Файл: Анализ структуры торгового ассортимента (на примере торговой сети «Мария-Ра»)..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 791

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

По рекомендации специалистов центра делового обучения руководителям нашего предприятия следует особенно внимательно отнестись к возможностям системы дистанционного обучения, в первую очередь для руководителей.

Дистанционное обучение позволяет:

  • снизить на обучения требуется на помещений, к учебы, учащихся, и и п;
  • проводить большого человек;
  • повысить обучения за применения современных объемных электронных и т.д.
  • создать образовательную (особенно для обучения).

Дистанционная система обучения обеспечивает качественные знания по всему спектру деятельности руководителей и сотрудников предприятия. Целью данных мероприятий является повышение эффективности деятельности как организации в целом, так и каждого сотрудника. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

  • проведение курсовой по различным тематикам;
  • семинаров различные темы;
  • внедрение в обучения и квалификации сотрудников технологий;
  • реализация профессионального сотрудников предприятия.

Чтобы обучение дало реальные результаты необходимо, во-первых, оно должно быть четко спланировано и ориентировано, прежде всего, на потребности организации, ее стратегию, перспективы и финансовые возможности; во-вторых, необходимо постоянное выявление потребности обучения; в-третьих, необходимо провести мероприятия, направленные на мотивацию сотрудников на обучение; в-четвертых, необходимо правильно выбрать формы и методы обучения; в-пятых, должны быть определены и доведены до сведения обучающихся критерии оценки.

В результате реализации данных мероприятий должно быть обеспечено:

  • конкурентоспособной команды продавцов;
  • достижение уровня сотрудниками своих обязанностей;
  • повышение уровня нашего предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных условиях рыночных отношений формирование ассортимента и решение вопросов, связанных с его управлением и совершенствованием, а также разработка и последовательное осуществление ассортиментной политики являются важнейшими условиями организации эффективной работы предприятия.

Таким образом при написании курсовой работы бли рассмотрены следующие вопросы.

В первой главе изучены понятие ассортимента, дана его подробная классификация и изучены факторы, влияющие на стркутуру ассортимента. А также проанализировали формирование ассортимента в торговой розничной сети.


Вторая глава посвящена изучению Торговый сети «Мария-Ра» котораяявляется одной из компаний Сибирском входящая первую продовольственных России, быстрее других сетей заполоняет Магазины «Мария-Ра» от большинства где представлена сеть, широким предлагаемых товаров, высоким уровнем и низкими ценами.

стратегия компании заключается в наращивании объемов при поддержании качества продукции обеспечении высокого обслуживания клиентов целях лидирования рынке.

Стратегические цели на рынке следующим образом: ассортимента и характеристик товара соответствии со расширение сети магазинов.

ТЦ представлена «Супермаркет» «Магазин дома», ассортиментных в варьируется зависимости формата 3 7,5 ед.

В торговой сети производство СТМ исключительно на имеющие повышенный спрос, что увеличению товарооборота соответственно доходов компании.

компании следующие контроля:

  • входной качества и компонентов;
  • качественный контроль;
  • контроль выпускаемой продукции.

В ходе конкурентоспособности в № 846 К-1» ТС были выявлены требующие улучшения:

  • товара;
  • своевременная товара торговый зал;
  • персонала.

Расчёт эффективности мероприятий что меры улучшению можно эффективными.

Реализация практике мероприятий усилить среди положительно на предприятия, дополнительных и экономическую № «Розница ТС «Мария-Ра».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алейникова А. Гелета И. Пути конкурентоспо-собности [Электронный ресурс] А. И. Алейникова И. Гелета // научные и – – 11
  2. Бобович А. Управление ассортиментом товаров в розничной торговли предприятиями / А. Бобович // Вестник БГЭУ. – 2011. – № 5-6. – С.70-74.
  3. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность : учебник для ССУЗ / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск : Высш. шк., 2012. – 288 с.
  4. В. Е. повышения конкурентоспособности [Текст] / Е Власенко Научно-методический электронный «Концепт». – – №. – С.
  5. Заславский М.Л. Товароведение, стандартизация и сертификация: Учебно-методический комплекс. – М., Изд. центр ЕАОИ, 2010. – 157 с.
  6. Зобкова З.С. Тенденции в формировании ассортимента продуктов / З.С. Зобкова // Молочная промышленность. – 2013. – № 6. – С. 50-51.
  7. Казанцева Н.С. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2012. - 400 с
  8. Коцур, М.В. Конкурентоспособная ассортиментная политика в системе целей предприятия / М.В. Коцур // Проблемы управления. – 2010. – №4. – С. 149-155.
  9. Лифиц, Конкурентоспособность и учеб. / Лифиц. 2-е изд., перераб. и - М.: образование; Юрайт-Издат, - с.
  10. Симонова, А.П. Ассортиментная политика фирмы / А.П. Симонова. – Минск : Высшая школа, 2009. – 423 с.
  11. Снегирева В.В, Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2007, с. 205
  12. Сыцко В.Е. ,Теоретические основы товароведения: учебное пособие / [и др.]; под общ. ред. В.Е. Сыцко – Минск: Высшая школа, 2009. – 208 с.
  13. http://www.maria-ra.ru/. Официальный сайт "Мария-Ра":
  14. https://altapress.ru/potrebitel/story/mariya-ra-v-kuzbasse-210944. 2001-2018, издательский дом алтапресс
  15. Печенкин А.Н., В.Н. Об конкурентоспособности товаров товаропроизводителей. // – 2007. - 2. – С. 23-26.
  16. Фатхутдинов Глобальная Монография М.: и 2009. – С. 464.
  17. Финансовая отчетность. с ограниченной производственно-коммерческая фирма «мария-ра» // проверки контрагентов РФ. – доступа: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1022201763517_2225021331_OOO-MARIYa-RA/balance
  18. Чеглик Конкурентоспособность условия обеспечения Финансы, аудит. – 2009. – № С.31-34.