Файл: Теоретическая часть 8.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 102

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Умелое управление временем т.е умение распоряжаться временем во время разговора с потребителем, а так же уважение к времени потребителя. Стараться все делать, не отставая от рабочего графика и во время обслужить клиента.

Внешний вид. Менеджер должен иметь соответствующий внешний вид. Его одежда, прическа, аксессуары оказывают важное значение для формирования первого впечатления на потребителя. Также по внешнему виду можно судить о статусе и положении человека, а так же о его характере.

Порядок на рабочем месте. На рабочем месте менеджера должен быть порядок т.к может сложиться впечатление о неопрятности владельца. Также оно может являться барьером при общении менеджера и потребителя. Поэтому должно быть чисто на рабочем месте, чтобы менеджер и потребитель, могли свободно общаться, и не было б дискомфорта и барьеров при общении.

Грамотная речь. Грамотная речь менеджера должна быть понятной, красноречивой и внятной, чтобы не было ни какой «воды». Также было бы хорошо, если менеджер владел ораторским мастерством, чтобы можно было бы свободно разговаривать с потребителем.

Полная отдача своему делу. Менеджер должен ответственно подходить к выполняемой работе, постоянно уделяя внимание повышению личной эффективности и улучшая производственные показатели. Нужно стремиться качественно, выполнять возложенные обязанности, а не водить сплетни и впустую просиживать время.

В данное время проходит реклама нового продукта в туристской фирме Pegastour. Состоится он в городе Новосибирск, где будет презентация туристского продукта. Где также будут присутствовать лидеры других туристских компаний. Новый продукт является онлайн проектом туристской фирмы некоторые из них Tickets-Pro, Booking-Pro, Tours-Pro, Авиакасса профи. Они уже есть в данной турфирме, поэтому предоставляют свой готовый продукт в другие компании.

К примеру, один из этих продуктов TICKETS - Pro является профессиональной онлайн - авиакассой, позволяющий выписать авиабилет практически любой сложности, не обладая профессиональными навыками авиакассира или знанием систем бронирования, в несколько кликов, не требующая не депозитов, ни каких либо затрат с вашей стороны.

Исходя из выбранных туров самым оптимальным является вариант 1, отдых в отеле Ramada Resort Side см. приложение 1. Так же просим ознакомиться с памяткой туриста в приложении 2.

Заключение


Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса.


Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.

В данном случаи мы будем рассматривать туроператоров и турагентов, реализацией тур продукта занимаются турагенты а разработкой туров занимаются туроператоры. Рассматривая турагентов как наш основной объект, чтобы начать турагентскую деятельность нужно заключить договор турагента с туроператором, после этого вы получить аккаунт с паролем от личного кабинета данного тур оператора. После чего мы сможете начать бронирование мы должны зайти в личный кабинет под своим логином и паролем и отправить заявку туроператору. После отправления заявки мы в нашем личном кабинете увидим нашу заявку в статусе ожидание, далее как наша заявку получит статус в обработке это означает, что туроператор должен потвердеть или отклонить нашу заявку, если наша заявку подтверждена то мы можем приступить к оплате, после чего наша заявка получит статус исполнена.

Если страна безвизовая нашему туристу потребуется только наличие загранпаспорта. По прибытию в заграничную страну в аэропорту нам поставят визу. Если же страна визовая нам надо отправить тур оператору документы туриста, документы могут быть разные в зависимости от страны плюс у каждой визовой страны есть свой консульский сбор.

При отказе визы консульский сбор не возвращается. Всегда предлагайте нашим туристам страховку от не выезда, чтобы застраховать их на случаи отказа от тур продукта, предупреждайте туриста при поездке в экзотическую страну, что ему необходим сделать прививки самая распространенная прививка от гепатита «б» и помните что турагент не отвечает не перед кем и не несет ответственности.

Список литературы




  1. 1.Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг».2005г. .

  2. Черных Н.Б «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности». изд-во «Советский спорт».2005г. .

  3. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002. .

  4. Косолапов А.Б.«Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности» 2008г. .

  5. В.Г.Гуляев. Организация туристской деятельности.

  6. М.:Нолидж,1996.




Приложение 1




Рисунок 6- Выбранный тур

Приложение 2


Визовые формальности

Информация о правилах въезда и выезда была доведена во время бронирования тура.

Обращаем ваше внимание, что если для пересечения границы требуется оформленная онлайн виза, то на пограничном контроле необходимо будет предъявить распечатанный вариант, а также сохранить в мобильном устройстве файл на случай утери распечатанного документа.

Ответственность!

Все туристы несут полную ответственность за финальную проверку достоверных и корректных данных по всем типам виз, которые сопровождаются датами нахождения в туре, паспортными данными. Будьте внимательнее, если даты тура меняются и происходит перебронирование, срок действия устанавливается страной пребывания.

Подготовка к полету

Время вылета и прилета указано местное.

Если в дополнительных условиях договора не указано, что перелет выполняется регулярным рейсом — это значит, что перелет выполняется чартерным рейсом, где часто может меняться время, номер рейса, аэропорт вылета, нормы и вес багажа на пути следования как в страну пребывания, так и на обратном пути домой .

