Файл: Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице (Типология гостиниц).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 276
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации отдыха и развлечений в курортных гостиницах
1.3. Организация отдыха и развлечений в курортных гостиницах
Глава 2. Анализ организации отдыха в гостинице «Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya» 5*
2.1. Общая характеристика отеля
«Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya» 5*
2.3. Анализ анимационно - досуговая деятельность
Изображение 6.3. Аква-парк на территории отеля «Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya» 5* для детей.
Ежедневная программа анимации при объекте размещения может включать в себя:
- Спортивные игры и соревнования для взрослых: аэробика на пляже или в бассейне; волейбол; водное поло; дартс; армрестлинг; настольный теннис.
2. Детские программы: игры и конкурсы в детском городке или бассейне; вечерние развлекательные программы; тематические праздники.
3. Вечерние шоу-программы: шоу-конкурсы; игровые шоу; комические шоу; дискотеки; выступления эстрадных коллективов; художественная самодеятельность; проведение тематических вечеринок
Изображение 6.4. Игровая зона на территории отеля «Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya» 5* для детей.
Выводы по второй главе
Проанализировав отзывы о гостинице «Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya» 5* на сайтах trip adviser, booking.com и пообщавшись с отдыхающими, можно сделать следующие выводы:
- отличная, разнообразная еда;
- номерной фонд соответствует своей звездной категории;
- профессиональная квалификация персонала на высоком уровне;
- анимационно-досуговые мероприятия продуманы и подобраны для всех отдыхающих, вне зависимости от возраста и пристрастий.
Из замечаний можно выделить только плохо говорящий персонал на английском языке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев подробно такие службы, как службы консьержей и анимации можно твердо утверждать, что их наличие придаёт гостинице ту атмосферу отдыха, в которой явно нуждается каждый гость после повседневной рутины.
Получается, что основными задачами гостиницы являются не только предоставление временного места пребывания и питания, но и оказание развлекательных услуг, от качества которых зависит, выберет ли гость в следующий раз эту гостиницу или, же предпочтёт ей другую.
Кроме того, удовлетворение гостя может привести к тому, что он расскажет своим родственникам, друзьям, знакомым о своём превосходном времяпрепровождении. Результат - появление новых потенциальных клиентов.
Хорошо слаженная работа между структурными подразделениями гостиницы, с умом составленная анимационная программа и добросовестное выполнение консьержем своих обязанностей плюс заинтересованность и, следовательно, осведомлённость в своей работе каждого субъекта гостиницы создаёт гостинице необходимый статус в глазах постояльцев, способствует здоровой конкуренции на рынке гостиничных услуг и предоставляет дополнительную рекламу.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Собрание законодательства РФ. - 29.01.1996. - № 5. - ст. 410.
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. - 15.01.1996. - № 3. - ст. 140.
- Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - № 49. - ст. 5491.
- Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О техническом регулировании» // Собрание законодательства РФ. - 30.12.2002. - № 52 (ч. 1). - ст. 5140.
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. - 20.03.2006. - № 12. - ст. 1232.
- Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45.
- Бодьян А.Н., Бодьян Л.А. Разработка основных стилеобразующих элементов фирменного стиля // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 10-4. - С. 654 - 659.
- Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука. - 2017. - № 12. - С. 92 - 94.
- Быстров С.А. Организация гостиничного дела. - М.: Инфра-М, 2016. - 432 с.
- Власова А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты // Право и экономика. - 2015. - № 9. - С. 43 - 52.
- Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 - 89.
- Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 3. - С. 104 - 106.
- Дзотцоева К.А. Создание целостного образа бренда: позиционирование отдельных элементов продукта // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 11. - С. 1169 - 1172.
- Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 28 - 34.
- Зайцева А.Н., Пахомова А.И. Влияние фирменного сервис-стиля на эффективность деятельности предприятия // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 3. - С. 801 - 803.