Файл: Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Учет предоставленных услуг салоном красоты»..pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 206
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Цели и концепция Web-ресурса
1.1.2. Обоснование необходимости создания Web-ресурса
1.1.3. Описание свойств Web-ресурса, требуемых для решения выбранной задачи
1.1.4. Характеристика целевой аудитории
1.1.5. Характеристика и анализ Web-ресурсов по аналогичной тематике
1.2. Параметры и внешний вид Web-ресурса
1.2.1. Обоснование выбора имени и названия Web-ресурса
1.2.2. Обоснование лингвистического обеспечения Web-ресурса
1.3. Обоснование выбора инструментария для создания Web-ресурса
1.3.1. Обоснование технологии получения и размещения информационного наполнения Web-ресурса
1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения для создания Web-ресурса
1.3.3.1. Обоснование выбора программных продуктов для создания графики
1.3.3.2. Обоснование выбора программных продуктов для создания анимации
1.3.3.3. Обоснование выбора СУБД
1.3.3.4. Обоснование выбора программных продуктов для создания программного кода
1.4. Обоснование выбора способа размещения Web-ресурса в Интернет
2.1.Разделы сайта и система навигации
2.1.2.Функциональные и технические требования
2.1.5 Описание процедуры тестирования созданного Web-ресурса
2.1.6 Описание программных модулей
2.2.1. Формирование массива ключевых слов для поиска Web-ресурса в поисковых системах.
Модуль «Информационные рассылки. Рассылка новостей»
Модуль предназначен для проведения рекламных и информационных рассылок. Предоставляет возможность посетителям сайта подписаться на рассылку. Обладает мощными возможностями организации e-mail рассылки по сформированным базам электронных адресов, без использования стандартных почтовых клиентов.
Модуль «Вопрос-Ответ»
Модуль предназначен для организации приема вопросов посетителей сайта. В определенных разделах сайта пользователю предоставляется возможность отправить вопрос по содержанию раздела сотруднику предприятия. Сами вопросы и ответы на них публикуются на той же станице.
Модуль «Поиск по сайту»
Предназначен для быстрого поиска текстовых материалов на страницах сайта. Поиск осуществляется по ключевому слову. Результаты поиска выдаются на специальной странице сайта в удобном и понятном для пользователя виде. При клике на ссылку пользователь попадает на соответствующую страницу.
Модуль «Карта сайта»
Без вмешательства администратора сайта, формирует информационное дерево сайта, и выводит его в нужном месте в виде раскрытого вплоть до последнего уровня дерева ссылок.
Карта сайта предназначена для упрощения навигации по сайту и для наиболее полного индексирования сайта роботами поисковых машин.
Рисунок 2.16-карта сайта салона красоты
2.2. Разработка рекламной кампании по продвижению Web-ресурса в Интернет
2.2.1. Формирование массива ключевых слов для поиска Web-ресурса в поисковых системах.
Список ключевых запросов.
1. Салоны красоты в Красноярске.
1) Салоны красоты в Красноярском крае.
2) Услуги салона красоты в Красноярске.
3) Услуги салона красоты в Красноярском крае.
4) Услуги парикмахера салона красоты в Красноярске..
5) Услуги парикмахера салона красоты в Красноярском крае.
6) Стрижка и маникюр в салонах красоты в Красноярске.
2. Стрижка в Красноярске.
1) Стрижка в Красноярском крае.
2) Запись на стрижку в Красноярске.
3) Запись на стрижку в Красноярском крае.
2.2.2. Описание структуры медиа-плана
Медиапланирование строится на основании социологических исследований различных СМИ и рекламных носителей.
Сущность медиапланирования выражается в его названии, образованном путем соединения американского термина «mеdiа», обозначающего все средства распространения рекламы, включая любые средства массовой информации и наружной рекламы, с привычным отечественным «планированием».
Речь действительно идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы, о достижении максимальной эффективности рекламной кампании.
