Файл: Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (Теоретические основы конкурентоспособности предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 126

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 1

Классификация факторов конкурентных преимуществ

предприятия

Факторы
конкурентных преимуществ предприятия

Источники формирования факторов
конкурентных преимуществ предприятия

Экзогенные

Внешняя среда предприятия

1. Макроэкономическая конъюнктура

2. Государство и органы власти различного уровня

3. Партнеры (поставщики, маркетинговые посредники)

4. Потребители (клиенты)

5. Территориальное образование (регион)

6. Отрасль

Эндогенные

Внутренняя среда предприятия

1. Управленческая деятельность

2. Трудовая деятельность

3. Производственная деятельность

4. Маркетинговая деятельность

5. Финансовая и инвестиционная деятельность

6. Инновационная деятельность

Дуогенные

Внешняя и внутренняя среды предприятия

1. Взаимоотношения с государством и органами власти различного уровня

2. Взаимоотношения с потребителями (клиентами)

3. Взаимоотношения с партнерами (поставщиками, маркетинговыми посредниками)

4. Взаимоотношения с конкурентами

  1. Квасникова В. В., Жучкевич О. Н. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум; Инфра-М, Новое знание, 2016. – С. 21.

  2. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебное пособие. / Г.Л. Азоев, А.П.Челенков. [Текст] – М.: Инфра-М, 2015. – С. 22.

  3. Портер М. Международная конкуренция / М.Портер. [Текст]. – М.: Вильямс, 2015. – С. 102.

  4. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебное пособие. / Г.Л. Азоев, А.П.Челенков. [Текст] – М.: Инфра-М, 2015. – С. 81.

  5. Сафиуллин Л.Н. Конкурентоспособность: теория и методология: Монография. / Л.Н.Сафиуллин, Н.З.Сафиуллин. [Текст]. – Казань: Центр инновационных технологий, 2015. – С. 15.

  6. Фатхутдинов Р. Инновационный менеджмент / Р. Фатхутдинов [Текст]. – СПб: Питер, 2014. – С. 45.

  7. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебное пособие. / Г.Л. Азоев, А.П.Челенков. [Текст] – М.: Инфра-М, 2015. – С. 82.

  8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен, Р.Чумпитас, И.Шулинг [Текст] – СПб: Питер, 2016. – С. 18.

  9. Сафиуллин Л.Н. Конкурентоспособность: теория и методология: Монография. / Л.Н.Сафиуллин, Н.З.Сафиуллин. [Текст]. – Казань: Центр инновационных технологий, 2015. – С. 18.

  10. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебное пособие. / Г.Л. Азоев, А.П.Челенков. [Текст] – М.: Инфра-М, 2015. – С. 84.

  11. Лавренова Е.В., Поваляев А.Д., Лавренова Г.А. Разработка модели управления конкурентными преимуществами предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2015. Т. 5. № 107. С. 214-218.

  12. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебное пособие. / Г.Л. Азоев, А.П.Челенков. [Текст] – М.: Инфра-М, 2015. – С. 86.

  13. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебное пособие. / Г.Л. Азоев, А.П.Челенков. [Текст] – М.: Инфра-М, 2015. – С. 82.

  14. Портер М. Международная конкуренция / М.Портер. [Текст]. – М.: Вильямс, 2015. – С. 182.

  15. Лавренова Е.В., Поваляев А.Д., Лавренова Г.А. Разработка модели управления конкурентными преимуществами предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2015. Т. 5. № 107. С. 214-218.

  16. Лавренова Е.В., Поваляев А.Д., Лавренова Г.А. Разработка модели управления конкурентными преимуществами предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2015. Т. 5. № 107. С. 214-218.

  17. Сафиуллин Л.Н. Конкурентоспособность: теория и методология: Монография. / Л.Н.Сафиуллин, Н.З.Сафиуллин. [Текст]. – Казань: Центр инновационных технологий, 2015. – С. 18.

  18. Сафиуллин Л.Н. Конкурентоспособность: теория и методология: Монография. / Л.Н.Сафиуллин, Н.З.Сафиуллин. [Текст]. – Казань: Центр инновационных технологий, 2015. – С. 21.

  19. Шадрина Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. / Г.Шадрина. [Текст] – М.: Благовест, 2015. – С. 111.

  20. Лавренова Е.В., Поваляев А.Д., Лавренова Г.А. Разработка модели управления конкурентными преимуществами предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2015. Т. 5. № 107. С. 214-218.

  21. Официальный сайт Торговой сети «Парижанка»: http://parisbiz.ru.

  22. Составлено на основе штатного расписания.

  23. Составлено на основе финансовой и статистической отчетности компании.