Файл: Фитнес клуб как объект управления на примере Гольден Фитнес (Особенности управления в фитнес-клубе).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 168

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Мы – молодая сеть фитнес-клубов, которая стремится к постоянному росту. Мы открыты для всех. Двери наших клубов открыты для всех сторонников здорового образа жизни. Мы относимся к каждому с добротой и уважением, независимо от национальности, возраста и социального статуса.

Мы поддерживаем традиции российской культуры и спорта. Мы поддерживаем лучшие традиции российской культуры и спорта, преобразуя их в новые формы и внедряя в наши клубы самое лучшее. Мы рациональны, удобны, узнаваемы.

Мы стремимся создавать такие клубы и продукты, которые удобны, рациональны и узнаваемы для каждого члена клуба, в каком бы районе или городе ни была приобретена карта «Гольден Фитнесс».

Таким образом, проведенный анализ показал, что для рассматриваемого фитнес-клуба актуально: создать команду профессионалов, в которой был бы высокий уровень поддержки творческого потенциала каждого работника и его непрерывного развития, которая будет поддерживать и развивать лучшие традиции российского спорта.

Заключение

Произведя необходимые исследования, было выявлено, что руководству фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» необходимо сформировать стратегию развития, которая должна быть нацелена на рост и перспективное решение существующих проблем: средний по отрасли уровень обслуживания, снижение устойчивости рыночных позиций, усиливающаяся конкуренция на различных секторах рынка присутствия фитнес-клуба «Гольден Фитнесс».

Согласно современным подходам к повышению конкурентоспособности компании, деятельность фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» должна быть организована в соответствии со следующими принципами:

Принцип 1: клиентоориентированность. Успех деятельности фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» зависит от степени удовлетворенности клиентов. Поэтому необходимо развивать инфраструктуру, обеспечивая по желанию клиента дополнительное обслуживание (в частности, при доставке товаров).

Принцип 2: профессионализм. Деятельность фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» должна быть наделена на соответствие имиджа надежного поставщика продукции и услуг.

Принцип 3: инновационный подход. Инновационный подход к работе должен выражаться в том, что в фитнес-клубе «Гольден Фитнесс» должен постоянно совершенствоваться контроль качества услуг, тем самым повышать комфортность социальной среды, сохраняя доступные цены. Деятельность фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» должна быть нацелена на применение самых современных технологий оказания услуг и методов конкурентной борьбы на рынке.


Принцип 4: командная работа. В рамках организации деятельности персонала фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» должен быть реализован командный подход. Командный подход, предполагающий совместную работу специалистов фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» различного профиля на достижение общей конкурентной цели, а также высокую степень ответственности каждого сотрудника, сможет гарантировать улучшение рыночных позиций.

Принцип 5: открытость фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» должна поддерживать высокий уровень прозрачности и доступности информации.

Следовательно, главные задачи при разработке стратегии повышения эффективности работы фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» посредством формирования уникального торгового предложения клиентам заключаются в следующем:

1. Увеличение выручки от оказания услуг компании.

2. Увеличение чистой прибыли компании.

3. Оптимизация расходов.

4. Повышение производительности труда по каждой штатной единицы за счет эффективной системе стимулирования трудовой деятельности и развития потенциала коллектива компании.

Основной конкурентной стратегией фитнес - клуба является стратегия фокусирования на продаже фитнес услуг за счет обеспечения высокого качество их оказания и высокого качества клиентского сервиса.

Целью стратегию является рост объема продаж на 5% по сравнению с прошлым годом.

В целом анализ показал, что для фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» является актуальным, то есть служит основой для стратегического виденья:

- создать команду профессионалов, в которой был бы высокий уровень поддержки творческого потенциала каждого работника и его непрерывного развития;

- поддерживать и развивать лучшие традиции российского спорта;

- удобство использования услуг фитнес-клуба в каждом районе города.

Список литературы

  1. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме //Консультант директора, №17, 2019. – С. 34-39.
  2. Васильев Г.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.– С. 79.
  3. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2020.
  4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2020. - 384 с.
  5. Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2019.-527 c.
  6. Глазунов А.В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы. // Методы менеджмента качества, 2018, №2.
  7. Грязнова А.Г., Джиджолия А.Ф. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: 2018.
  8. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием.- М.: ЭКМОС, 2018.
  9. Зайцева О.А. Основы менеджмента – М:Центр, 2012. – 312 с.
  10. Ивлев В.А., Попова Т.В. Реорганизация деятельности предприятий: от структурной к процессной организации. М.: Научтехлитиздат, 2018.
  11. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль – СПб.: Питер, 2018. - 464 с.
  12. Лавлюк К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М. : Вильямс, 2018. – 1008 с.
  13. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 210. — 320 с.
  14. Огарков А.А. Управление организацией: учебник - М.: Эксмо, 2019.
  15. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 414 с.
  16. Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие/ В.Л.Полукаров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2018.
  17. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2018. – 516 с.
  18. Практикум по теории управления /Под ред. Ю. В. Васильев [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 303 с
  19. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2019, №4. – С. 48-51.
  20. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: «Тандем», 2018.
  21. Суханова И.М., Скриптунова Е.А. Комплексная оценка менеджеров по продажам по количественным и качественным показателям // Управление сбытом. - №6. – 2017. – с. 7-12.
  22. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 736с.
  23. Фатрелл Чарльз М. Управление продажами. - СПб.: Нева, 2020.
  24. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2019.
  25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2019.