Файл: Маркетинговые исследования бренда.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 570

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИХ НЕОБХОДИМОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА

1.1 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.2 СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

1.3 ЭТАПЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ APPLE

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ APPLE

2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

маркетинг конкурентоспособность рынок

3. РЕКОМЕНДАЦИИ И КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ ПО ИМИДЖУ КОМПАНИИ «APPLE»

Именно поэтому, для руководящего состава может быть предложено осуществление следующих управленческих мер:

1. введение поощрений за личный вклад каждого сотрудника в общий проект;

2. разъяснение сотрудникам, что именно их ожидает в случае продуктивной работы;

3. создание благоприятной ситуации для достижения цели;

4. координация работы сотрудников, поддержка на всем протяжении достижения цели;

5. формирование таких личных потребностей сотрудника, которые он сможет удовлетворить в рамках текущей должности;

6. обеспечение сотрудников поощрением при достижении эффективных результатов.

Такие меры обеспечат сплочение коллектива; каждый сотрудник почувствует себя частью целого и важным элементом организации.

Реализация нового товара с уже существующей репутацией, безусловно, привлечет покупателей, и продать его получится и с несколько высокой стоимостью.

Таблица 4 - Бриф для Apple iPhone

3.2 УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ APPLE

1. Размещение продукта

Компания также убеждает и рассылает продукты нескольким создателям контента и влиятельным лицам в социальных сетях, чтобы они тестировали и просматривали их, пока их наблюдает огромная толпа.

Тем не менее, отзывы полны положительных гарантий, отражающих привлекательные особенности. Эта «бесплатная пробная версия» была введена в 1884 году в рамках кампании «Test Drive a Macintosh».

2. Упрощенный подход

3. Уникальное ценностное предложение

4. Продукты, определяющие образ жизни, и их описания.

5. Эмоциональные связи

6. Сравнение продуктов Apple с продуктами конкурентов.

Рекламная кампания «Switch» и рекламная кампания «Get a Mac» демонстрируют, что платформы Mac лучше, чем платформа Microsoft Windows. Они тоже это доказали.

Это также была довольно эффективная креативная рекламная стратегия, которая сыграла решающую роль в становлении Apple лидера рынка в своих сегментах.

7. Создание бренда, культуры, группы клиентов.

У них крутое и веселое сообщество пользователей, а маркетинговые стратегии заставляют пользователей хотеть принадлежать к сообществу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ А







Таким образом, iPhone – многофункциональное мобильное устройство. На нем очень удобно смотреть видео и наслаждаться качественным звуком, читать электронные книги и работать в Интернете. Помимо этого, iPhone обладает потрясающей графикой и с легкостью заменяет любую игровую приставку, и для iPhone каждый день выходят новые захватывающие игры и полезные программы.





3.2 УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ APPLE





1. Размещение продукта

Знаменитости делились личным опытом, а продвижение их продукции в популярных телешоу, нагруженное положительными отзывами, всегда вызывает ажиотаж. Это также придает большое значение качеству обслуживания клиентов.

Компания также убеждает и рассылает продукты нескольким создателям контента и влиятельным лицам в социальных сетях, чтобы они тестировали и просматривали их, пока их наблюдает огромная толпа.

Тем не менее, отзывы полны положительных гарантий, отражающих привлекательные особенности. Эта «бесплатная пробная версия» была введена в 1884 году в рамках кампании «Test Drive a Macintosh».

Исследование Nielsen о доверии потребителей к маркетингу показывает, что 92% потребителей полагаются на рекомендации друзей и семьи, а остальные 70% полагаются на обзоры, опубликованные в Интернете. «Распаковка» продуктов получает большинство покупателей.

2. Упрощенный подход

Вместо использования жаргона и высокотехнологичных или промышленных терминов (например, гигабайты, оперативная память и т. Д.), Которые в конечном итоге сбивают с толку клиентов, они помнят аудиторию и используют простые и прямые слова, которые кажутся полезными («прочная конструкция из стекла и алюминия»., «4,7-дюймовый дисплей Retina HD», «система с тремя камерами»). С однотонным фоном и простыми словами он делает минимум, что в конечном итоге привлекает внимание покупателей. Даже в розничных магазинах Apple есть минималистский декор, в основном монохромный, с теплым освещением, комфортным для покупателей.

