Файл: Контрольная работа дисциплина Организационное поведение Тема Факторы групповой динамики. Роли в организационном поведении.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 114
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 12% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года и составила 54% от общей выручки компании в четвёртом квартале 2020 года. Без учёта выручки Яндекс.Маркета в четвёртом квартале 2020 года, выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 4% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года. Общая выручка от продажи интернет-рекламы, с учётом Яндекс.Маркета в полном четвёртом квартале 2020 и 2019 годов, выросла на 6% год к году.
Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса выросла на 17% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года. В структуре общей выручки Яндекса в четвёртом квартале 2020 года она составила 45%. Без учёта выручки Яндекс.Маркета в четвёртом квартале 2020 года, выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса выросла на 8% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года. Рост выручки от продажи рекламы на сайтах Яндекса был в основном обусловлен ростом выручки Поиска и портала.
Выручка от продажи рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса снизилась на 9% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года. В структуре общей выручки компании в четвёртом квартале 2020 года она составила 8%. Снижение выручки от продажи рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса было в основном обусловлено негативным воздействием пандемии коронавируса на активность рекламодателей в партнёрской сети, а также сокращением рекламного инвентаря партнёрских площадок.
Выручка, относящаяся к сегменту Такси, в четвёртом квартале 2020 года выросла на 50% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года и составила 30% в структуре общей выручки компании, тогда как в четвёртом квартале прошлого года она составляла 28%. Выручка, относящаяся к сегменту Такси, включает выручку сервиса онлайн-заказа такси, выручку логистического и фудтех- направлений, а также выручку каршеринга Яндекс.Драйв. Рост выручки, относящейся к сегменту Такси, обусловлен ростом фудтех-направления и высокими результатами входящих в него сервисов Яндекс.Лавка и Яндекс.Еда. Он также связан с успехами сервиса онлайн-заказа такси, в частности ростом числа поездок и доставок нового сервиса логистики, и с ростом сервиса онлайн-заказа такси для бизнеса, чья выручка учитывается на валовой основе.
Прочие доходы в четвёртом квартале 2020 года выросли по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года на 293% и составили 16% от общей выручки компании. Без учёта нерекламных доходов Яндекс.Маркета прочие доходы выросли на 120%. Рост прочих доходов связан в основном с ростом доходов Медиасервисов от продаж подписок, с проектами в области интернета вещей (Internet of Things, IoT), а также с развитием сервиса Yandex.Cloud.
В конце концов можно сказать, что мы рассмотрели теоретические основы групповой динамики и ее влияние на поведение. По степени развития группы, участники сближаются, следовательно, лучше и ближе знакомятся, хорошее настроение, продуктивный день.
Осуществили анализ динамики групповых процессов «Яндекс». По итогу с каждым годом Яндекс все больше и больше развивается, создает новых сервисов, облегчает людям жизнь.
Исходя из теоретической информации можно сказать, что в основном на человека влияет он сам, его мысли, действия и поступки. Тогда как исследование и глубокое изучение этого вопроса наоборот говорит нам о том, что общество, группа очень влияют на человека со стороны, близость группы и готовность грамотно себя подать.
Если же говорить о исследовании компании «Яндекс», то это молодая, но очень быстро развивающаяся страна, с каждым годом показатели идут наверх.
Кампания «Яндекс» является наиболее масштабной среди своих посредников. Также владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.
Проведя анализ показателей по предприятию можно сделать выводы:
Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса выросла на 17% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года. В структуре общей выручки Яндекса в четвёртом квартале 2020 года она составила 45%. Без учёта выручки Яндекс.Маркета в четвёртом квартале 2020 года, выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса выросла на 8% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года. Рост выручки от продажи рекламы на сайтах Яндекса был в основном обусловлен ростом выручки Поиска и портала.
Выручка от продажи рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса снизилась на 9% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года. В структуре общей выручки компании в четвёртом квартале 2020 года она составила 8%. Снижение выручки от продажи рекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса было в основном обусловлено негативным воздействием пандемии коронавируса на активность рекламодателей в партнёрской сети, а также сокращением рекламного инвентаря партнёрских площадок.
