Файл: Розничная торговля важная сфера обеспечения населения. Основы финансовой стабильности государства формирует именно торговля, так как торговля является одним из главных источников поступления денежных средств.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 116
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы розничного товарооборота
1.1 Сущность, состав и классификация розничного товарооборота
1.2 Методы анализа товарооборота
1.3 Показатели товарооборота и их анализ
2 Анализ розничного товарооборота магазина "Рич Фэмили"
2.1 Характеристика торговой деятельности организации
2.2 Анализ товарной структуры магазина
3 Разработка мероприятий по увеличению товарооборота магазина "Рич Фэмили"
3.1 Управление розничным товароборотом
3.2 Выявление проблем и поиск путей по увеличения оборота розничной торговли
Только лишь уже после полученного разрешения оформляется договор купли–продажи товара в кредит. Договор заключается из девяти пунктов:
1. Предмет договора. 2.Обязательства сторон. 3.Стоимость и процедура расчетов. 4.Специальные требование. 5.Гарантийное обслуживание, возврат товара. 6.Обязанность сторон. 7.Переод действия договора. 8.Заключительные положения. 9.Адреса и банковские реквизиты и подписи сторон. К договору прикладывается копия представленных покупателем документов и фотография, которая делается на месте при заключении договора. Договор подписывается организацией и покупателем – физическим лицом, с указанием реквизитов организации печатью организации (к договору купли – продажи товара в кредит прикладывается кассовый чек на оплату первоначального взноса, спецификация товара, а кроме того информация банка об основных условиях договора).
К примеру, ОАО ИнвестСберБанк, также предоставляет потребительские кредиты в магазинах г.Томска. ИНН 7708001713, КПП 773301002, корсчет 30101800000000000311 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России, БИК 043525411. Согласно условиям кредитного договора процентная ставка банка на сумму кредита составляет 21 процентов годовых, плата за обслуживание счета 2,1 процента от первоначальной суммы кредита. Минимальный срок кредита – три месяца. Важность выдачи кредита банка в магазинах ООО «Рич Фэмили» определена еще этим, то что покупателями считаются не только лишь жители города Томска, однако и иногородние жители из районов и других городов. По этой причине управление организацией не имеет возможности реализовывать товар в рассрочку, но при выдаче потребительского кредита, банк берет на себя ответственность за проверку личности потенциального покупателя и естественно организует взимание суммы кредита по кредитному договору.
Предприятие же получает сумму по заключенным кредитным договорам в течение трех рабочих дней со дня заключения кредитного договора. Следовательно, у организации не появляется отвлечения денежных средств из оборота, ровно как при предоставлении рассрочки платежа без помощи других, и организация имеет возможность постоянно пополнять собственный перечень и совершенствоваться. Сделаем вычисление расходов, требуемых для введения системы кредитования в магазинах ООО «Рич Фэмили». Затраты на обучение сотрудника организации в работе с банком – 3 000 рублей (1чел. *3000 руб.) – платеж единовременный. Затраты на содержание проекта по расчетом с целью оперативной взаимосвязи с банком – 600 (1 место * 600 руб. в месяц).
Таким образом, в первый год следует заплатить сумму 7200 рублей в год (3000+600*12). Выручка от введения кредитования в магазинах организации, возрастет. Финансовый результат от введения операции кредитования в магазине ООО «Рич Фэмили» проявляется в увеличении от реализации.
Заключение
В данной работе рассматривалось развитие и управление товарооборотом в торговой компании на примере детского магазина «Рич Фэмили». На основании проделанного анализа теоретических аспектов управления продажами были сделан следующий вывод: То, что управление продажами – это деятельность, направленная на анализ, планирование, организацию и контроль процесса реализации товаров с целью повышения дохода, получаемый компанией.
Главные задачи управления продажами состоят из:
– разработка стратегии;
– составление плана объема реализации;
– организация условий для эффективной работы сотрудников;
– формирование оптимальной организационной структуры;
– проведение анализа.
С целью усовершенствования формирования розничного товарооборота «Рич Фэмили» нужны мероприятия и ряд предложений, которые следует осуществить с целью повышения объема продаж. Стандартная теория формирования оборота розничной торговли содержит следующие разделы приложения корректировочных мер: ассортиментные перечни товаров; схемы размещения оборудования и товаров; указания согласно организации расчетных узлов; установление мест самообслуживания, списки дополнительных услуг; порядок формирования стоимости; предоставление акций на отдельные товары.
Эффективность работы конкретной торговой компании так же зависит от формирования соответствующей законодательной базы, от соответственного взаимоотношения муниципальных и государственных структур. Поэтому возможно разработать следующие варианты повышения эффективности продаж:
1. Мероприятия, направленные на сотрудников компании:
– повышение квалификации сотрудников;
– поощрение сотрудников за эффективную работу;
2. Мероприятия, направленные на покупателей:
– усовершенствование рекламы акций;
– увеличение ассортимента товаров;
– введение дополнительных услуг.
3.Организовать на торговых точках систему потребительного кредитования от различных банков.
В результате проведенного анализа управления продажами в торговой компании ООО «Рич Фэмили» были сделаны следующие выводы:
– по данным анализа структуры выявлено, то что розничный товарооборот компании ежегодно уменьшается;
– наибольшее воздействие на товарооборот магазина оказывают трудовые ресурсы.
Уменьшение товарооборота, вызвано из-за малоэффективного применения ресурсов: трудовых, товарных и др.;
– достигнуто увеличение товарооборота только лишь по товарной группе «текстиль» - еѐ товарооборот в 2019 году увеличился по сравнению с 2018 годом на 5,47 процентов или на 1554865,13 тысяч рублей;
– снизились суммы издержек обращения компании в сравнении с 2018 годом на 1725,19 тысяч рублей, повышение произошло по офисным затратам - 1,8 процентов;
– снижение суммы валового дохода магазина на 7051,83 тысяч рублей по сравнению с 2018 годом, так же наблюдается увеличение дохода и показателей рентабельности. Это можно объяснить уменьшением постоянных издержек;
– прибыль от введения кредитования на торговых точках компании, повысится. Финансовый результат от введения кредитования на торговой точке ООО «Рич Фэмили» проявляется в увеличении выручки от реализации.
Список литературы
-
Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2015. -256с. -
Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности. Мн.: Высшая школа, 2015 г. -
Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 2014 - 425с.8. -
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2018. - 254с. -
Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Системы качества и управление процессами. - Самара, 2018г. -
Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: Учеб. пособие для сред. спец. заведений/ С. А. Каплина. - Ростов н/ Д: Феникс, 2013г. - 414 -
Козлов А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: учеб. пособие - 2-е изд. -М.: Флинта: МПСИ, 2018. - 272 с. -
Козловский В.А. и др. Производственный менеджмент: учебник. - М.: Инфра-М, 2018. - 574 с. -
Корольков В.Ф., Брагин В.В. Процессы управления организацией. - Ярославль: 2015г. -
Ньюман Э. Кален П. Розничная торговля - СПб.: Питер, 2015 - 416с., ил., табл. -
Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014. 128 с. -
Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2015. - 452с. -
Покровский А.И. Экономика торговли. - М., 2015. - 354с. -
Памбухчиянц О.В. Организация и технология торговых процессов.- М.: Маркетинг, 2015. - 320 с.