3. Уникальное ценностное предложение

Apple повторяет ценностное предложение в линейке продуктов iPhone; элегантный и эстетичный дизайн, простота использования и функции безопасности — все это оправдывает цену, которую он взимает за соответствующий продукт. Он фокусируется на «волшебном» опыте использования iPhone. В отличие от других, он фокусируется в основном на продукте в целом, а не только на одном особенно интересном аспекте. Несмотря на то, что описания минималистичны и кратки, они дают представление о реальном продукте и описывают все его самые уникальные особенности на простом, удобочитаемом языке. Он также предлагает множество вариантов по разным ценам. Линия ноутбуков Apple Macbook предлагает большие экраны и расширенные функции по более высокой цене. Проще говоря, человек получает ровно столько, сколько платит, ни больше, ни меньше.

4. Продукты, определяющие образ жизни, и их описания.

iPad Pro как «ваш следующий компьютер — это не компьютер» с такими функциями, как сканер LiDAR (Light Detection and Ranging), который используется НАСА для следующей миссии посадки на Марс, он быстрее, чем большинство других ПК: «быстрее, чем вы можете сказать ПК », мультикамеры, многозадачность, легкий вес« да, он плавает », регулируемые углы наклона и так далее. Apple Watch «имеет приложения, чтобы следить за вашим сердцем», что означает, что у них есть приложение ЭКГ для проверки частоты сердечных сокращений, «и позволяет отслеживать свой цикл одним касанием», что говорит о том, что приложение для отслеживания циклов упрощает регистрацию информация о менструальном цикле, «и транслирует ваши любимые 60 миллионов песен». iPhone 11 с уникальными функциями камеры; «Просто стало намного сложнее сделать плохой снимок» со сверхширокоугольной камерой 12 МП, позволяющей снимать и редактировать четкое видео 4k со скоростью 60 кадров в секунду на всех своих камерах. У него тоже есть разные режимы. «Переходите от фото к видео быстрее, чем малыш». Среди других его характеристик — «самое прочное стекло в смартфоне», водонепроницаемость до 2 метров в течение 30 минут, автономная работа в течение всего дня и самый быстрый чип из всех смартфонов. В конце концов, то, что облегчает жизнь и выглядит «круто», тоже заставляет чувствовать себя хорошо.

5. Эмоциональные связи

Это ключ к успешным маркетинговым стратегиям. Это то, что делает некоторые сообщения вирусными. Сильно возбужденные эмоции счастья, трепета и веселья делают контент и продукт вирусными, например, Siri может шутить. Неврологическая наука утверждает, что при оценке бизнеса покупатель, скорее всего, будет зависеть от своего опыта и эмоций, а не от фактов. Люди, представленные в их рекламе, выглядят довольными, счастливыми и расслабляющими, что влияет на аудиторию, наблюдающую за ними.

6. Сравнение продуктов Apple с продуктами конкурентов.

Рекламная кампания «Switch» и рекламная кампания «Get a Mac» демонстрируют, что платформы Mac лучше, чем платформа Microsoft Windows. Они тоже это доказали.

Это также была довольно эффективная креативная рекламная стратегия, которая сыграла решающую роль в становлении Apple лидера рынка в своих сегментах.

7. Создание бренда, культуры, группы клиентов.

У них крутое и веселое сообщество пользователей, а маркетинговые стратегии заставляют пользователей хотеть принадлежать к сообществу.

Для длительного воздействия и устойчивой клиентской базы бренд должен занять свое место в сердцах и умах своих клиентов. Apple в этом преуспела. Это бренд, у которого есть самые преданные фанаты, которые ищут новый продукт, выпускаемый Apple [15].












ЗАКЛЮЧЕНИЕ




Маркетинговые исследования – это интеллектуальный универсальный инструмент различного практического применения. Речь идет о соответствующем поиске и изучении маркетинга товаров и услуг. Любой руководитель предприятия должен постоянно следить за ситуацией, проблемами и их решениями. Он должен разработать политику и планы в соответствии с целями и использовать организационную структуру для эффективного контроля. Самая большая сила бренда Apple – это его имидж бренда и капитал, который он построил с течением времени. Во всем мире он известен как один из самых умных технологических брендов и, несмотря на премиальный имидж, любим за свою потребительскую ориентацию. Это также очень надежный бренд, который сосредоточен на большой потребительский опыт. Он популярен как бренд, который никогда не любит идти на компромисс по качеству, и, хотя он по-прежнему создает давление, связанное с качеством для бренда, в долгосрочной перспективе привел к конкурентному преимуществу. Чем крупнее фирма, чем шире масштабы ее рыночной деятельности, тем настоятельнее необходимость знания рыночной ситуации, тенденций ее развития,
сложной системы взаимосвязей и взаимоотношений, складывающихся на рынке. Конечно, малая фирма тоже испытывает необходимость в информации, которая знакомила бы с состоянием рынка и предупреждала о неблагоприятных изменениях в рыночной конъюнктуре.

Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке, маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от ее специализации.

Как уже не однократно говорилось в работе, направления маркетинговых исследований различны, но цель одна изучить рынок, на котором и планируется продажа того или иного товара.

Для проведения маркетингового исследования необходимо знать его методологию, принципы, этапы, а также методологию планирования и анализ плана маркетинга которые подробно рассмотрены в данной работе.

Рынок сотовых телефонов развивается быстрыми темпами, спрос на телефоны растет, и поэтому покупатели готовы покупать более усовершенствованные модели телефонов.

В первую очередь потребители обращают свое внимание, при выборе сотового телефона, на его качество изготовления. Вторым важным критерием при выборе сотового телефона является - его цена. А уже затем следуют такие характеристики как: удобство использования и дополнительные возможности телефона.

Задачи, поставленные во введение, подробно изучены и рассмотрены.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




1) Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд - во «Союз», 2005.-270с.

2) Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2006.-400с

3) Белоусова С.Н., «Маркетинг», Ростов на Дону, 2001г

4) Определение маркетинговых исследований/https://studfile.net/preview/6489173/

5) Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: 2007.-416с.

6) Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации. https://studfile.net/preview/2824655/page:2/

7) Методы сбора первичной информации https://studme.org/115491/marketing/metody_sbora_pervichnoy_informatsii

8) Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования - СПб: Издательство «Питер», 2006.- 752 с.


9) Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. - М. : Прайм-Еврознак, 2006. - 384 с.

10) Основные этапы маркетингового исследования https://www.klerk.ru/boss/articles/429908/

11) Организационная культура Apple:http://org.kul.apple.tilda.ws

12) Официальный сайт Apple http://www.apple.com/ru/

13) Искусство управления каналами сбыта\ https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/manage_distribution.htm

14) Формирование сбытовой политики\https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/merchandising.htm

15) Обзор рекламы Apple\ https://mybiznescentr.ru/обзор-рекламы-apple-рекламные-стратегии-apple/

ПРИЛОЖЕНИЕ А


АНКЕТА

Здравствуйте!

Меня зовут Чибирев Тимофей, прошу Вас принять участие в опросе, цель которого изучить конкурентоспособности коммерческого предприятия на рынке, и ответить на вопросы предлагаемой анкеты. При ответе на вопросы нужный вариант ответа обвести в кружок.

Вопрос №1. Какой марки Ваш сотовый телефон? (если у Вас больше одного сотового телефона, подчеркните несколько торговых марок или напишите)

1. Apple, модель_________________

2. Xiaomi, модель________________

3. Samsung, модель______________

4. LG, модель___________________

5. HTC, модель _________________

Другая марка (напишите марку и модель)________________________________

Вопрос №2. Какие марки телефонов Вы рассматривали в качестве альтернативы купленному? Можете выбрать более одного ответа:

  1. Apple

  2. Xiaomi

  3. Samsung

  4. LG

  5. HTC

Другие: ____________________________________

Вопрос №3. Как часто Вы меняете сотовый телефон?

  1. Раз в год и чаще

  2. Раз в два - три года

  3. Раз в пять лет и реже

  4. Пользуюсь телефоном пока не сломается/потеряется

Другое:_______________________________________________________

Вопрос №4. Какой марки будет Ваш следующий мобильный телефон?

1. Apple

2. Xiaomi

3. Samsung

4. LG

5. HTC

Другой:____________________________________

Вопрос №5. При выборе сотового телефона, которым Вы пользуетесь сейчас, что было главным фактором для принятия решения о покупке именно этого телефона? (Не более 3 вариантов ответа)

  1. .- цена;

  2. .- эргономичность;

  3. .- внешний вид;

  4. .- технические характеристики

  5. .- марка телефона;

  6. .- наличие подарка при покупке;

  7. .- престижность;

  8. .- совет продавца;

  9. .- страна производства (сборки);

  10. .- - другое ___________________________________

Вопрос №6. Что может послужить мотивом для покупки нового мобильного телефона? (можно выбрать несколько вариантов)

  1. . Имеющийся телефон вышел из строя или потерян

  2. . Имеющийся телефон морально устарел, и я хочу заменить его современным

  3. . В магазине проходит акция и есть возможность купить новый телефон с хорошей скидкой

  4. . В продаже появился телефон, который меня очень заинтересовал

  5. . Другое___________________________________________________