Файл: РЕАЛИЗАЦИЯ СОБСТВЕННОГО СТАРТАПА ПРОИЗВОДСТВО ЧАЙНЫХ НАПИТКОВ НА ОСНОВЕ ИВАН-ЧАЯ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 172

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 16 «Заработная плата»

Налоговые отчисления

Сотрудники

З/П

13%

22%

5,10%

2,90%

0,20%

Сумма всех налогов

З/П с налогами

Директор

55000

7150

12100

2805

1595

110

23760

78760

Начальник производства

35000

4550

7700

1785

1015

70

15120

50120

Работник цеха

25000

3250

5500

1275

725

50

10800

35800

Работник цеха

25000

3250

5500

1275

725

50

10800

35800

Менеджер по работе с клиентами

35000

4550

7700

1785

1015

70

15120

50120

Итого:

175000

22750

38500

8925

5075

350

75600

250600

Финансовые показатели (в месяц)

Количество онлайн – клиентов в месяц (примерное)

35

Количество оптовый клиентов в месяц

25

Стоимость (средняя) покупки онлайн

1500

Стоимость (средняя) покупка оптовых потребителей

15000

Планируемый объем выручки в месяц (от онлайн продаж)

52500

Планируемый объем выручки в месяц (от оптовых продаж)

375000

Общий планируемый доход в месяц

427500

Общий планируемый доход в год

5130000

Расходы (в месяц)

З/П с налогами

250600

Оплата интернет провайдера и телефона

2500

Коммунальные затраты (электроэнергия, отопление, охрана)

20000

Оплата рекламы

12000

Итого расходов в месяц

285100

Итого расходов в год

3421200

Чистый доход в год (в рублях)

1708800

Чистый доход за первый год с учетом вложений

1148800

Рентабельность в первый год без учета вложений (%)

33,3

Рентабельность в первый год с учетом вложений (%)

22,4

срок окупаемости проекта (год)

0,11


Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации — представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Инструментом маркетинговых коммуникаций может быть что угодно: реклама, личная продажа, прямой маркетинг, спонсорство, общение и связи с общественностью.

Маркетинговые коммуникации состоят из маркетингового соединения, которое составляет 4P: Цена, Продвижение, Место и Продукт.

Таблица 17 «4P»

Цена

  1. Скидки – например, сезонные, праздничные
  2. Промокоды на скидку от партнёров;
  3. Акции – «Приведи друга и получи скидку в 10%»

Продвижение

  1. Таргетированная реклама;
  2. Реклама через социальные сети (Вконтакте, Instagram, Facebook, канал YouTube);
  3. Создание YouTube канала;
  4. Сайт;
  5. Инстаграмм канал;
  6. Сотрудничество с партнерами;
  7. Сотрудничество с блогерами, которые пишут о здоровом образе жизни;

Место

  1. Интернет-площадка YouTube
  2. Посещение офиса в г. Нижний Новгород;
  3. Работа по электронной почте или через соц.сети.

Продукт

  1. Качество;
  2. Бренд;
  3. Репутация;
  4. Ассортимент выбора услуг и товаров;
  5. Гарантии.

Глава 3. Использование бренд-билдинга в стартапе

Предложения по формированию бренда в стартапе

Нами были сформированы определённые предложения по формированию бренд-билдинга в стартапе и выбрана форма брифа. Бриф или техническое задание представляет собой небольшую анкету, которая позволяет исполнителю не только больше узнать о предложениях компании заказчика, но и определить желаемый ход разработки. Именно бриф помогает наладить взаимопонимание между заказчиком и клиентом, наиболее полно передать потребности и пожелания заказчика. В данном случае, мы являемся заказчиком и обращаемся в фирму, которая поможет нам разработать наш бренд.

Предлагаем, вам рассмотреть заполненную нами анкету:

Таблица 18 «Бриф»

Предложение

Описание

Расскажите о компании

(Как называется ваша компания,

как правильно пишется, можно ли сокращать

и как, можно ли переводить на другой язык,

какое название следует использовать?

Опишите сферу деятельности компании,

с какого времени на рынке,

география деятельности).

В нашем случае название звучит так «Чайная мастерская Серебряковых», на наш взгляд, это название подходит к содержанию бизнеса – производство чайных напитков. Также оно является простым, легко запоминающимся и не состоит из большого количества слогов. Сокращению не подлежит. Формирует личный бренд

Компания новая, является стартапа.

География деятельности – Россия, Европа, СНГ, Америка.

Лозунг компании

Лозунг – «Иван-чай излечивает тело, просветляет ум и поднимает дух».

Сформулированные цели компании

Основной целью является занять лидирующие позиции на рынке с помощью инновационных технологий.

Есть ли принципиальные отличия

от конкурентов?

(Перечислите свои конкурентные

преимущества, отличия, ключевые моменты,

которые вы бы хотели донести

до аудитории в первую очередь).

1.Уникальность продукта – чайные купажи с различными травами, ягодами и фруктами ;

2.Низкая цена;

3.Большой ассортимент уникальных купажей;

4.Качество;

5.Сертифицированная продукция;

6. Использование инновационных технологий

Опишите клиентов вашей компании,

вашу целевую аудиторию.

(Какие слои населения заинтересованы в ваших

товарах или услугах? Каков диапазон

их возраста, уровень доходов,

соотношение полов?

Что ещё о них известно?)

Взрослые люди (мужчины и женщины)

от 18 до 80 лет, проживающие на территории РФ, СНГ, Европе, Америка, употребляющие

чайные напитки

К какому ценовому диапазону относятся

ваши товары / услуги?

  • от 150 рублей за 100 гр.

