Файл: Розничная торговля важная сфера обеспечения населения. Основы финансовой стабильности государства формирует именно торговля, так как торговля является одним из главных источников поступления денежных средств.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 115

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Модель управления продажами содержит мониторинг состояний рыночной среды и требования к управляющим воздействиям. При достаточной сложности торговой организации как предмета управления мониторинг и прогнозирование имеют все шансы являться выполнены только приблизительно. По этой причине нужен обширный надзор деятельность схемы управления, результатом коего станут неофициальные постановления о исправлении вырабатываемых управляющих влияний и мониторингов рыночной среды.

Такого рода подход называется внешним дополнением С. Бира [14]. Следует различать оптимизацию плана продаж и воздействия согласно его подходящей реализации (непосредственно управление или урегулирование). Наилучший план определяет безупречную задачу, которой следует достигнуть, а наилучшее урегулирование (непосредственно управление) – оптимальный метод осуществления плана. В данном случае необходимо сформировать подобную очередность действий, что гарантирует результат желанного плана продаж наилучшим способом.

Руководство согласно переводу компании с начального капиталом в наилучшее способен реализоваться на теоретическом уровне безграничным количеством методов, в случае если спрашиваемое положение в целом осуществимо. По этой причине в целом диапазона вероятных управляющих влияний следует подбирать в таком случае, присутствие коем добивается максимум аспекта регулировки. Работа в мало прогнозируемой социально-экономической среде приводит к тому, то что фактическое управление продажами совмещает для себя все без исключения типы регулировки – программное, стабилизацию и наблюдение.

Программное урегулирование заключается в плановом изменении управляемых факторов с целью достижения установленного оптимального показателя продаж. Но из-за воздействия незнакомых предварительно факторов либо неясных условий фактическое значение показателя продаж станет почти постоянно различаться от запланированного. С целью минимизации данного отклонения требуется осуществлять мероприятия согласно стабилизации. При данном выполняется надлежащая корректировка управляемых факторов. В ходе работы переменам подвергается никак не только лишь внешняя среда, однако и плановые показатели. По этой причине следует регулярно отслеживать наилучший план и действия согласно его осуществлению[14]. Основными компонентами управления продажами считаются: внешняя среда, рекламные стратегии, сотрудники. При этом эффективность работы измеряется объемом продаж, процентом выполнения плана продаж, удовлетворенностью покупателей, расходами и доходностью продаж [15].


Для многочисленных покупателей торговых центров – данное, в первую очередь, продавцы, которые как правило считаются едиными сотрудниками организации, вступающими в непосредственные контакты с покупателями. Продавцы розничных магазинов стараются проявить покупателям помощь в удовлетворении их потребностей, предоставляя несколько услуг. Воздействия продавцов напрямую содействуют вторичным покупкам и формированию круга лояльных к магазину покупателей.

Магазин обязан не только лишь систематически отслеживать уровень эффективности удовлетворения потребностей покупателей, однако и сопоставить ее с достижениями конкурентов. Процедура сопоставления содержит пять стадий:

1.Установление критериев оценки. В ходе изучения рынка должны быть выявлены элементы качества товара и обслуживания, показывающие максимальную значимость для покупателей.

2. Анализ покупателями, товара и услуг магазина, в соответствии с данными критериями.

3. Анализ покупателями работы компаний-конкурентов.

4. Установление значительных и незначительных критериев компании в сравнении с конкурентами.

5. Формирование плана мероприятий. Следует сформировать особую категорию, цель каковой состоит в рассмотрении приобретенных сведений и определений методов преодоления отставания.



3.2 Выявление проблем и поиск путей по увеличения оборота розничной торговли




Анализ розничного товарооборота выполняется с целью выявления несоответствия сложившихся сформировавшихся взглядов в торговой компании о рынке с действительной ситуацией, для того чтобы осуществить требуемые изменения, какие дадут возможность повысить объем реализации и доход. С целью изучения слабых и сильных сторон ООО «Рич Фэмили», а кроме того благоприятных возможностей и угроз, рассмотрим SWOT– анализ [10].

Своевременное исследование сильных и слабых сторон продвижения товаров способен дополнительно предоставить данные о способностях и угрозах для торговой организации). Целесообразно продвижение товара реализовывать вместе с изготовителем. Содействие изготовителей, в основной массе случав, ограничивается предоставлением разноцветных буклетов с целью информирования покупателей о особенно дорогостоящих новшествах.

Продвижение товаров ООО «Рич Фэмили» реализовывает классическими методами, формируя выкладку товаров и информационной базы для покупателей на участке – в торговой точке. Следует обдумать прочие методы продвижения товара, так же и продажу через агентов, производством специализированных буклетов, применение Сети интернета кроме того вызвать интерес покупателя взаимосвязью компании с изготовителем. В таком случае развитие товара станет наиболее результативным.

