ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 219
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)
-
Прочитай. Подчеркни слова из скобок, которые будут проверочными для данного слова.
Лететь (летательный, лётчик, полетел, полёт, ).
-
Запишите 5-6 словарных слова по теме «Школа». Разделите на слоги,
поставьте в них ударение.
2 вариант
-
Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой:
пеньки
-
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
-
Прочитай. Подчеркни слова из скобок, которые будут проверочными для данного слова.
Свистеть (свистулька, свист, свисток, свистнуть).
-
Запишите 5-6 словарных слова по теме «Птицы и звери». Разделите на слоги, поставьте в них ударение.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Время выполнения диктанта
На выполнение диктанта отводится 25 минут. Это включает предварительное прочтение диктанта учителем, запись под диктовку текста диктанта учащимися, повторное прочтение учителем текста диктанта перед проверкой учащимися и осуществление ими проверки собственной работы.
Рекомендации по оценке выполнения диктанта
Оценка выполнения учащимся итогового диктанта строится по принципу «не справился», «справился на базовом уровне», «справился на повышенном уровне».
Результат написания диктанта учащимся оценивается как:
-
«справился на базовом уровне», если учащийся допустил не более шести ошибок с учетом принципа «повторяющейся ошибки
на одно и то же правило», объясняемого ниже в первом критерии),
-
«справился на повышенном уровне», если учащийся допустил не более двух ошибок (включая повторяющуюся ошибку на одно и то же правило). -
«не справился» , если учащийся допустил более шести ошибок с
учетом принципа «повторяющейся ошибки на одно и то же
правило», объясняемого ниже в первом критерии),
При проверке диктанта следует руководствоваться следующими критериями:
-
Количество ошибок определяется после классификации допущенных ошибок. Если ученик допустил несколько ошибок на одно орфографическое или пунктуационное правило, необходимо первые три из повторяющихся ошибок отмечать (подчеркивать), но засчитывать за одну ошибку.
Такой подход позволяет выявить и учесть на следующей ступени обучения индивидуальные особенности ученика, например небольшой словарный запас, плохая зрительная (моторная, долговременная) память и т. п.
-
Исправления, допущенные учеником, ошибкой не считаются и не влияют на оценку работы. -
Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения итогового диктанта.
Времявыполненияграмматическогозадания-15минут
Правильные ответы
Номер задания | Правильный ответ (решение) | Максимальный балл |
1 | 1в.-деньки 2в.-пеньки | 1балл |
2 | 1в. -Ласточка вьёт своё гнездо под крышей дома. 2в.-В скворечнике скворец вьёт своё гнездо. | 2 балла –составлено и записано верное предложение. 1 балл –составлено предложение верно, но записано с ошибками 0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует |
3 | 1в. - лётчик, полёт 2в. - свист, свистнуть | 2балла-выбрано правильно два слова; 1балл-выбрано правильно одно слово; 0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует |
4. | 1в.-ученик, учитель, директор, | 3 балла- слова записаны |
| класс, карандаш, пенал, альбом, | правильно, верно разделены на |
| тетрадь | слоги, правильно поставлен |
| 2в.-лисица, собака, заяц, | знак ударения; |
| медведь, корова, ворона, | 2балла-допущенны ошибки в |
| воробей, сорока, снегирь | одном задании, два других |
| | выполнены верно; |
| | 1балл- выполнено верно только |
| | одно задание, в двух других |
| | допущены ошибки; |
| | 0 баллов - получен любой |
| | другой ответ или отсутствует |
Максимальный балл - 8 Достигнут повышенный уровень: 7-8 баллов
Достигнут базовый уровень: 4 - 6 баллов Не достигнут базовый уровень: 0 – 3 балла
Русский язык. 1 класс .
(Ф.И. ученика)
ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ
Запиши текст под диктовку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1 вариант
- Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
-
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)
|
|
|
|
|
-
Прочитай. Подчеркни слова из скобок, которые будут проверочными для данного слова.
Лететь (летательный, лётчик, полетел, полёт, ).
-
Запишите 5-6 словарных слова по теме «Школа». Разделите на слоги, поставьте в них ударение.
|
|
|
|
|
Русский язык. 1 класс
(Ф.И. ученика)
ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ
Запиши текст под диктовку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
2 вариант
- Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
-
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо?
(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
|
|
|
|
|
-
Прочитай. Подчеркни слова из скобок, которые будут проверочными для данного слова.