Файл: Маркетинговые исследования бренда.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 582

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИХ НЕОБХОДИМОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА

1.1 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.2 СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

1.3 ЭТАПЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ APPLE

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ APPLE

2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

маркетинг конкурентоспособность рынок

3. РЕКОМЕНДАЦИИ И КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО ИМИДЖУ КОМПАНИИ «APPLE»

Именно поэтому, для руководящего состава может быть предложено осуществление следующих управленческих мер:

1. введение поощрений за личный вклад каждого сотрудника в общий проект;

2. разъяснение сотрудникам, что именно их ожидает в случае продуктивной работы;

3. создание благоприятной ситуации для достижения цели;

4. координация работы сотрудников, поддержка на всем протяжении достижения цели;

5. формирование таких личных потребностей сотрудника, которые он сможет удовлетворить в рамках текущей должности;

6. обеспечение сотрудников поощрением при достижении эффективных результатов.

Такие меры обеспечат сплочение коллектива; каждый сотрудник почувствует себя частью целого и важным элементом организации.

Реализация нового товара с уже существующей репутацией, безусловно, привлечет покупателей, и продать его получится и с несколько высокой стоимостью.

Таблица 4 - Бриф для Apple iPhone

3.2 УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ APPLE

1. Размещение продукта

Компания также убеждает и рассылает продукты нескольким создателям контента и влиятельным лицам в социальных сетях, чтобы они тестировали и просматривали их, пока их наблюдает огромная толпа.

Тем не менее, отзывы полны положительных гарантий, отражающих привлекательные особенности. Эта «бесплатная пробная версия» была введена в 1884 году в рамках кампании «Test Drive a Macintosh».

2. Упрощенный подход

3. Уникальное ценностное предложение

4. Продукты, определяющие образ жизни, и их описания.

5. Эмоциональные связи

6. Сравнение продуктов Apple с продуктами конкурентов.

Рекламная кампания «Switch» и рекламная кампания «Get a Mac» демонстрируют, что платформы Mac лучше, чем платформа Microsoft Windows. Они тоже это доказали.

Это также была довольно эффективная креативная рекламная стратегия, которая сыграла решающую роль в становлении Apple лидера рынка в своих сегментах.

7. Создание бренда, культуры, группы клиентов.

У них крутое и веселое сообщество пользователей, а маркетинговые стратегии заставляют пользователей хотеть принадлежать к сообществу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ А


Вопрос №7. Укажите, пожалуйста, свой возраст:

1) до 24 лет 4) 36 - 40 лет 7) 51 - 55 лет

2) 25 - 30 лет 5) 41 - 45 лет 8) 55 - 60 лет

3) 31 - 35 лет 6) 46 - 50 лет 9) 61 и старше

Вопрос №8. Ваш пол:

1) М 2) Ж

Вопрос №9. Какое у Вас образование? (отметьте ОДИН ответ)

1. Неполное среднее 4. Неоконченное высшее

2. Среднее 5. Высшее

3. Среднее специальное

Вопрос №10. Укажите, пожалуйста, по предлагаемой шкале средний месячный доход на одного члена Вашей семьи? Доход на одного члена семьи определяется делением суммарного дохода семьи на количество членов семьи, включая несовершеннолетних детей (отметьте ОДИН ответ)

1. Менее 3500 рублей

2. 3501-5000 рублей

3. 5001-10000 рублей

4. 10001-15000 рублей

5. 15001-20000 рублей

6. 20001-30000 рублей

7. 30001-50000 рублей

8. Более 50000 рублей

Спасибо за участие!


Какой марки Ваш сотовый телефон?

Кол-во

опрошенных,

чел.

Как часто Вы меняете сотовый телефон?

Какой марки будет Ваш следующий мобильный телефон?

Что было главным фактором для принятия решения о покупке именно этого телефона?

Что может послужить мотивом для покупки нового мобильного телефона?

1.Место: Apple (22)

2.Место: Samsung (7)

3.Место: Xiaomi (2)

4.Место: LG (1)

5.Место:HTC (0)

32

1. Место: Раз в два - три года (12)

2. Место: Раз в год и чаще (8)

3. Место: Пользуюсь телефоном пока не сломается/потеряется (8)

4. Место: Раз в пять лет и реже (4)

1.Место: Apple (22)

2.Место: Samsung (8)

3.Место: Xiaomi (2)

4.Место: LG (0)

5.Место:HTC (0)

1.Место: Цена; (15)

2.Место: Технические характеристики (9)

3.Место: Марка телефона; (6)

4.Место: Внешний вид (2)


1.Место: Имеющийся телефон морально устарел, и я хочу заменить его современным (22)

2.Место: Имеющийся телефон вышел из строя или потерян (7)

3.Место: В магазине проходит акция и есть возможность купить новый телефон с хорошей скидкой (2)

4.Место: В продаже появился телефон, который меня очень заинтересовал (1)


Таблица 5 Итоги анкеты Окончание табл.4.2


Укажите, свой возраст

Ваш пол:


Какое у Вас образование?

Укажите, пожалуйста, по предлагаемой шкале средний месячный доход на одного члена Вашей семьи?

1 Место до 24 лет(32)

1Место Женщины (18)

2Место Мужчины(14)


1.Неполное среднее(32)

1. Менее 3500 рублей(16)

3. 5001-10000 рублей(8)

4. 10001-15000 рублей(5)

6. 20001-30000 рублей(3)