Файл: Теоретические аспекты мерчендайзинга в системе продвижения товаров.pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 246
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты мерчендайзинга в системе продвижения товаров
1.1.Понятие и историческое развитие мерчендайзинга
1.2.Инструменты и правила мерчендайзинга
1.3. Мерчандайзинг как эффективная технология продвижения товаров в местах продаж
Глава 2. Анализ мерчендайзинга как системы активного продвижения товаров на примере ПАО «Магнит»
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Магнит»
2.2. Использование инструментов и правил мерчендайзинга в АО «Магнит»
-
Твердохлебова М.Д. Применение подходов мерчендайзинга в электронной торговле // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4-2. С. 284-289. ↑
-
Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг : учебное пособие / Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. — Москва : КноРус, 2020. ↑
-
Барковская Н. А. Мерчандайзинг: краткий курс лекций для студентов направления подготовки — Саратов, 2016. — 557 с. ↑
-
Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. - М.: Норма, 2018. - 372 c. ↑
-
Авдеева Н.А., Кандалов В.И. Мерчендайзинг как метод управления продажами // В сборнике: Россия и мир: развитие цивилизаций. Трансформация политических ландшафтов за период 1999-2019 годы. Материалы IX международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2019. С. 192-195. ↑
-
Таборова А.Г. Умный мерчандайзинг: практическое пособие/ Таборова А.Г.— Электрон. текстовые данные.— Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.— 161 c. ↑
-
Шакурова К.У. Мерчандайзинг – искусство торговли // В сборнике: Дни студенческой науки. Сборник научных трудов II Международной студенческой конференции. 2019. С. 421-424. ↑
-
Майкифер, М. С. Мерчендайзинг — понятия и виды // Молодой ученый. — 2019. — № 8 (246). — С. 93-95. ↑
-
Галыга, В.И. Проблемы мерчендайзинга товаров в розничных торговых сетях / В. И. Галыга, Е. Н. Рудская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 393-398. ↑
-
Мареева Л.А. Мерчандайзинг эффективной торговли // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. 2019. № 13. С. 27-29. ↑
-
Алексина С.Б. Мерчандайзинг. - М.: Форум, 2018. - 477 c. ↑
-
Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. - М.: Гребенников. - 547 c. ↑
-
Дёмина В.А. Сущность мерчендайзинга и проблемы его использования // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». 2018. Т. 3. № 10. С. 69-75. ↑
-
Загребельная Н. С. Мерчандайзинг. - М.: МГИМО-Университет, 2019. - 118 c. ↑
-
Клочкова М. С., Логинова Е. Ю., Якорева А. С. Мерчандайзинг. - М.: Дашков и Ко. - 268 c. ↑
-
Коченихина Н.А. Характеристика основных методов мерчендайзинга // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2019. № 11. С. 94-99. ↑
-
Кохова, Ю. Д. Мерчендайзинг — способ воздействия на психологию потребителя // Молодой ученый. — 2017. — № 39 (173). — С. 27-29. ↑
-
Круг, Э. Мерчендайзинг / Э. Круг: учеб.пособие для студентов направления подготовки «Менеджмент». — Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2013. — 202 с. ↑
-
Медведева В.М., Саенко И.И. Мерчандайзинг как специальная маркетинговая технология // Colloquium-journal. 2019. № 11-5 (35). С. 42-43. ↑
-
Ралык Д.В. Генезис дефиниции «Мерчандайзинг» // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2019. № 1-2. С. 43-47. ↑
-
Купряева М.Н., Лабзина Н.В. Мерчендайзинг как часть системы распределения товаров в розничной торговле // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и агробизнеса. Сборник статей X Международной научно-практической конференции. 2019. С. 141-147. ↑
-
Официальный сайт ПАО «Магнит» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.magnit.com/ru/ ↑
-
Официальный сайт ПАО «Магнит» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.magnit.com/ru/ ↑
-
Официальный сайт АО «Магнит» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.magnit.com/ru/ ↑
-
Федосенко А.А. Оформление экспозиции как неотъемлемая часть мерчендайзинга // В книге: Актуальные проблемы науки и техники. 2019. Материалы национальной научно-практической конференции. 2019. С. 408-409. ↑