Файл: Собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности (на примере ООО «БЕРШКА СНГ»).pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 188
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Определение и виды торговых марок
1.2 Эволюция развития и классификация собственных торговых марок
1.3 Добавленная ценность торговой марки
Глава 2.АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ МАРКИ «БЕРШКА СНГ»
Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «БЕРШКА СНГ»
Анализ коммерческой деятельности ООО «БЕРШКА СНГ»
2.3 Анализ факторов внешней среды влияющие на торговую марку ООО «Бершка СНГ»
Были изучены теоретические аспекты исследования процессов развития и продвижения собственных торговых марок. В частности, были рассмотрены различные подходы авторов к определению понятия собственная торговая марка, в результате чего было разработано собственное определение рассматриваемого феномена. Далее была определена роль СТМ в структуре нематериальных активов и рассмотрены особенности процесса развития и продвижения собственных торговых марок.
Реализация продукции осуществляется через магазин «Бершка», расположенный по адресу: город Москва ш. Энтузиастов 12к 2. , ТРЦ «Город».
Режим работы:
Понедельник - воскресенье с 10.00 до 22.00 (по режиму торгового центра).
Метод торговли: самообслуживание.
ООО «БЕРШКА СНГ» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Характер разделения труда внутри организации и координация взаимодействия в направлении общих целей отражается в организационной структуре предприятия. Организационная структура характеризует внутреннее строение организации и представляет собой совокупность взаимосвязанных звеньев, выполняющих закрепленные за ними функциями.
Наибольшее распространение в торговле получила линейно-функциональная структура управления. В линейно-функциональной структуре управления линейные связи обеспечивают единство целей, а функциональные - специализацию управленческой деятельности, что позволяет решать сложные задачи.
Для принятия и реализации управленческих решений в магазине «Бершка» создана линейно-функциональная структура управления.
Организационная структура предприятия разработана с учетом численного и квалифицированного состава работников, а также характера выполняемых работ.
Численность персонала исследуемого магазина «Бершка» по адресу город Москва ш. Энтузиастов 12к 2. , ТРЦ «Город» составляет 42 человека, из них 1 человек относится к руководителю , 3 человека относятся к административному персоналу, 30 человек к обслуживающему и 3 человека к вспомогательному.
Список использованных источников
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – Москва: проспект, КноРус, 2015. – 554с.
- Федеральный закон от 28.12.2009 года № 381 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»;
- Федеральный закон от15.02.1992 года № 2300 1 "О защите прав
потребителей" (в ред. от 23.11. 2009 г. N 261 ФЗ)
- Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (в ред.от 17.07.09 г. № 173 ФЗ)
- Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс]: учебник/ Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2017.— 500 c.: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452590 ISBN 978-5-394-01418-5. – Текст : электронный.
- Памбухчиянц, О.В. Основы коммерческой деятельности: учебник/ О.В. Памбухчиянц. – 2-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 284 с. : ил. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573214 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03076-5. – Текст: электронный.
- Актуальные вопросы потребительского рынка мегаполиса: теория и практика/ под общей ред. и рук. Г.Н. Чернухиной. Монография. – М.: Из-во РГТЭУ, 2012. – 256с. http://profcomm.org/praktiki-dlyastudentov/article_post/aktualnyye-voprosy-razvitiya-potrebitelskogo-rynka-megapolisa-teoriya-i-praktika (свободный доступ на сайте profcomm.org)
- Валигурский Д.И. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Валигурский Д.И.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2019.— 300 c. (Учебные издания для бакалавров). –URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495742 Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02836-6. – Текст : электронный.
- Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2018.— 400 c.
- Иванов, Г.Г. Развитие торговых организаций в современной экономике : монография / Г.Г. Иванов, А.О. Зверева. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 160 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495703 (дата обращения: 15.04.2020). – ISBN 978-5-394-03132-8.
- Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности практикум: учеб.пособие для студ.- М.: Издательский центр «Академия», 2010 .-224с. ISBN 978-5-7695-5912-9
- Левкин, Г.Г. Основы коммерции : конспект лекций / Г.Г. Левкин. –Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 109 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429521 (дата обращения: 15.04.2020). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6144-4. – DOI 10.23681/429521. – Текст : электронный.
- Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности [Электронный ресурс]: учебник для образовательных учреждений CПО/ Памбухчиянц О.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2018.— 272 c. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495810
- Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2013. 640 с.
Приложения
Приложение 1
Отчет о финансовых результатах
за |
31 ДЕКАБРЯ |
20 |
19 |
г. |
Коды |
||||||||||
Форма по ОКУД |
0710002 |
||||||||||||||
Дата (число, месяц, год) |
31 |
12 |
19 |
||||||||||||
Организация |
ООО «Спортмастер» |
по ОКПО |
60098121 |
||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
ИНН |
5021061121 |
|||||||||||||
Вид экономической |
Продажа спортивных материалов |
по |
324 |
||||||||||||
Организационно-правовая форма/форма собственности |
|||||||||||||||
Публичное акционерное общество |
по ОКОПФ/ОКФС |
16 65 |
221 |
||||||||||||
Единица измерения: тыс. руб. (тыс. руб.) |
по ОКЕИ |
384 (385) |
За |
31 декабря |
За |
31декабря |
||||||||||||||
Пояснения 1 |
Наименование показателя 2 |
код |
20 |
19 |
г.3 |
20 |
18 |
г.4 |
|||||||||
Выручка 5 |
2110 |
603189 |
559151 |
||||||||||||||
Себестоимость продаж |
2120 |
( |
509840 |
) |
( |
475502 |
) |
||||||||||
Валовая прибыль (убыток) |
2100 |
93349 |
83649 |
||||||||||||||
Коммерческие расходы |
2210 |
( |
4706 |
) |
( |
4378 |
) |
||||||||||
Управленческие расходы |
2220 |
( |
0 |
) |
( |
0 |
) |
||||||||||
Прибыль (убыток) от продаж |
2200 |
88643 |
79271 |
||||||||||||||
Доходы от участия в других организациях |
2310 |
||||||||||||||||
Проценты к получению |
2320 |
||||||||||||||||
Проценты к уплате |
2330 |
( |
) |
( |
) |
||||||||||||
Прочие доходы |
2340 |
14000 |
6997 |
||||||||||||||
Прочие расходы |
2350 |
( |
48697 |
) |
( |
64648 |
) |
||||||||||
Прибыль (убыток) до налогообложения |
2300 |
53946 |
21620 |
||||||||||||||
Текущий налог на прибыль |
2410 |
( |
9736 |
) |
( |
6389 |
) |
||||||||||
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) |
2421 |
2191 |
105 |
||||||||||||||
Изменение отложенных налоговых обязательств |
2430 |
1060 |
3096 |
||||||||||||||
Изменение отложенных налоговых активов |
2450 |
2085 |
0 |
||||||||||||||
Прочее |
2460 |
497 |
77 |
||||||||||||||
Чистая прибыль (убыток) |
2400 |
40568 |
18406 |
||||||||||||||
За |
31 декабря |
За |
31декабря |
||||||||||||||
Пояснения 1 |
Наименование показателя 2 |
код |
20 |
19 |
г.3 |
20 |
18 |
г.4 |