Файл: Собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности (на примере ООО «БЕРШКА СНГ»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 158

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Были изучены теоретические аспекты исследования процессов развития и продвижения собственных торговых марок. В частности, были рассмотрены различные подходы авторов к определению понятия собственная торговая марка, в результате чего было разработано собственное определение рассматриваемого феномена. Далее была определена роль СТМ в структуре нематериальных активов и рассмотрены особенности процесса развития и продвижения собственных торговых марок.

Реализация продукции осуществляется через магазин «Бершка», расположенный по адресу: город Москва ш. Энтузиастов 12к 2. , ТРЦ «Город».

Режим работы:

Понедельник - воскресенье с 10.00 до 22.00 (по режиму торгового центра).

Метод торговли: самообслуживание.

ООО «БЕРШКА СНГ» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Характер разделения труда внутри организации и координация взаимодействия в направлении общих целей отражается в организационной структуре предприятия. Организационная структура характеризует внутреннее строение организации и представляет собой совокупность взаимосвязанных звеньев, выполняющих закрепленные за ними функциями.

Наибольшее распространение в торговле получила линейно-функциональная структура управления. В линейно-функциональной структуре управления линейные связи обеспечивают единство целей, а функциональные - специализацию управленческой деятельности, что позволяет решать сложные задачи.

Для принятия и реализации управленческих решений в магазине «Бершка» создана линейно-функциональная структура управления.

Организационная структура предприятия разработана с учетом численного и квалифицированного состава работников, а также характера выполняемых работ.

Численность персонала исследуемого магазина «Бершка» по адресу город Москва ш. Энтузиастов 12к 2. , ТРЦ «Город» составляет 42 человека, из них 1 человек относится к руководителю , 3 человека относятся к административному персоналу, 30 человек к обслуживающему и 3 человека к вспомогательному.

Список использованных источников

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – Москва: проспект, КноРус, 2015. – 554с.
  2. Федеральный закон от 28.12.2009 года № 381 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»;
  3. Федеральный закон от15.02.1992 года № 2300 1 "О защите прав

потребителей" (в ред. от 23.11. 2009 г. N 261 ФЗ)

  1. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (в ред.от 17.07.09 г. № 173 ФЗ)
  2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс]: учебник/ Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2017.— 500 c.: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=452590 ISBN 978-5-394-01418-5. – Текст : электронный.
  3. Памбухчиянц, О.В. Основы коммерческой деятельности: учебник/ О.В. Памбухчиянц. – 2-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 284 с. : ил. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573214 – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03076-5. – Текст: электронный.
  4. Актуальные вопросы потребительского рынка мегаполиса: теория и практика/ под общей ред. и рук. Г.Н. Чернухиной. Монография. – М.: Из-во РГТЭУ, 2012. – 256с. http://profcomm.org/praktiki-dlyastudentov/article_post/aktualnyye-voprosy-razvitiya-potrebitelskogo-rynka-megapolisa-teoriya-i-praktika (свободный доступ на сайте profcomm.org)
  5. Валигурский Д.И. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Валигурский Д.И.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2019.— 300 c. (Учебные издания для бакалавров). –URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495742 Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02836-6. – Текст : электронный.
  6. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2018.— 400 c.
  7. Иванов, Г.Г. Развитие торговых организаций в современной экономике : монография / Г.Г. Иванов, А.О. Зверева. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 160 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495703 (дата обращения: 15.04.2020). – ISBN 978-5-394-03132-8.
  8. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности практикум: учеб.пособие для студ.- М.: Издательский центр «Академия», 2010 .-224с. ISBN 978-5-7695-5912-9
  9. Левкин, Г.Г. Основы коммерции : конспект лекций / Г.Г. Левкин. –Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 109 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429521 (дата обращения: 15.04.2020). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6144-4. – DOI 10.23681/429521. – Текст : электронный.
  10. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности [Электронный ресурс]: учебник для образовательных учреждений CПО/ Памбухчиянц О.В.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, 2018.— 272 c. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495810
  11. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2013. 640 с.

Приложения

Приложение 1


Отчет о финансовых результатах

за

31 ДЕКАБРЯ

20

19

г.

Коды

Форма по ОКУД

0710002

Дата (число, месяц, год)

31

12

19

Организация

ООО «Спортмастер»

по ОКПО

60098121

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

5021061121

Вид экономической
деятельности

Продажа спортивных материалов

по
ОКВЭД

324

Организационно-правовая форма/форма собственности

Публичное акционерное общество

по ОКОПФ/ОКФС

16 65

221

Единица измерения: тыс. руб. (тыс. руб.)

по ОКЕИ

384 (385)

За

31 декабря

За

31декабря

Пояснения 1

Наименование показателя 2

код

20

19

г.3

20

18

г.4

Выручка 5

2110

603189

559151

Себестоимость продаж

2120

(

509840

)

(

475502

)

Валовая прибыль (убыток)

2100

93349

83649

Коммерческие расходы

2210

(

4706

)

(

4378

)

Управленческие расходы

2220

(

0

)

(

0

)

Прибыль (убыток) от продаж

2200

88643

79271

Доходы от участия в других организациях

2310

Проценты к получению

2320

Проценты к уплате

2330

(

)

(

)

Прочие доходы

2340

14000

6997

Прочие расходы

2350

(

48697

)

(

64648

)

Прибыль (убыток) до налогообложения

2300

53946

21620

Текущий налог на прибыль

2410

(

9736

)

(

6389

)

в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)

2421

2191

105

Изменение отложенных налоговых обязательств

2430

1060

3096

Изменение отложенных налоговых активов

2450

2085

0

Прочее

2460

497

77

Чистая прибыль (убыток)

2400

40568

18406

За

31 декабря

За

31декабря

Пояснения 1

Наименование показателя 2

код

20

19

г.3

20

18

г.4