Файл: Роль идентификационной экспертизы в коммерческой деятельности (Роль идентификационной экспертизы в коммерческой деятельности).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Понятие о фальсификации непродовольственных товаров
Сущность фальсификации, ее последствия и методы предотвращения
1.2 Аспекты фальсификации продукции
1.3 Виды, формы и фальсификации товаров
1.4 Выявления фальсификации и от нее
2. Исследование проблем ювелирных изделий
Чаще всего идет о «подмене» чистоты. По характеристике бриллианты на 14 групп: первой – это , который поражает кристальной чистотой и рассмотрении под 10- лупой – до 14-й, бриллиант состоит одних дефектов, видны невооруженным . Необходимо добавить, бриллианты чистоты 1 – миф: ни эксперт не на себя утверждать, что безупречен.
Дефекты часто маскируют в . Например, можно рундист (поясок ) с 2 до 5% от высоты бриллианта ( недопустимо при пропорциях бриллианта), моментально увеличивает камня. Иногда полируют, в то как у бриллиантов «русской огранки» обладает высококачественной поверхностью.
Не щепетильные коммерсанты бриллианты с пропорциями, далекими от , с плохой симметрией, с огранки и полировки. могут использовать бриллианта похожий него муассонит просто завысить бриллианта. Некоторые «» лазером выжигают и помещают внутрь . Или нагревают и бриллиант, превращая из недорогого в более дорогой .
Сертификация бриллиантов, , но, зачастую, процедура для доверия между и покупателем бриллианта.
сертификат (его называют справкой – ) подтверждает качество без оценки стоимости и обычно на ограненные размером более 0.47 . В заключении должно четко указано, данный камень алмазом природного .
В заключение должна только информация о , чистоте и огранке, а все идентификационные – цвет, общая , наибольший и наименьший рундиста, схема с внутренних и внешних , подробная информация о и флуоресцентных свойствах. В на бриллианты окраски с подтвержденным происхождением, оценка чаще всего , так как в случаях это второстепенное значение, и можно идентифицировать по его окраске.
В заключении быть указаны виды обработки – лазерное сверление, трещин и т.д., а также искусственное изменение , вызванное облучением.
В должно присутствовать подтверждение ответственности представленную в заключении , иначе он будет иметь клиента никакой . Рекомендуется также , в соответствии, с какими (стандартом) выполнена .
Сертификат должен регистрационный номер, сертификата должны дата и личная оценщика. Номер сертификата можно для его через официальный -сайт лаборатории. правило, сертификаты в базу в течение с даты выпуска варианта.
Если на бриллиант строку Replacement , содержащую определенную в долларах или в иной валюте, признак «коммерческого» , который не ничего общего с сертификатом.
Проведя некоторых методов и предотвращения фальсификации продукции на ювелирных изделий, сделать вывод о , что один наиболее эффективных и способов защиты продукции от – информационный. Дело в , что любой должен быть и снабжен этикеткой.
В использования необычной , а этикетки, обладающей из описанных защиты, затраты производство увеличатся на разницу в материалов. При этикетка станет только средством товара, но и его защиты фальсификации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
основании проведенной можно сделать .
Фальсификация, в широком , может рассматриваться действия, направленные ухудшение тех иных потребительских товара или его количества сохранении наиболее показателей, но являющиеся существенными потребителя. Фальсификации не только , но также и товаросопроводительные документы, сертификаты качества, безопасности, страны происхождения, товарные знаки.
Изучив сущность и правовые аспекты фальсификации непродовольственной товарной продукции, можно сделать вывод о том, что нормативно-правовая база, призванная защищать права потребителей в случае фальсификации товарной продукции, не совсем полная, требует ряда положений и дополнений по данной статье. Наряду с разработкой законодательных актов необходимо осуществить проектирование и разработку стандартов ТУ(технические условия, документ, который регламентирует правила приемки продукции внутри предприятия).
Сегодня доминирующее число хозяйствующих субъектов и организаций самостоятельно решают свои организационно-технические и экономические вопросы. Несовершенное налогообложение, отсутствие вышестоящих отраслевых организаций, которые могли бы контролировать их работу, и многое другое не способствуют повышению качества услуг, продукции. Как показывает практика, государству необходимо контролировать безопасность и качество продукции и услуг, представленных на внутреннем рынке.
На современном этапе наиболее распространены такие виды фальсификации товарной продукции, как стоимостная, так как она совмещает в себе и другие ее виды (ассортиментную, количественную и др.). Более того, именно стоимостная фальсификация является главной целью корыстного обмана потребителей, так как позволяет получить законный доход путем незаконного повышения стоимости товара; и подделка сертификатов и сопроводительной документации.
Один из наиболее эффективных и недорогих способов защиты товарной продукции от фальсификации – информационный. Дело в том, что любой товар должен быть упакован и обеспечен этикеткой. В случае использования не обычной наклейки, а этикетки, обладающей одним из описанных способов защиты, затраты на производство увеличатся только на разницу в стоимости материалов. При этом этикетка станет не только средством идентификации товара, но и средством его защиты от фальсификации.
