Файл: Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере ООО «АЛЕВ»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 1

Организационная структура ООО «АЛЕВ»

Директор

Главный бухгалтер

Ведущий менеджер

по кадрам

Главный технолог

Руководитель

коммерческого

отдела

Главный

механик

Бухгалтер

Менеджер по сбыту

Менеджер

по кадрам

Технологи

Водители

Рабочие цеха

Операторы

Кладовщики

Грузчики

  1. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отрасли и конкурентов/ Пер. с англ. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. –С.53.;

  2. Рубин Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. -2-е изд.,-М.: Маркет ДС, 2012. –С.110.;

  3. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент -М:Эксмо, 2013. –С.19.;

  4. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации –М.: Маркет ДС, 2012.-С.45.

  5. МартыноваМ. А. Конкурентоспособность российских предприятий. – М.: Научная Книга, 2011. – С. 70–71.

  6. Там же. –С.71–72

  7. Оценка конкурентоспособности предприятий/ Под ред. В. В. Царев, А. А. Кантарович, В. В. Черныш. Юнити-Дана, 2013 –С. 236-238

  8. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 507 c.

  9. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Повышение эффективности деятельности предприятия. Не на проценты – в разы! // Проблемы экономики и менеджмента №8 2018 г. С. 3-21.

  10. Лапыгин Д.Ю. Стратегический анализ факторов развития региона // Региональная экономика. – 2016. - №12. – С. 47-60.

  11. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2016. - № 1. - С. 97 - 108.

  12. Костко С. Е. Решение экономических проблем предприятия с помощью анализа бизнес-процессов // Молодой ученый. - 2018. - №7. - С. 78-87.

  13. Истомина, Е. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Е. В. Истомина. – Ухта : УГТУ, 2018 – 238 с.

  14. Шаталов М.А., Мычка С.Ю. К вопросу о необходимости инновационного развития в условиях нестабильности внешней среды // Общество и экономическая мысль в XXI в.: пути развития и инновации: материалы III международной научно-практической конференции, 2016. С. 268-270.

  15. Powerbranding «Метод SWOT анализа в стратегическом управлении» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/swot/.

  16. Стороженко В.В. Современный подход к стратегическому управлению промышленным предприятием, использующий модульное моделирование // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2018. - № 26. - С. 185 - 188.

  17. Першина Т.А., Жипецкий А.Б. Перспективы эффективности деятельности предприятий в условиях нестабильной экономики на основе инноваций // Современные проблемы развития техники, экономики и общества: Материалы I Международной научно-практической заочной конференции. Лениногорс, 2018. С. 196-201.

  18. Powerbranding «Матрица McKinsey» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/matrica-mckinsey/

  19. Алексеенко А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2016. - № 1. - С. 63 - 66.

  20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб., Питер, 2016, - 319 с.