 6. -
График какой из функций y = 2x + 11, y = –x + 16, y = 3x, проходит через начало координат? Постройте этот график. -
На рисунке изображён график линейной функции. Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию.
-
Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции у = 0,6х – 4,2 с осями координат. -
Задайте формулой линейную функцию, график кото- рой проходит через точку Р(0; –3) и параллелен графику функции у = 3х – 2.
Вариант 2
-
Функция задана формулой у = –6х + 15. Найдите: а) значение у, если х = –0,5; 0; 21; б) значение х, при котором у = –3; 0; 20. -
График какой из функций у = –2х + 1, у = –х, у = 6х
+ 3 проходит через начало координат? Постройте этот график.
-
Постройте график функции у = –0,5х + 2. -
Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции у = 1,5х + 3 с осями координат. -
Задайте формулой линейную функцию, график кото- рой проходит через точку Р(–2; 0) и параллелен графику функции у = 1,5х + 1.
Итоговая контрольная работа Вариант 1
-
Упростите выражение (a + 5)2 – (a + 2)(7 + a). -
Решите систему уравнений: 4x – y = 18, а) 3x + 5y = 2; 3x + 4y
= 17, б)4x – 5y = –29.
-
Постройте график функции у = 2х – 3. Проходит ли этот график через точку А(9,5; 16)? -
Разложите на множители многочлен: а) 2a3 – 128a; б) 5a – b2
– ab + 5b.
-
Первый участок пути протяженностью 120 км автомобиль проехал со скоростью 80 км/ч, следующие 75 км — со скоростью 50 км/ч, а последние 110 км — со скоростью 55 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Запишите решение и ответ. -
Решите уравнение: а) 16x – x3 = 0; б) y8 + 1 – 2y4 = 0. Вариант 2
-
Упростите выражение (a + 4)2 – 2a(4 + 3a). -
Решите систему урн авнений: x – 3y = 8,а) 6x + 5y = 25; м3x + 4y
= 29, б) о4x + 7y = 52.
-
Постройте график функции у = 2х + 3. Проходит ли этот график через точку В(7,5; 18)? -
Разложите на множители: а) x3 – 81xy2; б) a2 – 13b + 13a – ab. -
Первый участок пути протяженностью 150 км автомобиль проехал со скоростью 90 км/ч, следующие 85 км — со скоростью 50 км/ч, а последние 100 км — со скоростью 45 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Запишите решение и ответ. -
Решите уравнение: а) x3 – 64x = 0; б) y12 + 4 – 4y6 = 0.