Файл: Маркетинговые исследования бренда.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 577

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИХ НЕОБХОДИМОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА

1.1 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.2 СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

1.3 ЭТАПЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ APPLE

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ APPLE

2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

маркетинг конкурентоспособность рынок

3. РЕКОМЕНДАЦИИ И КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО ИМИДЖУ КОМПАНИИ «APPLE»

Именно поэтому, для руководящего состава может быть предложено осуществление следующих управленческих мер:

1. введение поощрений за личный вклад каждого сотрудника в общий проект;

2. разъяснение сотрудникам, что именно их ожидает в случае продуктивной работы;

3. создание благоприятной ситуации для достижения цели;

4. координация работы сотрудников, поддержка на всем протяжении достижения цели;

5. формирование таких личных потребностей сотрудника, которые он сможет удовлетворить в рамках текущей должности;

6. обеспечение сотрудников поощрением при достижении эффективных результатов.

Такие меры обеспечат сплочение коллектива; каждый сотрудник почувствует себя частью целого и важным элементом организации.

Реализация нового товара с уже существующей репутацией, безусловно, привлечет покупателей, и продать его получится и с несколько высокой стоимостью.

Таблица 4 - Бриф для Apple iPhone

3.2 УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ APPLE

1. Размещение продукта

Компания также убеждает и рассылает продукты нескольким создателям контента и влиятельным лицам в социальных сетях, чтобы они тестировали и просматривали их, пока их наблюдает огромная толпа.

Тем не менее, отзывы полны положительных гарантий, отражающих привлекательные особенности. Эта «бесплатная пробная версия» была введена в 1884 году в рамках кампании «Test Drive a Macintosh».

2. Упрощенный подход

3. Уникальное ценностное предложение

4. Продукты, определяющие образ жизни, и их описания.

5. Эмоциональные связи

6. Сравнение продуктов Apple с продуктами конкурентов.

Рекламная кампания «Switch» и рекламная кампания «Get a Mac» демонстрируют, что платформы Mac лучше, чем платформа Microsoft Windows. Они тоже это доказали.

Это также была довольно эффективная креативная рекламная стратегия, которая сыграла решающую роль в становлении Apple лидера рынка в своих сегментах.

7. Создание бренда, культуры, группы клиентов.

У них крутое и веселое сообщество пользователей, а маркетинговые стратегии заставляют пользователей хотеть принадлежать к сообществу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ А



маркетинг конкурентоспособность рынок





3. РЕКОМЕНДАЦИИ И КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО ИМИДЖУ КОМПАНИИ «APPLE»




3.1 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ «APPLE»


Для создания нового, для того чтобы компания осуществляла технологические прорывы и производила уникальный по техническим характеристикам товар, необходимо привлечение умнейших и способных сотрудников с особенно креативным мышлением. Таким образом, для того, чтобы работники не покидали организацию и не переходили к конкурентам, возможно предложить управленческое решение для фирмы, которое основывается на мотивации. Сотрудники будут нацелены на достижение эффективных результатов и работать на благо организации только в том случае, если будут видеть четкую связь между своим вложением в работу и общим результатом, а также зависимостью между своим вкладом в общее дело и процентом вознаграждения.

Именно поэтому, для руководящего состава может быть предложено осуществление следующих управленческих мер:

1. введение поощрений за личный вклад каждого сотрудника в общий проект;

2. разъяснение сотрудникам, что именно их ожидает в случае продуктивной работы;

3. создание благоприятной ситуации для достижения цели;

4. координация работы сотрудников, поддержка на всем протяжении достижения цели;

5. формирование таких личных потребностей сотрудника, которые он сможет удовлетворить в рамках текущей должности;

6. обеспечение сотрудников поощрением при достижении эффективных результатов.

Такие меры обеспечат сплочение коллектива; каждый сотрудник почувствует себя частью целого и важным элементом организации.

Следующей особенностью фирмы является ее критическое восприятие осуществление контроля качества производимой продукции. В данной организации такой контроль осуществляется в очень жестких рамках и не подстраивается под какие-либо общепринятые стандарты. Такие вопросы решаются организацией очень тщательно, выбор поставщиков и компаний для сотрудничества тоже очень категоричен, все эти компании будут находиться в жестких рамках организации Apple. Одним из сложных моментов для организации остается цена продукции. Не всем слоям общества доступны такие товары. В данном случае используется стратегия «снятия сливок», которая и диктует такие высокие цены.