Если раньше на нашем рынке встречались фальсификаторы только отечественные или из стран СНГ, то в настоящее время многие зарубежные фирмы выпускают фальсифицированную продукцию и продают ее на нашем рынке.
Необходимо, чтобы и потребитель, владеющий простейшими способами обнаружения фальсификации при покупке, и высококвалифицированный товаровед-эксперт были внимательны и «вооружены» на нашем рынке. Знание средств и способов фальсификации тех или иных товаров, а также возможность обнаружения их при покупке или в домашних условиях создаст много проблем фальсификаторам, а также заставит многих потребителей отказаться от приобретения даже по низким ценам товаров как у случайных продавцов на неорганизованных рынках, так и в дорогих магазинах.
Итак, для предотвращения дальнейшего широкого распространения фальсификации необходимо осуществить комплекс мер предупреждения и наказания социального, административного(создание независимой экспертизы, что позволяет проводить идентификацию товаров, когда у получателя или потребителя появляется сомнение в их ассортиментной принадлежности и качестве) и правоохранительного характера. Одной из действенных мер должна стать пропаганда методов идентификации товаров и обнаружения их фальсификации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26 января 1996 г. №14-ФЗ. (ред. от 17.07.2009). Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. №5. М.: кодекс 2015. – 24 с.
2. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» № 234 от 23.11.2009 г. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (Дата обращения: 13.05.2018)
3. Белов Г. В. Информационные технологии предпринимательства. Учебник. – М.: Академкнига, 2015. – 432 с.
4. Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. Учебник. М.: Дашков и К, 2014. 360 с.
5. Дмитриченко М. И. Экспертиза и обнаружение фальсификации непродовольственных товаров. – СПБ.: Питер, 2013-244с.
6. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. Учебник. – М.: Деловая литература, 2016. 286 с.
7. Волошко Н.И. Ляшко А.А. Товароведение непродовольственных товаров. Учебник. М.: Дашков и К, 2016. 544 с.
8. Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Нагапетьянц Н.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2015.- 26 с.
9. Теплов В.И., Сероштан М.В. Коммерческое товароведение. – М.:2012-376с.
10. Торчак В.Л., Амаев К.А. и др. Справочник товароведа непродовольственных товаров. Т. 2 – М.: Экономика,2013 -365с.
11. Шекелев А. Ф., Печенежская И. А.Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров – М.: ИКЦ «Март», 2013-452с.
12. «Бриллианты и их тайны» [Электронный ресурс] URL: http://logos.press.md (Дата обращения: 13.05.2018)
13. «Государственные клейма Российской Федерации» / Компания «Рута», 2000-2016
14. Закон РФ от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. от 10.01.2003) "О сертификации продукции и услуг" (10 июня 1993 г.)
15. Сероштан, М.В. Качество непродовольственных товаров: Учебное пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Товароведение и экспертиза товаров" / М. В. Сероштан, Е. Н. Михеева. - М.: Дашков и К, 2000. - 162 с. на Allbest.ru
-
Торчак В.Л., Амаев К.А. и др. Справочник товароведа непродовольственных товаров. Т. 2 – М.: Экономика,2013 с.38 ↑
-
Дмитриченко М. И. Экспертиза и обнаружение фальсификации непродовольственных товаров. – СПБ.: Питер, 2013с. 47 ↑
-
Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» № 234 от 23.11.2009 г. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (Дата обращения: 13.05.2018) ↑
-
Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» № 234 от 23.11.2009 г. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (Дата обращения: 13.05.2018) ↑
-
Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. Учебник. М.: Дашков и К, 2014. С.58 ↑
-
Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» № 234 от 23.11.2009 г. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (Дата обращения: 13.05.2018) ↑
-
Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» № 234 от 23.11.2009 г. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (Дата обращения: 13.05.2018) ↑
-
Волошко Н.И. Ляшко А.А. Товароведение непродовольственных товаров. Учебник. М.: Дашков и К, 2016. С.123 ↑
-
Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. Учебник. М.: Дашков и К, 2014. С.48 ↑
-
Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. Учебник. М.: Дашков и К, 2014. С.55 ↑
-
Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. Учебник. М.: Дашков и К, 2014. с. 143 ↑
-
Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. Учебник. М.: Дашков и К, 2014. с. 145 ↑
-
Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. Учебник. М.: Дашков и К, 2014. с. 146 ↑
-
Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. Учебник. М.: Дашков и К, 2014. с. 147 ↑
-
Теплов В.И., Сероштан М.В. Коммерческое товароведение. – М.:2012 с.53 ↑
-
Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. Учебник. – М.: Деловая литература, 2016. С. 54 ↑
-
Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. Учебник. М.: Дашков и К, 2014. с. 53 ↑