Особое внимание следует сосредоточить при реализации товаров соотношению «цена–качество». С целью повышения товарооборота организации ООО «Рич Фэмили» осуществить в трейдерских местах концепцию потребительного кредитования с разных банков. На практике используются потребительские кредиты с целью оплаты определенной покупки физическим лицом в магазине.

Финансирование физических лиц в наше время стало существенно проще из–за использования современных способов информирования сотрудников банка о физическом лице стремящегося получить кредит. Для этого, для того чтобы покупатели ООО «Рич Фэмили» именли возможность получать потребительский кредит на месте, где совершают покупку, директору организации следует осуществить последующие этапы: – оплатить обучение сотрудника на предмет оформления кредитных договоров, правил оформления анкетных данных и методики выдачи непосредственно потребительского кредита на покупку конкретной вещи
;

– обеспечить рабочим местом сотрудника, организующему заключение договора между физическим лицом и банком; – заключить договор с банком на выдачу кредита физическим лицам под покупку товара и аксессуаров к нему. С целью сформирования нового взгляда о работе организации следует осуществить работу согласно доведению данных до покупателей о способности приобрести товар в определенных магазинах в кредит, кроме того следует оформить внешнюю рекламу в абсолютно всех магазинах. В случае если в организации возможно получить кредит от не одного банка, в таком случае покупателю следует открыто разъяснить требования кредитного договора каждого из участвующих в кредитовании банков.

Однако, одно неудобство при оформлении кредита неминуемо – оформление кредита выполняется никак не меньше 30 минут. Но, данное неудобство возмещается довольством покупателя от осуществляемой покупки. Рассмотрим способ выдачи потребительского кредита в торговой организации. Предоставление потребительского кредита осуществляется при наличии двух документов: паспорта и второго документа, в качестве которого может предоставляется свидетельство о страховании в Пенсионном фонде, заграничный паспорт, пенсионное удостоверение, водительское удостоверение, свидетельство об ИНН.

Покупатель, выявивший стремление совершить приобретение покупку в кредит обязан предоставить последующую данные продавцу с целью заполнения заявки на получение кредита: – код товара, кокой он желает приобрести; – на какую сумму он желает оформить в кредит; – размер первоначального взноса (в случае если будет). Далее, представитель организации заполняет заявку покупателя, в которую вносятся последующие данные:

– ФИО вероятного клиента банка;

– место рождения;

– дата рождения;

– паспортные данные;

– любой второй документ удостоверяющий личность клиента;

– семейное положение;

– число в семье детей;

– фактическое место проживания;

– место постоянной регистрации;

– данные о месте работы: должность, наименование организации, адрес места работы, телефон, период деятельность в этой компании;

– среднемесячный доход;

– среднемесячный доход супруга. На основе перечисленных сведений заполняется бланк Договора / Анкеты Заемщика.

В данной же анкете указываются сведения по получаемому кредиту: – вид кредита;

– название события, рекламной промоакции;


– со страхованием или без него;

– общая стоимость товара;

– первоначальный взнос;

– кредит за товар;

– сумма страхового взноса (если договор заключается со страхованием);

– размер кредита со страховым взносом;

– ежемесячный платеж выдаваемого кредита;

– число платежей;

– дата платы первого Ежемесячного платежа;

– процентная ставка (проценты годовых);

– дата платы последующего платежа;

– комиссия за открытие счета, что взимается каждый месяц от размера кредита.

Затем заемщик доказывает, то что все сведения, данные им в взаимосвязи с Договором, считается точной, абсолютной и четкой, то что кредитозаемщик извещен о этом, то что согласно итогам рассмотрения Заявки на получение кредита, ему возможно будет отказано в решении Договора без разъяснения отказа.

Заявки на получение Кредита доказывает:

1) получение до заключения договора достоверной и абсолютных данных о предоставляемых ему в рамках договора предложениях, в том числе условия получения кредита, сумма и условия возврата задолженности согласно договора, а кроме того сведения о дополнительных затратах по внесению денежных средств на счет;

2) заемщик доказывает собственное соглашение с назначением банка выгодоприобретателем при условии подключения к программе добровольного страхования от несчастных случаев и заболеваний в качестве Застрахованного на условиях, заявленных банком, а кроме того дает банку возможность в целях договора страхования предоставить страховой компании всю нужные данные, относящиеся договора.

Кредитозаемщик понимает, что согласие с условиями подключения к указанной программе страхования может быть выражено им, в устной форме, подтверждаемой записью телефонных переговоров с банком. Затем заявка удостоверяется подписями: заемщика и сотрудника организации. На основании заявки сотрудник организации делает запрос в банк по электронной почте, посылая сведения возможного покупателя в банк для разрешения выдачи кредита. В случае если разрешение от банка поступило, в таком случае в заявке с банком указывается следующие сведения с целью предоставления покупателю: код магазина, номер кредитного договора с банком, номер кредитного счета, код авторизации.