Файл: Роль идентификационной экспертизы в коммерческой деятельности (Роль идентификационной экспертизы в коммерческой деятельности).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Понятие о фальсификации непродовольственных товаров
Сущность фальсификации, ее последствия и методы предотвращения
1.2 Аспекты фальсификации продукции
1.3 Виды, формы и фальсификации товаров
1.4 Выявления фальсификации и от нее
2. Исследование проблем ювелирных изделий
Закон «О защите потребителей» дает право оспорить экспертизы в судебном .
Потребитель имеет предъявить претензии в недостатков товара с обнаружения их в .
Большое значение нормы о гарантии товара. Нужно различать законную качества товара и гарантию качества .
Законная гарантия во всех , если гарантия предусмотрена договором. законной гарантии в том, что должны соответствовать , предъявляемым к их , в момент их покупателю и в пределах срока должны пригодными для по назначению.
В , когда предоставление гарантии качества предусмотрено договором ( гарантия), продавец передать покупателю , которые должны требованиям, предъявляемым к качеству, в течение периода времени, договором (гарантийного ).
Течение гарантийного прерывается в случаях, товар не быть использован по обстоятельствам, от продавца, из-за товара, вследствие передачи вместе с его принадлежностей, в числе инструкции эксплуатации и другой документации. Течение срока может возобновлено лишь того, как будут устранены обстоятельства.
В случаях, гарантийный срок менее двух и недостатки товара покупателем по гарантийного срока, в пределах двух со дня товара покупателю, несет ответственность, покупатель докажет, недостатки товара до передачи продавцом или причинам, возникшим этого момента.[6]
В , если гарантийный на товар установлен, то (изготовитель, исполнитель) в недостатков товара виновен, а потребитель доказать обратное. наличии гарантийного на товар виновности продавца () сохраняется.
Если товара проявились в гарантийного срока срока годности, изготовителем, то имеет право требования, установленные . 447 ГК РБ. недостатки товара в период действия срока продавца, требования, связанные с недостатков потребитель предъявить только . Потребитель вправе изготовителю требования о устранении недостатков в отношении существенных , если эти обнаружены по двух лет дня передачи потребителю, но в срока службы, а срок службы установлен — в течение 10 со дня . Если требования не удовлетворяются в 20 дней с момента предъявления или является неустранимым, потребитель имеет предъявить требования, п. 3 ст. 18 Закона "О прав потребителей", вернуть товар и потребовать возврата суммы. При потребитель обязан , что недостаток до передачи потребителю или причинам, возникшим этого момента.
п. 2 ст. 20 и п. 1 ст. 21 "О защите прав " на период или замены длительного пользования требованию потребителя должны предоставить товар в безвозмездное с бесплатной доставкой. предъявлении этого потребителем изготовитель () обязан в трехдневный предоставить потребителю товар на ремонта.
В случае недостатков в товаре срок продлевается время, когда не эксплуатировался. устранении недостатков замены комплектующего или составной товара гарантийный на новое изделие и составную устанавливается той продолжительности, что и замененное комплектующее или составную основного изделия, иное не договором, и гарантийный исчисляется со получения потребителем из ремонта (п. 4 . 20 Закона "О защите потребителей").[7] К сожалению, -правовая база, защищать права в случае фальсификации , требует ряда . К тому же у отсутствует единая политика по потребительского рынка фальсифицированной продукции. В время появилась в улучшении функционирования защиты рынка некачественной продукции. этого нужно усилия потребителей, и поставщиков продукции. политика в сфере потребительского рынка в время должна в себя совокупность по предотвращению на рынке (опасной) и/или продукции в сочетании в государственные и общественные защиты рынка всем пути товара от (поставщика, импортера) к .
1.3 Виды, формы и фальсификации товаров
фальсификации товаров подвергается подделке одна или характеристик товара. различают следующие фальсификации товаров:
- (видовая);
- качественная;
- ;
- стоимостная;
- информационная;
-
Больше всего современном рынке : ассортиментная, качественная и фальсификации.
При фальсификации осуществляется или частичная товара его с сохранением сходства или
нескольких . Заменители дешевле и более низкими свойствами. В некоторых обнаружение и определение замены является сложной задачей. таких заменителей к порче гигиенических, и эксплуатационных свойств . Примером ассортиментной служит замена сорта плодов овощей другим , пищевых сортов .
Ассортиментной фальсификации следующие условия:
- в продаже товаров групп, схожих потребительным свойствам и качества;
-разделение товаров на ;
- реализация и производство данной группы ;
-производство и реализация , различных по и существованием дефектов;
- упаковки, необходимой разных групп .
В зависимости от какие средства используют, аналогичности заменителя и фальсифицируемого различают следующие фальсификации:
1) пересортица;
2) высококачественного сырья и низкокачественными заменителями, аналогичные признаки;
3) натурального сырья и .
Все заменители, при ассортиментной , разделяют на группы: натуральные и .
Пересортица непродовольственных при реализации в всегда квалифицируется фальсификация, так качество этих полностью сформировано их производстве и изменяется при [8]
Вместе с тем значительная группа (парфюмерно-косметическая , шерстяные изделия и .), качество которых хранении существенно , и при этом показатели их , определяющие их сорт. В этом возникает пересортица, объективный характер, и она не в корыстных целях, и не квалифицируется фальсификация.
В качестве при ассортиментной наиболее часто следующие заменители:
1) товары из группы, имеющие низкие потребительские ;
2) имитаторы натурального , схожие по наиболее характерным ;
3) с незаконченными технологическими .
При качественной производится подделка с помощью различных , которые улучшают вид (или свойства) товара, заведомо понижают качественные показатели. качественной фальсификации используют различные вещества, фурнитуру, , которые не технологией производства и . К этому роду можно отнести первосортных материалов .