Накануне вылета после 17:00 по Московскому времени, мы направим вам смс-уведомление по актуальным полетным данным и аэропорте вылета. Информацию о времени обратного вылета необходимо уточнять самостоятельно на официальных сайтах авиакомпаний или путем обращения к представителям принимающей компании, контакты которых всегда доступны в Ваших ваучерах.

Онлайн-сервис, багаж и детализация

Актуальная информация о наличии платной/бесплатной онлайн регистрации, нормы провоза багажа по вашему билету, технических задержках, фактического времени отправления рейса, проверка актуальности заказа, и оплата дополнительных услуг на рейсах всегда доступна нашим клиентам на официальных сайтах авиакомпаний.

 

Номера электронных билетов

Не редко становятся доступными нам накануне вылета после 17:00 по Московскому времени, когда устанавливается фактическое время авиаперелета на чартерных рейсах.

При наличии данных заранее и до 17:00 Московского времени, номера становятся доступными вам сразу в маршрутных квитанциях электронного билета.


Питание на борту

При продолжительности полёта до 5 часов 30 минут большинство авиакомпаний обслуживающих чартерные рейсы, как правило, не предоставляют питание, за исключением питьевой воды.

Просим Вас учитывать, что возможны дополнительные расходы и заблаговременно заказывать услугу на официальных сайтах авиакомпаний при доступной услуге.

Иногородним туристам

Настоятельно рекомендуем заблаговременно приезжать в город вылета и приобретать обратные билеты с запасом времени, учитывая фактические изменения времени вылета в рамках 24 часов.

При бронировании по ряду туроператоров доступна услуга «конкретизации», которая может увеличить шансы предварительно закрепить выбранные рейсы, но не гарантирует риски замены времени вылета или технической задержки рейса.

Регистрация в аэропорту

Как правило, регистрация на рейс начинается за 3 часа и завершается за 60 минут до вылета. Актуальная информация по открытию стоек регистрации в аэропорту, доступна на официальных сайтах аэропорта вылета.

Всем туристам настоятельно рекомендуем приезжать в аэропорт за 3 часа до вылета.

По прилету в страну путешествия

 

Туристам с включенным в тур групповым трансфером, или шатл-басом!

После прохождения паспортного контроля, и получения регистрируемого багажа вам следует обратиться к представителям принимающей компании, подробная информация доступна в ваучерах или воспользоваться одним из наших сервисов для заказа трансфера по желанию. Необходимо обязательно отметиться в списках у гида в аэропорту на стойке туроператора и следовать дальнейшим указаниям, приготовьте ваучер для предъявления заранее. Важно посетить информационную встречу с гидом, на которой Вы получите полную информацию относительно порядка пребывания в стране, задать интересующие вас вопросы, а также информацию о выезде из отеля.

Информация о времени включенного в тур обратного группового трансфер, или шатл-баса!

Данные о времени трансфера и времени обратного вылета направляет принимающая сторона накануне вылета, обычно около 20:00 местного времени, на ресепшен или на информационных стойках туроператоров в отеле. В нашу компанию данные не поступают, именно принимающая сторона ответственна за информирования туристов об обратном вылете. Все контакты для связи с принимающей компанией доступны в Ваших ваучерах. Обратный трансфер осуществляется строго по расписанию, рекомендуем заблаговременно сдавать номера и оплачивать все Ваши дополнительные услуги, во избежание опозданий!


Туристам с индивидуальным трансфером

Просим ориентироваться на табличку с указанием фамилии или названия принимающей компании/отеля. При заселении как правило туристам передается приветственный инфолист, с указанием контактов транспортной компании.

Туристам без услуги трансфера

По Вашему желанию можем предложить самостоятельно забронировать трансфер до отеля и в аэропорт на ресурсе https://gettransfer.com применив промокод «TRAVELATA» для скидки в 5%.

Заказ должен быть подтвержден и оплачен не менее, чем за 6 часов до встречи.

Заселение в отель

По международным мировым правилам размещение в отеле производиться в 14:00 местного времени, освобождение номеров производиться до 12:00, если иное время не указано в ваучере на проживание или в описание объекта размещения.

В санаторно-курортных объектах размещения, при наличии в туре пакета с лечением необходимо иметь при себе санаторно-курортную карту по форме 072 у (оформляется у терапевта, и действительна 2 месяца от даты получения).

Рекомендуем всем туристам иметь при себе справки, подтверждающие отсутствие COVID-19 выданные не позднее 3-х суток до даты заезда, более подробная информация о необходимости справок доступна всем туристам на официальных сайтах объектов размещения.

Страховой полис

Просим внимательно проверить фамилию, имя и даты рождения каждого выезжающего туриста, а также ознакомится с порядком действий при наступлении страхового случая.

Если наступил страховой случай

Необходимо самостоятельно обратиться по телефонам, указанным в полисе, продиктовать номер полиса, четко описать ситуацию, которая произошла, и действовать согласно инструкциям службы поддержки. Обращаем Ваше Внимание, что при обнаружении даже минимальных доз алкоголя страховая компания может отказать в оказании помощи. Наша компания желает Вам крепкого здоровья!

Просим ознакомиться с памяткой, проверить документы и подтвердить получение письма! Наша команда желает Вам хорошего отдыха!

Приложение 3


Пример оформления визы