Файл: 1 Теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности в условиях рыночной экономики 4.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 216

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список использованных источников





  1. Брулев, Е.С. Управление конкурентоспособностью предприятий: автореферат / Е.С. Брулев. – М.: Юнити-Дана, 2013. - 226 с.

  2. Бун Луис, Современный маркетинг: учебник / Луис Бун, Дэвид Куртц; пер. с англ. [В.Н. Егорова]. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2012. – 1039 с.

  3. Васильев, Г.А. Маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, Т.А. Гайдаенко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 238 с.

  4. Васильев, Г.А. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Васильев. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 544 с.

  5. Годин, А.М. Инструменты современного маркетинга: Монография / Годин А.М. – М.: Дашков и К, 2014. - 179 с.

  6. Горфинкель, В.Я. Предпринимательство: учебник / В.Я. Горфинкель, Г.Б. Поляк. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 687 с.

  7. Грязнова, А.Г. Экономическая теория: учебник / А.Г. Грязнова, Т.В. Чечелева. - М.: Экзамен, 2012. - 592 с.

  8. Дафт, Р.Л. Теория организации: учебник / Р.Л. Дафт. – М.: Юнити-Дана, 2012 - 735 с.

  9. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 556 с.

  10. Жмулина, Д.А. [Электронный ресурс] Научная сеть: Современное право: электрон. журнал. - Режим доступа: http://www.sovremennoepravo.ru/m/articles/view/.

  11. Жуков, Б.М. Маркетинг: учебное пособие / Б.М. Жуков, А.А. Романов, В.П. Басенко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 440 с.

  12. Журнал «Вопросы управления» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.uapa.ru/ru-ru/issue/2011/02/12/.

  13. Захарова, И. А. Исследование конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства [Текст] / И. А. Захарова // Молодой ученый. - 2012. - №4. - 126-129 с.

  14. Знай товар. ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Konkurentosposobnost-firmy.html.

  15. Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие / Н.И. Ивашкова. – М.: Форум, ИД «Инфра-М», 2011. – 176 с.

  16. Иган, Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник / Дж. Иган. – М.: Юнити-Дана, 2010. - 375 с.

  17. Институт экономики и права Ивана Кушнира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://be5.biz.

  18. Коваленко, А.И. Теоретические и методологические аспекты использования концепции «конкурентоспособности» в научных исследованиях // Современная конкуренция. 2013. № 6 (42). С. 65-79.

  19. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов / А.В. Коротков. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 304 с.

  20. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2012. – 211 с.

  21. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 1071 с.

  22. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Жан-Жак Ламбен. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с.

  23. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. – 192 с.

  24. Макдоналд, М. Сегментирование рынка: Практическое руководство / М. Маклоланд, Я. Данбар. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2012. - 288 с.

  25. Маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/porter-model/.

  26. Мартиросян, М. Р. Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере услуг [Текст] / М. Р. Мартиросян // Молодой ученый. - 2014. - №6. - С. 448-453.

  27. Минько, Э.В. Маркетинг: учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.

  28. Морозов, Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Ю.В. Морозов, В.Т. Гришина. – М.: Дашков и К, 2012. - 446 с.

  29. Никулин, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учебное пособие / Н.Н. Никулин, Н.Д. Эриашвили, Л.Ф. Суходоев. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 319 с.

  30. Определение позиционирования торговой марки / АДЛОАД.Ру / [электронный ресурс] / Электрон. Дан. – Москва, 2012. – Режим доступа: http://www.adload.ru/page/up_0214_364.htm, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 11.01.2016).

  31. Основные принципы позиционирования торговой марки / Элитариум.Ру / [электронный ресурс] / Электрон. Дан. – Москва, 2013. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2010/08/21/principy_pozicionirovanija.html, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 11.01.2016).

  32. Паблик рилейшнз - что это такое? Система Public Relations [Электронный ресурс] ФБ.Ру: электрон. журнал. - Режим доступа: http://fb.ru/article/168880/pablik-rileyshnz---chto-eto-takoe-sistema-public-relations.

  33. Паблик рилейшнз [Электронный ресурс]Финанс.Ру: электрон. журнал. - Режим доступа: http://www.fincareer.ru/advertis/?Sistema_marketingovyh_kommunikacii:Osnovnye_i_sinteticheskie_sredstva:Pablik_rileishnz.

  34. Позиционирование торговой марки и компании / БАРМАШОВКС.Ру / [электронный ресурс] / Электрон. Дан. – Москва, 2012. – Режим доступа: http://www.barmashovks.ru/page206/page217/index.html, свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 11.01.2016).

  35. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 454 с.

  36. Синяева, И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 504 с.

  37. Синяева, И.М. Маркетинг в коммерции: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2012. – 548 с.

  38. Синяева, И.М. Маркетинг торговли: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2012. – 750 с.

  39. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, В.В. Синяев, О.Н. Романенкова. – М.: Дашков и К, 2014. - 252 с.

  40. Скобкин, С.С. Компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства [Текст] / С.С. Скобкин // Российское предпринимательство. - 2012. - №24(222). - 197-201 с.

  41. Скоробогатова, Т.Н. Управление сервисным предприятием: инновационно-логистический подход: монография / Т.Н. Скоробогатова. – М.: Креативная экономика, 2010. - 204 с.

  42. Скрынникова, И.А. Маркетинг в сфере услуг: учебное пособие / И.А. Скрынникова. – М.: Издательство МГУ, 2012. - 208 с.

  43. Томпсон, А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. – М., 2013. – 254 с.

  44. Цахаев, Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Дашков и К, 2013. – 550 с.

  45. Эриашвили, Н.Д. Основы маркетинга: Теория и практика: учебное пособие / Н.Д. Эриашвили, И.И. Пичурин, О.В. Обухов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 383 с.