Реализация нового товара с уже существующей репутацией, безусловно, привлечет покупателей, и продать его получится и с несколько высокой стоимостью.

Так, политика цен организации охватывает элитарные рыночные сегменты и стремится получить наибольшее количество средств от них. Исходя из результатов анализа рынка, а также потребностей покупателей, формируются разные ценовые аспекты для товара на разных этапах иго жизненного цикла. Так, спустя некоторое время после его выхода товар устаревает и его можно приобрести дешевле. Однако, это никак не отражается на его качестве – Apple всегда связан с высоким качеством продукции [12]. Одной из проблем является малое количество путей сбыта продукции. Так, для того чтобы расформировать программное обеспечение фирмы, применяется лишь одноуровневый канал. Это говорит о том, что в данной сфере у компании есть только один посредник между компанией и рынком. Компания также может найти несколько способов дифференцировать свои продукты, потому что многие страны создают дешевую копию iPhone. Это делало для компании трудным поддерживать свой имидж бренда на текущих и новых рынках [13]. В качестве такого посредника могут выступить магазины розничной торговли, которые напрямую продают товары покупателям. Все остальные каналы сбыта предлагают покупателям копии и подделки, полученные из Китая. Основной задачей организации является уменьшение числа подделок, расширение легальных каналов сбыта и максимизация прибыли. Итак, для успешного функционирования организации необходимо постоянное изучение жизненного цикла товара. Данный процесс представляет собой беспрерывное совершенствование способов и путей реализации продукции, а также получения доходов. Цикл жизни товара состоит из нескольких этапов: вхождение на рынок, рост, зрелость и спад [14].

Таблица 4 - Бриф для Apple iPhone


  1. Информация о компании м продукте компании

Данные о компании

Название компании, сфера деятельности

Apple, транснациональная технологическая компания

Описание продуктов или услуг, предоставляемых компанией

Hазрабатывает и продает потребительскую электронику, компьютерное программноеобеспечение и онлайн-сервисы.

Веб-сайт компании

apple.com

Уникальные свойства предоставляемых продуктов или услуг

Преимущество предлагаемого ассортимента заключается в качественной продукции, популярности и новизной.

Прочая информация о компании

Телефон:

8–800–555–67–34





  1. Конкуренты

Данные о конкурентах

Конкурентные преимущества компании

Почти 45 лет опыта работы, имеет большое доверие у своих клиентов, широкий ассортимент. Своеобразная ценовая политика позволяет удовлетворить потребности потребителей из разных ценовых сегментов.

Слабости по сравнению с конкурентами

Слабостей нет, так как Apple является лучшим.

Основные конкуренты в ценовом сегменте

Главный конкурент Samsung

Основные конкуренты по качеству

Samsung

Дополнительная информация о конкуренции на рынке в сфере деятельности копании

samsung.com



  1. Целевая аудитория

Портрет целевой аудитории

Пол, возраст, и социальный статус целевой аудитории

Аудитория компании Engels являются люди от 6-54+ лет. И чаще всего интерес проявляют девушки, а также любой социальный статус.

Сфера трудовой деятельности потенциальный покупателей

Не имеет значения


Образование потенциальных покупателей

Не имеет значения


Основные требования целевой аудитории к качеству товара

Не переставать экономить на сырье, удобство, цена, качество.

Место положения целевой аудитории

Вся территория России



  1. Маркетинговые цели компании

Увеличение продаж

+

Позиционирование бренда

+

Охват новой целевой аудитории

+

Запуск нового продукта или услуги

+



  1. Информация о предстоящих работах

Полная информация о необходимых работах

Краткая информация о продукте, который не обходимо рекламировать

Apple iPhone 14, который подходит, как для женщин, так и для мужчин.

Необходимый рекламный формат

Реклама в интернете, баннеры, телевиденье

Информация, которую необходимо указать в креативе

Полезность продукта, цена, легкий слоган, контакты

Эмоции, которую должна вызвать реклама

Мотивацию, желание, радость

Ситуация, в которых клиент увидит рекламу

По дороге домой, при просмотре ленты новостей

Срок сдачи макета

2 недели

Бюджет работ

50 000 рублей