Файл: Фитнес клуб как объект управления на примере Гольден Фитнес (Особенности управления в фитнес-клубе).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 182
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Особенности управления в фитнес-клубе
1.1. Тенденции развития фитнес-индустрии в России
1.2.Особенности маркетинга и коммерческой деятельности фитнес-центров
1.3. Успешный опыт развития фитнес –клубов в России
2. Анализ конкурентоспособности Гольден-фитнес
2.1.Характеристики деятельности Гольден фитнес
2.2. Основные конкуренты Гольден фитнес
Мы – молодая сеть фитнес-клубов, которая стремится к постоянному росту. Мы открыты для всех. Двери наших клубов открыты для всех сторонников здорового образа жизни. Мы относимся к каждому с добротой и уважением, независимо от национальности, возраста и социального статуса.
Мы поддерживаем традиции российской культуры и спорта. Мы поддерживаем лучшие традиции российской культуры и спорта, преобразуя их в новые формы и внедряя в наши клубы самое лучшее. Мы рациональны, удобны, узнаваемы.
Мы стремимся создавать такие клубы и продукты, которые удобны, рациональны и узнаваемы для каждого члена клуба, в каком бы районе или городе ни была приобретена карта «Гольден Фитнесс».
Таким образом, проведенный анализ показал, что для рассматриваемого фитнес-клуба актуально: создать команду профессионалов, в которой был бы высокий уровень поддержки творческого потенциала каждого работника и его непрерывного развития, которая будет поддерживать и развивать лучшие традиции российского спорта.
Заключение
Произведя необходимые исследования, было выявлено, что руководству фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» необходимо сформировать стратегию развития, которая должна быть нацелена на рост и перспективное решение существующих проблем: средний по отрасли уровень обслуживания, снижение устойчивости рыночных позиций, усиливающаяся конкуренция на различных секторах рынка присутствия фитнес-клуба «Гольден Фитнесс».
Согласно современным подходам к повышению конкурентоспособности компании, деятельность фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» должна быть организована в соответствии со следующими принципами:
Принцип 1: клиентоориентированность. Успех деятельности фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» зависит от степени удовлетворенности клиентов. Поэтому необходимо развивать инфраструктуру, обеспечивая по желанию клиента дополнительное обслуживание (в частности, при доставке товаров).
Принцип 2: профессионализм. Деятельность фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» должна быть наделена на соответствие имиджа надежного поставщика продукции и услуг.
Принцип 3: инновационный подход. Инновационный подход к работе должен выражаться в том, что в фитнес-клубе «Гольден Фитнесс» должен постоянно совершенствоваться контроль качества услуг, тем самым повышать комфортность социальной среды, сохраняя доступные цены. Деятельность фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» должна быть нацелена на применение самых современных технологий оказания услуг и методов конкурентной борьбы на рынке.
Принцип 4: командная работа. В рамках организации деятельности персонала фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» должен быть реализован командный подход. Командный подход, предполагающий совместную работу специалистов фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» различного профиля на достижение общей конкурентной цели, а также высокую степень ответственности каждого сотрудника, сможет гарантировать улучшение рыночных позиций.
Принцип 5: открытость фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» должна поддерживать высокий уровень прозрачности и доступности информации.
Следовательно, главные задачи при разработке стратегии повышения эффективности работы фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» посредством формирования уникального торгового предложения клиентам заключаются в следующем:
1. Увеличение выручки от оказания услуг компании.
2. Увеличение чистой прибыли компании.
3. Оптимизация расходов.
4. Повышение производительности труда по каждой штатной единицы за счет эффективной системе стимулирования трудовой деятельности и развития потенциала коллектива компании.
Основной конкурентной стратегией фитнес - клуба является стратегия фокусирования на продаже фитнес услуг за счет обеспечения высокого качество их оказания и высокого качества клиентского сервиса.
Целью стратегию является рост объема продаж на 5% по сравнению с прошлым годом.
В целом анализ показал, что для фитнес-клуба «Гольден Фитнесс» является актуальным, то есть служит основой для стратегического виденья:
- создать команду профессионалов, в которой был бы высокий уровень поддержки творческого потенциала каждого работника и его непрерывного развития;
- поддерживать и развивать лучшие традиции российского спорта;
- удобство использования услуг фитнес-клуба в каждом районе города.
Список литературы
- Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме //Консультант директора, №17, 2019. – С. 34-39.
- Васильев Г.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.– С. 79.
- Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2020.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента: курс лекций. – М.: Знание, 2020. - 384 с.
- Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2019.-527 c.
- Глазунов А.В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы. // Методы менеджмента качества, 2018, №2.
- Грязнова А.Г., Джиджолия А.Ф. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: 2018.
- Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием.- М.: ЭКМОС, 2018.
- Зайцева О.А. Основы менеджмента – М:Центр, 2012. – 312 с.
- Ивлев В.А., Попова Т.В. Реорганизация деятельности предприятий: от структурной к процессной организации. М.: Научтехлитиздат, 2018.
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль – СПб.: Питер, 2018. - 464 с.
- Лавлюк К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М. : Вильямс, 2018. – 1008 с.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 210. — 320 с.
- Огарков А.А. Управление организацией: учебник - М.: Эксмо, 2019.
- Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 414 с.
- Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие/ В.Л.Полукаров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2018.
- Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2018. – 516 с.
- Практикум по теории управления /Под ред. Ю. В. Васильев [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 303 с
- Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2019, №4. – С. 48-51.
- Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: «Тандем», 2018.
- Суханова И.М., Скриптунова Е.А. Комплексная оценка менеджеров по продажам по количественным и качественным показателям // Управление сбытом. - №6. – 2017. – с. 7-12.
- Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 736с.
- Фатрелл Чарльз М. Управление продажами. - СПб.: Нева, 2020.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2019.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2019.