Медиаплан – график выхода тех или иных рекламных материалов с учетом их стоимости, периодичности. Пример составления медиа-плана представлен в таблице 5.
При составлении медиаплана следует учесть величину планируемых финансовых средств на рекламу вашего предприятия, составить график затрат и, соответственно, выхода тех или иных материалов. В соответствии с графиком выхода необходимо организовать работу администраторов вашего салона красоты по подсчету и оценке числа позвонивших по тому или иному рекламному носителю.
Данные расчеты помогут впоследствии оценить степень отдачи вашей рекламной кампании.
Таблица 5 - Оценка отдачи рекламной кампании.
Исходя из предварительного анализа результатов видно, что выгоднее сосредоточить свои усилия на наружной рекламе, а также на стимулировании клиентов по передаче рекомендаций своим знакомым. При этом дополнительных затрат практически не требуется.
Заключение
Результатом выполнения курсовой работы является разработка web-приложения для салона красоты.
В рамках теоретической части были исследован рынок салонов красоты в России, рассмотрены сайты салонов красоты РФ г. Красноярска, описаны их досто-инства и недостатки с точки зрения пользователя, сделаны выводы по главе.
Была создана информационная структура сайта и навигационная система. Спроектирована структура базы данных и реализована на платформе MY SQL.
Разработана форма обратной связи для сбора информации о гостях сайта и форма вывода результатов анализа этих данных.
В рамках же практической части была:
- разработана идея рекламной кампании, определена целевая аудитория
- разработан web-сайт, которое содержит форму обратной связи, описана структура данного приложения;
- сформирована база данных, хранящая все необходимые сведения;
Следовательно, поставленная в начале работы цель была достигнута, а задачи решены.
Список литературы
- Амблер С. Гибкие технологии: экстремальное программирование и унифицированный процесс разработки. Библиотека программиста. СПб.: Питер, 2015., 198с.
- Бек К. Экстремальное программирование. СПб.: Питер, 2012, 210с.
- Браудэ Э. Технология разработки программного обеспечения. СПб.: Питер, 2014, 359с.
- Даешь инжиниринг! М.: Издательство Эксмо, 2015, 342с.
- Константайн Л., Локвуд Л. Разработка программного обеспечения. СПб.: Питер, 2014, 250с.
- Крачтен, Филипп. Введение в Rational Unified Process. 2-е изд. М.: Издательский дом «Вильямс», 2012, 129с.
- Кролл П., Крачтен Ф. Rational Unified Process – это легко. Руководство по RUP. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2014.
- Липунцов Ю.П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий. М.: Компания АйТи, 2013, 423 с.
- Хэлдман Ким. Управление проектами. М.: ДМК Пресс; Академия АйТи, 2017, 384с.
- Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Информационные технологии в рекламной деятельности» / Сост.: О.В. Стоянова. – Смоленск: РИО филиала ГОУ ВПО «МЭИ (ТУ)» в г. Смоленске, 2008 – 16 с.
- Средства создания Web-приложений [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.0zd.ru/programmirovanie_kompyutery_i/sredstva_sozdaniya_web-prilozhenij.html – свободный. Дата обращения: 18.11.2019.
- Развитие рынка услуг салонов красоты в России [Электронный ресурс]: режим доступа: http://elit-galand.ru/razvitie-salonov-krasoti – свободный. Дата обращения: 19.11.2019.
- Сайт студии красоты «Иначе» [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.inache-st.ru/ – свободный. Дата обращения: 19.11.2019.
- Сайт салона красоты «Crystal Beauty and SPA» [Электронный ресурс]: режим доступа: http://crystal-spa.ru/ – свободный. Дата обращения: 20.11.2019.
- Сайт салона красоты «INFINITY beauty style» [Электронный ресурс]: режим доступа: http://www.infiniti.dax.ru/ – свободный. Дата обращения: 21.11.2019.
- Материалы свободной энциклопедии «Википедия» [Электронный ресурс]: режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/MySQL – свободный. Дата обращения: 21.11.2019.