Выручка, относящаяся к сегменту Такси, в четвёртом квартале 2020 года выросла на 50% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года и составила 30% в структуре общей выручки компании, тогда как в четвёртом квартале прошлого года она составляла 28%. Выручка, относящаяся к сегменту Такси, включает выручку сервиса онлайн-заказа такси, выручку логистического и фудтех- направлений, а также выручку каршеринга Яндекс.Драйв. Рост выручки, относящейся к сегменту Такси, обусловлен ростом фудтех-направления и высокими результатами входящих в него сервисов Яндекс.Лавка и Яндекс.Еда. Он также связан с успехами сервиса онлайн-заказа такси, в частности ростом числа поездок и доставок нового сервиса логистики, и с ростом сервиса онлайн-заказа такси для бизнеса, чья выручка учитывается на валовой основе.
Прочие доходы в четвёртом квартале 2020 года выросли по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года на 293% и составили 16% от общей выручки компании. Без учёта нерекламных доходов Яндекс.Маркета прочие доходы выросли на 120%. Рост прочих доходов связан в основном с ростом доходов Медиасервисов от продаж подписок, с проектами в области интернета вещей (Internet of Things, IoT), а также с развитием сервиса Yandex.Cloud.
Заключение
В конце концов можно сказать, что мы рассмотрели теоретические основы групповой динамики и ее влияние на поведение. По степени развития группы, участники сближаются, следовательно, лучше и ближе знакомятся, хорошее настроение, продуктивный день.
Осуществили анализ динамики групповых процессов «Яндекс». По итогу с каждым годом Яндекс все больше и больше развивается, создает новых сервисов, облегчает людям жизнь.
Исходя из теоретической информации можно сказать, что в основном на человека влияет он сам, его мысли, действия и поступки. Тогда как исследование и глубокое изучение этого вопроса наоборот говорит нам о том, что общество, группа очень влияют на человека со стороны, близость группы и готовность грамотно себя подать.
Если же говорить о исследовании компании «Яндекс», то это молодая, но очень быстро развивающаяся страна, с каждым годом показатели идут наверх.
Кампания «Яндекс» является наиболее масштабной среди своих посредников. Также владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.
Проведя анализ показателей по предприятию можно сделать выводы:
-
Каждое предприятие требует улучшение управления затратами по видам продукции. -
Некоторые продукты могут нести убыток, что оказывает влияние на общий результат. -
Для повышения эффективности предприятия необходимо проанализировать затраты на продукцию и расходы, которые можно улучшить на данном предприятии. -
A также, для повышения эффективности предприятия необходимо проанализировать затраты на продукцию и выявить те статьи расходов, которые можно оптимизировать. Мероприятиями могут послужить смена поставщиков исходного сырья и материалов. Помимо мероприятий нужно заниматься продвижением продукции, искать новые рынки сбыта, но при этом нести минимальные коммерческие и управленческие расходы.
Список Литературы.
-
Егоршин, А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – 3-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2001. -
Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов / Ю.Д. Красовский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. -
Латфуллин Г. Р., Громова О. Н. Организационное поведение. М.: Издательство «ЛитРес» 2018. 464 с. [Электронный ресурс]. 2018. URL: http: https://www.litres.ru/raznoe-4340152/organizacionnoe-povedenie-uchebnik-dlya-vuzov-30810407/ -
Резник С. Д., Организационное поведение: Учебник ИНФРА-М. Издательский Дом. 2019. 460 с. -
Резник С. Д., Игошина И. А., Шестернина О. И. Организационное поведение (практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации). М.: Инфра – М. 2019. 320 с. -
Цыренова А.А. Ц 975 Основы теории управления: Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГУТУ, 2011. – 248 с. -
Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. М. : ГроссМе-диа, 2005. С. 85-97. -
Чикер В.А. Почебут Л.Г. Организационная социальная психология. М.: Издательство "Проспект". 2021. 803 с. -
Анализ групповой динамики «Яндекс» [Электронный ресурс]. URL: https://www.content-review.com/articles/52082/