Содержание стартовой страницы сайта

Укажите,какие функциональные элементы и информационные блоки в обязательном порядке должны располагаться на стартовой странице

сайта

(По возможности, кратко опишите

особенности этих элементов).

Основные разделы сайта:

  • описание чайных коллекций, продукции
  • форма регистрации и авторизации пользователей данные on-line-консультантов
  • анонсы акций и/или новинок
  • корзина для покупок
  • ссылки на социальные чети

Основные разделы и подразделы сайта

(Перечислите название основных разделов).

На сайте должны быть разделы:

  • «История о нас»;
  • «Услуги и цены»;
  • «Новинки»;
  • «Блог»;
  • «Наши контакты».

Тип оформления

(Опишите, как должна подаваться информация

на сайте)

Упор на информацию

Цветовые и другие внешние предпочтения

(Имеются ли у вашей компании предпочтения

в цветах, стилях, шрифтах, которые мы

смогли бы использовать?)

  1. Дизайн - яркий, привлекательный без лишних деталей.
  2. Наличие конкретного предложения с ценой. Удобные гиперссылки.
  3. Должны присутствовать слова, побуждающие к действию, фото, видеоролики и легкое музыкальное сопровождение.
  4. Дизайн сайта должен подходить для людей с разными типами восприятия (визуалов, аудиалов, кинестетиков), с целью привлечения большего количества клиентов.
  5. Цветовая палитра: белый, бирюзовый, желтый
  6. Шрифтовая часть: элегантные шрифты без засечек.
  7. Стиль: графический, должен отражать стабильность.

Графические элементы

(По возможности опишите иллюстрации и другие графические элементы, которые желательно или обязательно использовать или нарисовать (логотип, предметы и т.д.)

  • Логотип
  • Название
  • Слоган
  • Сноски для информации (красочные)
  • Фотографии и рисунки

Охарактеризуйте настроение и ассоциации,

которые должен вызывать ваш будущий бренд

  • Позитивный и веселый;
  • Должен вызывать чувство надежности и высокого качества.

Какую компоновку, на ваш взгляд, должен

иметь ваш логотип?

Логотип должен содержать шрифтовое начертание.

Дополнительные пожелания

Создание увлекательной истории о своём продукте – это означает, что нам нужно проанализировать ту информацию, которую мы получили в процессе исследования рынка, еще раз пересмотреть свое предложение, а потом подумать над тем, что уникального мы можем предложить рынку. Нам нужно сформулировать, какую мы решаем проблему и создать большую историю о том, как наша компания вписывается в общую картину рынка. Можно упомянуть те компании, которые уже работают на этом рынке. И сказать, что мы можем предложить «extra»? Это поможет сделать наш бренд более мощным. И затем написать ее на сайте в разделе «История о нас».


Далее необходимо оказывать качественно услуги и вкладываться в рекламу с целью продвижения своего бренда и расширения клиентской базы.

Бренд-билдинг сегодня – один из ключевых компонентов при запуске стартапа. Грамотное построение бренда – это очень важно в современном мире. Он помогает продвинуть услугу или товар, сделать их более дорогостоящими, повысить лояльность к компании, завоевать авторитет на рынке со стороны конкурентов.Нами были сформированы определённые предложения по формированию бренд-билдинга в стартапе. Найдена компания, которая будет создавать наш бренд и сделан бриф.

На этапе создания нашего стартапа для формирования бренда нам нужно:

  1. Хорошее и запоминающееся название;
  2. Логотип;
  3. Лозунг компании;
  4. Качественный сайт;
  5. Создание увлекательной истории о нашем продукте.

На первичном этапе работы нашего стартапа – нам нужно зарабатывать хорошую репутацию, с помощью:

Отзывы на сайте от клиентов;

  1. Рекламные видеоролики первых занятий;
  2. Фотоотчёт;
  3. Сотрудничество с блогерами (рекламные посты в социальных сетях);
  4. Реклама.

Заключение

В ходе курсовой работы нами был проанализирован и создан конкурентно-способный стартап «Чайная мастерская Серебряковых» - это производство чайных напитков на основе иван-чая.

Прежде всего, стартап – это стадия становления и начала развития бизнеса по производству и реализации товаров (услуг, работ) до вывода его в состояние конкурентной устойчивости. В свою очередь бизнес можно определить как конкурентно устойчивый, когда новая фирма и ее владельцы чувствует себя уверенно на рынке, поскольку благодаря стабильности производства и продаж приобрели устойчивость в противодействии конкурентным угрозам и в самостоятельном создании встречных конкурентных угроз.

В теоретической части моей работы были проанализированы различные источники по этапам реализации стартапа, менеджменту, развитию собственного бизнеса в сфере образовательных услуг, бренд-билдингу или созданию собственного бренда. Благодаря этому, нами были выявлены основные вехи развития стартап - компании, необходимые элементы, методы и способы организации и развития для успешного выхода на рынок. Поэтапно были рассмотрены следующие аспекты развития: развитие идеи, создание продукта, выход продукта на рынок, структуризация и рост организации.

В практической части все выявленные нами аспекты были применены к конкретной организации стартапа (производство чайных напитков). Нами были рассмотрены все стороны конкретной бизнес – идеи, сформировано ценностное предложение, сформированы цели стартапа, выявлены конкурентные преимущества, проанализирован рынок сбыта и маркетинговые коммуникации, выбран сегмент конкретного потребителя, создан его портрет, проанализированы сильные и слабые стороны стартапа, а также его возможности и угрозы. Была рассмотрена и проанализирована конкурентная среда бизнеса, выявлены их преимущества и недостатки, а также нами были рассчитаны финансовые показатели стартапа, его рентабельность и необходимые вложения. Была разработана модель монетезации, как основная, так и дополнительная. Проанализирована была динамика спроса.