Отличить такие фальсификации можно, идентификационные отличия вида изделий других, одного от другого.
фальсификация – это потребителя за значительных отклонений товара (массы, , длины, толщины, и т.п.) от предельно норм отклонений.
В деятельности этот фальсификации называют или обмером. и средства этой основаны на измерениях с грубыми всегда в сторону количественных характеристик объекта, а стоимостный товара осуществляется увеличенные количественные . Количественная фальсификация одним из древних способов покупателя, который требует от специальных знаний.
количественной фальсификации :
1) поддельные средства (гири, метры, посуду);
2) неточные технические устройства (, приборы и т.п.) или устройства с более чувствительностью;
3) специальные и/или психологическое на покупателя;
4) измерение товара.
или неточные измерений – это распространённый способ фальсификации товара. даты либо её срок поверочных клеймах гирях, весах, служат основанием утверждения о поддержке измерения и легко .
Причиной неточности, погрешностей могут также неисправные и фасовочное оборудование, пользуются изготовители продавцы. [9]
Неправильные измерений, применяемые или изготовителем, могут явиться грубых погрешностей измерении, что к недовесу, недомеру. этом действия , проводящего измерения, носить умышленный и характер. В последнем количественная фальсификация неумением специалиста с измерительными приборами.
фальсификация осуществляется производстве при или розливе .
Стоимостная фальсификация – потребителя путем низкокачественных товаров ценам высококачественных товаров меньших характеристик по больших. Можно следующие проявления фальсификации:
- продажа товаров по , аналогичным или для натурального ;
- продажа фальшивых по пониженным по сравнению с аналогом;
- продажа товаров по , превышающим цены натуральные аналоги.
вид фальсификации самым распространенным, как совмещает в и другие ее (ассортиментную, количественную и .). Более того, стоимостная фальсификация главной целью обмана потребителей, как позволяет законный доход незаконного повышения товара.
В условиях экономики, стоимостная может использоваться для реализации некачественной продукции, в целях ценовой , т.е. для формирования предпочтений к данному с помощью демпинговых .
Информационная фальсификация собой обман с помощью недостоверной заведомо ложной о товаре. Этот фальсификации встречается в время постоянно и , начиная со массовой информации конкретной маркировки . Искажают данные о товара, фирме- и стране-поставщике, о волокнистом составе, о размерных характеристиках, ухода и т. д.
Неточная о составе и свойствах служит основанием подделку натурального (материала) или товара фальсифицированным .
Способы доведения о составе и свойствах до потребителя в время регламентируется «О защите прав », где указывается, какой товар группу товаров наноситься та иная маркировка. маркировки товара в с данным Законом служить основанием установления информационной и отнесения данного к фальсификату.
При фальсификации товара или неточно следующие данные:
1) товара и его ;
2) страна происхождения ;
3) фирма-изготовитель и её почтовый ;
4) количество товара;
5) ;
6) условия хранения и ухода за .
Наиболее часто также товарные и знаки предприятий-, уже имеющих репутацию у потребителя отличному качеству . В этом случае и моральный ущерб не только , но и предприятие, фирменный знак подделан.
Многие , для того, уберечь продукцию подделок, вводят схемы защиты фирменных знаков. различных видов этикеток может не только оформления упаковки, и для защиты от хищения подмены.
Говоря информационной защите , нужно помнить, это комплексная , состоящая из направлений.
Первое – от подделки упаковки. Использование в качестве защиты является сравнительно недорогим способомспосоом.
Упаковка – составная товара, определяющая вид упакованной . Однако привлекательная внешнему виду упаковка может неповторимый вид , служить для идентификации товара , в результате чего потребительские предпочтения.
фальсификации является привлекательная по виду упаковка, товар высокого , хотя содержимое чаще всего фальсифицированным.
Конечно, средства защиты подделки нет. , что изготовлено человеком, может воспроизведено другим. при выборе защиты нужно :
1)защита товара быть как дешевле, поскольку дополнительные расходы;
2) об использовании защиты товара- дело каждого .
Материалы, предназначенные изготовления защитных , особенны и уникальны каждого вида . Этот вид предлагает широкие - от дешевых и до дорогих решений, гарантирующих 100- безопасность.[10]
Второе - маркировки от . Наиболее распространены в время следующие защиты от : водяные знаки, волокна, радужные нити, радужные полоски, бумага, к различным растворителям и т.д.
не только и упаковку, но и -сопроводительные документы, наиболее часто накладные и сертификаты.
В -транспортных накладных фальшивые товары всего подделывается товара, довольно – название изготовителя и товара (количественная ). Обнаружить подделку в можно только идентификации товара, а количественного измерения товарной партии.
В время распространённым фальсификации документов подделка сертификатов. инспекционном контроле в случаев обнаруживается 50% фальшивых сертификатов, аннулированию.
Одна причин распространения фальсификации высокие на сертификационные . Иногда цена определяется как процент от партии. Дополнительные на отбор из крупной партии могут включены в стоимость услуг, если образцов производится стороной.
Комплексная непродовольственных товаров в себя два более отдельных подделок товара.
В от места фальсификации она технологическая и предреализационная.
технологической фальсификации осуществляется в процессе цикла производства. к технологической фальсификации введение различных без их на маркировке и т.п. предреализационной фальсификации товаров происходит их подготовке к или при потребителю.Например, фирмы-производителя продаже мобильного , выдаваемого за известной фирмы.
1.4 Выявления фальсификации и от нее
того чтобы является ли объект фальсифицированным, ответить на : соответствует идентифицируемый обязательным требованиям, к объекту?
В связи с , что законом "О " регламентируется деятельность обязательной сертификации на безопасность, в обязательного свойства безопасность продукции. продукция может безопасной, но .