Файл: «Организация хозяйственных связей в торговле».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оптимальное количество промышленных предприятий (производителей), поставляющих товары по прямым контрактам, определяется исходя из необходимости сбора полного ассортимента выпускаемой на этих предприятиях продукции, а также уровня специализации предприятий в производстве отдельных товаров [7].

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о актуальности прямых экономических отношений, поскольку они формируют взаимоотношения торговых предприятий с поставщиками и способствуют успешной адаптации розничной торговли к условиям рыночной экономики.

Гражданско-правовые договоры очень распространены.

В отличие от односторонних сделок контракт - соглашение о по крайней мере двух участниках, изменении или завершении гражданских прав и обязанностей [5]

Контракт широко используется во внешней торговле, где обычно называется как договор. Торговое предприятие в зависимости от особенностей его деловой активности или экономической деятельности подписывает контракты различных типов:

    • контракт на покупку и продажу;
    • контракт на розничную покупку и продажу;
    • контракт на доставку;
    • контракт груза;
    • контракт на складирование товаров;
    • договор аренды;
    • контракт для обслуживания оборудования для торговли.

Контракты в зависимости от отношения прав и обязанностей участников обязательства могут быть разделены на два взгляда:

    • двусторонний;
    • многосторонний.

Подписание контракта позволяет рассматривать особенности отношений сторон, выравнивать их личные интересы и также создавать юридические гарантии для его участников: одностороннее изменение условий контракта не позволено, и нарушение условий привлекает обязанность возместить нанесенные ущербы.

На практике контракты выглядит следующим образом: организация берет стандартный контракт и исключает из всего этого образование точек для ее опасности и любых неудобств. Подобный обычно происходит, если партнеры равны на важности или если товары низкая жидкость. Если партнеры не равны или быстрая жидкость товаров, то более значительный партнер налагает более слабый условия. Одна из самых важных причин такой ситуации – конфликт целей и интересы сторон, и таким образом – поскольку их цели отличаются: цели оптового торговца – чтобы продать товары с самой большой торговой наценкой как можно скорее в минимальном товарном запасе минимальные периоды обращения денег;

цели покупателя – чтобы купить товары в зависимости от появления требования и поскольку это возможно более дешевый. Но все участники торгового процесса интересуются успешной продажей товаров и эффективной работой торгового предприятия и заключительного счета. Происхождение этого, необходимо стремиться сделать контракт таким образом, что это содержало минимум конфликтных ситуаций, возможных в будущем, я ответил на действующее законодательство и то же время, я защитил интересы всех партнеров, участвующих в контракте.


Согласно Гражданскому Кодексу Российской Федерации коммерческий контракт – тип сделки поэтому он может быть заключен в в любую форму, допустимую для сделок. Исключения делают контракты, какая форма точно определена действующим законодательством. Контракты могут быть подписаны в устной и письменной форме [5].

Общая форма заключения коммерческих контрактов отрегулирована Гражданским кодексом Российской Федерации.

Договорный процесс начинается с направления одной стороны другой стороне предложения подписать контракт – договор. Согласие с предложением называют принятием, и его получение рассматривают, подписывая контракта [5].

В случаях неисполнения или несоответствующего исполнения контракта стороны берут на себя гражданскую ответственность, состоящую в оплате, предоставленной законом или контрактом штрафа и в компенсации вызванных потерь, которая общим правилом не освобождает от обязанностей подписать контракт по своей природе. Подписывая контракт важно обеспечить все существенные условия, без которых контракт не считают заключенным.

Содержание контракта на покупку и продажу определено его условиями, установленными по договоренности вечеринками, если это не обеспечено законодательством

Условия контракта о товарах определены Статьей 455 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Так, по ее словам, контракт может быть подписан на покупке и продаже товаров, доступных в продавце во время подписания контракта и также товаров, которые будут созданы или приобретены продавцом в будущем, если другой не будет установлен законом или не будет следовать из природы товаров.

Условия контракта о покупке и продажи о товарах, считается скоординированным в случаях объема, если контракт позволяет определять имя и количество товаров. Любыми вещами с соблюдением правил, предоставленных Статьей 129 Гражданского кодекса Российской Федерации, могут быть товары в соответствии с контрактом на покупку и продажу.

Существенные условия контракта на покупку и продажу:

    • количество товаров;
    • цена на товары;
    • ряд товаров;
    • складирование
    • качество товаров, его гарантия сносит срок годности;
    • срок передачи товаров покупателю;
    • момент перехода права собственности покупателю.

Контракт на покупку и продажу считают действительным только, когда указано количество товаров (Статья 465 Гражданского кодекса Российской Федерации), которые подвергаются передаче, в противоположных случаях, контракт не подписывается [5]. Количество товаров, которые подвергаются передаче покупателю, обеспечено контрактом на покупку и продажу в соответствующих единицах измерения или в денежном выражении. Условия о количестве товаров, которыми это может быть, соглашаются учреждением в контракте его определения. Если контракт на покупку и продажу не позволяет определять количество товаров, которые подвергаются передаче, контракт не считают заключенным.


Контракт на доставку - контракт, под который поставщик – продавец, который осуществляет деловую деятельность, обязуется сообщать вызванному времени (или условия) сделанный или товары, которые куплены им покупателю для использования в деловой активности или других целях, которые не связаны с личным, семьей, домом и другим подобным использованием. Стоимость, которая контракт на доставку - то, что она добивается процессов товарной биржи в обществе, в особенности предметы обеспечения материала управления.

Гражданский кодекс Российской Федерации устанавливает, что не только специальные нормы, но также и общие положения о покупке и продаже (Статья 454 Гражданского кодекса Российской Федерации) применены к контракту на доставку товаров.

Контракт на доставку регулирует отношения поставщика и покупателя по доставке товаров и является единственным юридическим фактором, на основе которого есть обязательство для доставки. Как правило, этот

однородный документ, подписанный сторонами. Но есть также возможность подписания контракта на доставку обменом документами посредством почты, телетайпа, электронное или другое обслуживание, позволяющее установить подлинно, что документ подписан сторонамив соответствии с контрактом (ч. 2 Статьи 434 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Содержание контракта на доставку сделано его условиями, о которых стороны договариваются в ходе его заключения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в процессе написания курсовой работы мы пришли к следующим выводам:

1. Система экономических отношений торговли с промышленностью является важнейшей составляющей экономической системы страны, представляющей собой совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятий, ассоциаций, фирм, отраслей народного хозяйства и потребителей продукции.

Система экономических отношений включает, в частности, участие торговых организаций в разработке промышленными предприятиями (ассоциациями, фирмами) планов производства товаров посредством подачи заявок и заказов; экономические контракты; контроль за соблюдением договорных обязательств; применение экономических санкций; участие в товарных биржах и оптовых ярах; проверка (экспертиза) качества поставляемых товаров; установление оптимальных финансовых отношений; применение административных и правовых норм и т.д.

новые экономические условия, связанные с развитием рыночной экономики, потребовали значительного повышения независимости и равенства партнеров по Соглашению, устранение чрезмерного регулирования, повышение роли экономического договора, переход от административных и командных методов к экономическим, от Централизованного распределения ресурсов до свободной продажи товаров.