Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 577
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИХ НЕОБХОДИМОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.2 СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
1.3 ЭТАПЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ APPLE
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ APPLE
2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
маркетинг конкурентоспособность рынок
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО ИМИДЖУ КОМПАНИИ «APPLE»
1. введение поощрений за личный вклад каждого сотрудника в общий проект;
2. разъяснение сотрудникам, что именно их ожидает в случае продуктивной работы;
3. создание благоприятной ситуации для достижения цели;
4. координация работы сотрудников, поддержка на всем протяжении достижения цели;
6. обеспечение сотрудников поощрением при достижении эффективных результатов.
Таблица 4 - Бриф для Apple iPhone
3.2 УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ APPLE
3. Уникальное ценностное предложение
4. Продукты, определяющие образ жизни, и их описания.
6. Сравнение продуктов Apple с продуктами конкурентов.
7. Создание бренда, культуры, группы клиентов.
маркетинг конкурентоспособность рынок
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО ИМИДЖУ КОМПАНИИ «APPLE»
3.1 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ «APPLE»
Для создания нового, для того чтобы компания осуществляла технологические прорывы и производила уникальный по техническим характеристикам товар, необходимо привлечение умнейших и способных сотрудников с особенно креативным мышлением. Таким образом, для того, чтобы работники не покидали организацию и не переходили к конкурентам, возможно предложить управленческое решение для фирмы, которое основывается на мотивации. Сотрудники будут нацелены на достижение эффективных результатов и работать на благо организации только в том случае, если будут видеть четкую связь между своим вложением в работу и общим результатом, а также зависимостью между своим вкладом в общее дело и процентом вознаграждения.
Именно поэтому, для руководящего состава может быть предложено осуществление следующих управленческих мер:
1. введение поощрений за личный вклад каждого сотрудника в общий проект;
2. разъяснение сотрудникам, что именно их ожидает в случае продуктивной работы;
3. создание благоприятной ситуации для достижения цели;
4. координация работы сотрудников, поддержка на всем протяжении достижения цели;
5. формирование таких личных потребностей сотрудника, которые он сможет удовлетворить в рамках текущей должности;
6. обеспечение сотрудников поощрением при достижении эффективных результатов.
Такие меры обеспечат сплочение коллектива; каждый сотрудник почувствует себя частью целого и важным элементом организации.
Следующей особенностью фирмы является ее критическое восприятие осуществление контроля качества производимой продукции. В данной организации такой контроль осуществляется в очень жестких рамках и не подстраивается под какие-либо общепринятые стандарты. Такие вопросы решаются организацией очень тщательно, выбор поставщиков и компаний для сотрудничества тоже очень категоричен, все эти компании будут находиться в жестких рамках организации Apple. Одним из сложных моментов для организации остается цена продукции. Не всем слоям общества доступны такие товары. В данном случае используется стратегия «снятия сливок», которая и диктует такие высокие цены.Реализация нового товара с уже существующей репутацией, безусловно, привлечет покупателей, и продать его получится и с несколько высокой стоимостью.
Так, политика цен организации охватывает элитарные рыночные сегменты и стремится получить наибольшее количество средств от них. Исходя из результатов анализа рынка, а также потребностей покупателей, формируются разные ценовые аспекты для товара на разных этапах иго жизненного цикла. Так, спустя некоторое время после его выхода товар устаревает и его можно приобрести дешевле. Однако, это никак не отражается на его качестве – Apple всегда связан с высоким качеством продукции [12]. Одной из проблем является малое количество путей сбыта продукции. Так, для того чтобы расформировать программное обеспечение фирмы, применяется лишь одноуровневый канал. Это говорит о том, что в данной сфере у компании есть только один посредник между компанией и рынком. Компания также может найти несколько способов дифференцировать свои продукты, потому что многие страны создают дешевую копию iPhone. Это делало для компании трудным поддерживать свой имидж бренда на текущих и новых рынках [13]. В качестве такого посредника могут выступить магазины розничной торговли, которые напрямую продают товары покупателям. Все остальные каналы сбыта предлагают покупателям копии и подделки, полученные из Китая. Основной задачей организации является уменьшение числа подделок, расширение легальных каналов сбыта и максимизация прибыли. Итак, для успешного функционирования организации необходимо постоянное изучение жизненного цикла товара. Данный процесс представляет собой беспрерывное совершенствование способов и путей реализации продукции, а также получения доходов. Цикл жизни товара состоит из нескольких этапов: вхождение на рынок, рост, зрелость и спад [14].Таблица 4 - Бриф для Apple iPhone
| Данные о компании |
Название компании, сфера деятельности | Apple, транснациональная технологическая компания |
Описание продуктов или услуг, предоставляемых компанией | Hазрабатывает и продает потребительскую электронику, компьютерное программноеобеспечение и онлайн-сервисы. |
Веб-сайт компании | apple.com |
Уникальные свойства предоставляемых продуктов или услуг | Преимущество предлагаемого ассортимента заключается в качественной продукции, популярности и новизной. |
Прочая информация о компании | Телефон: 8–800–555–67–34 |
| Данные о конкурентах |
Конкурентные преимущества компании | Почти 45 лет опыта работы, имеет большое доверие у своих клиентов, широкий ассортимент. Своеобразная ценовая политика позволяет удовлетворить потребности потребителей из разных ценовых сегментов. |
Слабости по сравнению с конкурентами | Слабостей нет, так как Apple является лучшим. |
Основные конкуренты в ценовом сегменте | Главный конкурент Samsung |
Основные конкуренты по качеству | Samsung |
Дополнительная информация о конкуренции на рынке в сфере деятельности копании | samsung.com |
| Портрет целевой аудитории |
Пол, возраст, и социальный статус целевой аудитории | Аудитория компании Engels являются люди от 6-54+ лет. И чаще всего интерес проявляют девушки, а также любой социальный статус. |
Сфера трудовой деятельности потенциальный покупателей | Не имеет значения |
Образование потенциальных покупателей | Не имеет значения |
Основные требования целевой аудитории к качеству товара | Не переставать экономить на сырье, удобство, цена, качество. |
Место положения целевой аудитории | Вся территория России |
| |
Увеличение продаж | + |
Позиционирование бренда | + |
Охват новой целевой аудитории | + |
Запуск нового продукта или услуги | + |
| Полная информация о необходимых работах |
Краткая информация о продукте, который не обходимо рекламировать | Apple iPhone 14, который подходит, как для женщин, так и для мужчин. |
Необходимый рекламный формат | Реклама в интернете, баннеры, телевиденье |
Информация, которую необходимо указать в креативе | Полезность продукта, цена, легкий слоган, контакты |
Эмоции, которую должна вызвать реклама | Мотивацию, желание, радость |
Ситуация, в которых клиент увидит рекламу | По дороге домой, при просмотре ленты новостей |
Срок сдачи макета | 2 недели |
Бюджет работ | 50 000 рублей |