Файл: 2. Анализ деятельности Управление социальной защиты населения Петровского района.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 216
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Отдел по обеспечению деятельности Главы, Совета депутатов и территориальных образований:
Администрация муниципального района
Заместитель руководителя администрации муниципального района Петровский29
Главный консультант руководителя администрации муниципального района Петровский
Комитет по управлению имуществом района Петровский
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..2
1.Общая характеристика муниципального образования "Петровский"………3
2. Анализ деятельности Управление социальной защиты населения Петровского района……………………………………………………………...13
3. Анализ морально-психологического климата в организации……………...21
4. Анализ стратегии развития организации……………………………………31
5. Анализ стилей руководства, используемых в организации……………….40
6. Описание маркетинговой и PR-компании для продвижения программы развития и мероприятий Управление социальной защиты населения Петровского района……………………………………………………………...46
Заключение ……………………….. …………………………………………….65
Список использованных источников ……………………………………….…66
Приложения……………………………………………………………………...67
ВВЕДЕНИЕ
В современной экономике основы развития человека и общества в целом определяются эффективностью отраслей социальной сферы. Эффективность отраслей социальной сферы зависит от их обеспеченности ресурсами, а также от эффективности системы управления социальной сферой.
Экономические и социальные преобразования, осуществляемые в России, привели к глубокой трансформации всех сфер жизнедеятельности общества. Существенные изменения произошли и в социальной сфере. Сегодня она характеризуется низкой степенью удовлетворения основных индивидуальных и коллективных потребностей большинства граждан, внутригрупповыми и межгрупповыми противоречиями и конфликтами, ростом социальной дифференциации и социального неравенства, снижением качества человеческого потенциала, что несет в себе серьезную угрозу социально-экономическому развитию страны.
1Цель прохождения практики заключается приобретении навыков управления социальной сферой муниципального района.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи прохождения практики:
изучить методы управления социальной сферой муниципальных образований;
провести анализ деятельности Управление социальной защиты населения Петровского района.
Базой прохождения практики является Управление социальной защиты населения Петровского района
.
-
Общая характеристика муниципального образования "Петровский"
Численность населения муниципального образования "Петровский" составляет 61,3 тысяч человек. Согласно Закону УР "О формировании органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований в УР" от 1 марта 2005 г. N 400-III представительные органы первого созыва вновь образованных муниципальных образований при численности населения муниципального образования от 1000 до 4000 человек формируются с численным составом депутатов представительного органа муниципального образования в количестве 10 человек.
Глава муниципального образования "Петровский" избирается представительным органом первого созыва вновь образованного муниципального образования из своего состава на срок полномочий избравшего его представительного органа муниципального образования28. Он исполняет полномочия председателя представительного органа первого созыва вновь образованного муниципального образования. Глава муниципального образования "Петровский" Чистяков Николай Михайлович.
2В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования, имеющего статус сельского поселения, глава муниципального образования возглавляет местную администрацию.
Состав администрации района «Петровский»
-
Глава муниципального района Петровский -
Исполняющий обязанности руководителя администрации муниципального района Петровский -
Помощник главы
Отдел по обеспечению деятельности Главы, Совета депутатов и территориальных образований:
-
Начальник отдела -
Зам. зав. отдела -
Главный эксперт -
Старший эксперт -
Старший эксперт -
Специалист 1 категории -
Главный специалист ИКМО
Администрация муниципального района
-
Заместитель руководителя администрации муниципального района Петровский – начальник управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
- 1 2 3 4 5
Заместитель руководителя администрации муниципального района Петровский29
Главный консультант руководителя администрации муниципального района Петровский
Комитет по управлению имуществом района Петровский
-
Председатель комитета по управлению имуществом муниципального района Петровский
-
Заместитель председателя – начальник отдела содействия развитию сельскохозяйственного производства и муниципального земельного контроля
3Отдел имущественных отношений
-
Начальник отдела
-
Специалист 1 категории
-
Старший эксперт
-
Консультант
-
Главный специалист
-
Главный специалист
-
Консультант
Отдел земельных отношений
-
Начальник отдела
-
Специалист 1 категории
-
Специалист 1 категории
-
Консультант
-
Консультант
-
Консультант
-
Главный специалист
-
Консультант
-
Главный специалист
Совет местного самоуправления муниципального образования "Петровский" состоит из 14 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Из 14 депутатов:
Мужчин – 5;
Женщин – 9;
Имеют образование:
Высшее – 13;
Среднее и среднее специальное – 1.
На территории муниципального образования "Петровский" действует Совет ветеранов войны и труда, Совет пенсионеров, Совет женщин.
Площадь района Петровский составляет – 443,4 га, территории производственного и коммунального назначения – 102,4 га, водные поверхности - 5,47 га, природный комплекс – 56,8 га, улицы и дороги – 1,77 га, иные территории – 276,96га.
Численность населения: 61,3 тыс. чел., (постоянно зарегистрированные 43,1 тыс. чел.), из них граждан трудоспособного возраста – чуть меньше - 40 и 1 десятой тысячи человек
31.
Около 13 с половиной тысяч – пенсионеры, неработающие пенсионеры - 9700 человек, 10 и 9 десятых тысяч человек инвалиды. Этим категориям жителей особое внимание и забота.
Более 13 процентов населения района- 8 тысяч 76 человек – дети. Почти 3 тысячи дошкольников, более 4 тысяч - учащиеся
На территории района Петровский расположены:
- Образовательный комплекс: в структурном подразделении которого:
- 4 общеобразовательные школы, 1 гимназия №1565, 1 прогимназия №1779,
- 10 детских дошкольных отделений,
- 1 специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат,
- 2 поликлиники: городская поликлиника №31, филиал детской поликлиники №126,
- детская городская больница №21,
- 1 муниципальное бюджетное учреждение ЦТиСР «Радуга -Петровский»
- Научно-исследовательские институты и промышленные предприятия,
- 2 студенческих общежития МГУ Путей сообщения (МИИТ),
- кинотеатр «Сатурн», Детская музыкальная школа №23 им. Скрябина и №92, клуб «Молодежный», центр детского творчества «Петровский», центр эстетического воспитания детей «Иверия»,
4- ГБУ ЦСиТР «Радуга-Петровский»,
- 2 библиотеки
- 1 спортивный комплекс Петровский
- Центр развития творчества детей и юношества,
- Храм Живоначальной Троицы в Усадьбе «Старое Петровский»,
-Многофункциональный центр предоставления государственных услуг.
На территории района расположено 37 крупных и средних предприятий и организаций. Наиболее крупные из них следующие: Ростокинский завод ЖБК ОАО ДСК-1, ТОО “Фирма СМУ-9” Мосметростроя, АООТ “Рейс”, ОАО «АРСП».
Планирование расходов на финансовый период 2019 года.
Разработана и утверждена бюджетная смета на сумму 251 227,4 тыс.руб.:
- содержание управы района Петровский – 37 607,2 тыс.руб.
- ГП «Спорт Москвы» (капитальный ремонт и обслуживание спортивных площадок, проведение спортивных мероприятий) – 7 187,3 тыс.руб.
- праздничные и социально-значимые мероприятий – 2 428,9 тыс.руб.
- работа с льготными категориями жителей района – 963,4 тыс.руб.
- выборы В Московскую городскую думу – 590,7 тыс.руб.
- благоустройство – 447,8 тыс.руб.
- ОПОП и ГО ЧС – 635,3 тыс.руб.
- оформление территории района к праздничным датам – 386,5 тыс.руб.