ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 100
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Причина постановки
ТЕТРАДЬ САМОРАЗВИТИЯ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Ты держишь в руках тетрадь саморазвития. Ознакомься с правилами ведения тетради:
-
Записи в рабочую тетрадь ведутся на каждом занятии. -
Задания выполняются под руководством специалиста. -
Рабочая тетрадь заполняется самостоятельно в малых группах по 3-5 человек и при проведении индивидуальных занятий. -
Необходимо следовать инструкциям специалиста. -
В случае возникновения вопросов обращаться к специалисту. -
Если задание требует устного комментария или обсуждения в группе, то распространяются следующие правила в группе:
-
правило «микрофона»: одновременно не могут высказываться два человека; -
правило «здесь и сейчас»: все, о чем говорится в группе, относится к происходящему в данный момент времени; правило взаимоуважения и сотрудничества.
Рабочая тетрадь хранится у специалиста.
Правила работы в группе:
Участники группы должны:
-
Выполнять распорядок групповых занятий. -
Стараться говорить в группе обо всем открыто и искренне. -
Помогать другим участникам включаться в деятельность группы, познавать и изменять способы поведения. -
Стараться выслушивать мнения, советы окружающих, обдумывать их. -
Иметь возможность проявить себя и наладить обратную связь с другими членами группы. -
Слушать других внимательно, не перебивать, не говорить слишком часто или слишком долго. -
Искать и поддерживать в себе и других только хорошее, не ставя выше или ниже других. -
Ориентироваться на понимание, поддержку, отказ от оценочных суждений и «приклеивание» ярлыков. -
Не предлагать других в качестве добровольцев для участия в тех или иных видах упражнений. -
Не выносить за пределы того, что происходит на групповых занятиях, сохраняя конфиденциальность. -
Иметь право не участвовать в тех или иных упражнениях, обладая полной свободой выбора и не объясняя причин отказа. Тем не менее, желательно все же активно участвовать во всех упражнениях. -
Не говорить слишком долго и часто. -
Не перебивать, не исправлять и не судить говорящего. -
Быть терпеливыми и настойчивыми. -
Не высмеивать и не унижать других и себя
План встреч со специалистами
Дата встречи | Специалист | Мероприятие |
| | |
| | |
| | |
| | |
| Специалист | Мероприятие |
| | |
| | |
| | |
| | |
При встрече со специалистом в этой тетради я буду вести запись
Дата
Что я нового узнал о себе
Что нового узнали обо мне окружающие
Что у меня получилось
Что в будущем я хотел бы сделать
Что я нового узнал о себе
Что нового узнали обо мне окружающие
Что у меня получилось
Что в будущем я хотел бы сделать
МОЯ ТЕТРАДЬ
Дата
Что я нового узнал о себе
Что нового узнали обо мне окружающие
Что у меня получилось
Что в будущем я хотел бы сделать
Что я нового узнал о себе
Что нового узнали обо мне окружающие
Что у меня получилось
Что в будущем я хотел бы сделать
Что я нового узнал о себе
Что нового узнали обо мне окружающие
Что у меня получилось
Что в будущем я хотел бы сделать Что я нового узнал о себе
Что нового узнали обо мне окружающие
Что у меня получилось
Что в будущем я хотел бы сделать Что я нового узнал о себе
Что нового узнали обо мне окружающие
Что у меня получилось
Что в будущем я хотел бы сделать Что я нового узнал о себе
Что нового узнали обо мне окружающие
Что у меня получилось
Что в будущем я хотел бы сделать
М ОИ ТРУДНОСТИ
я_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С ТРАТЕГИИ СОВЛАДАНИЯ С ТРУДНОСТЯМИ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я считаю, что подростки совершают правонарушения…
(поставь крестик, где необходимо)
Чтобы повеселиться
Из - за наркотиков
От скуки
Для прикола
От бедности
Хотят попасть в тюрьму
Не думают о последствиях
По глупости
Много выпивают
Для того, чтобы выжить
Нужны деньги
Чтобы весело провести время
Поддаются влиянию друзей
Не умеют сдерживать себя
МОЙ СЛУЧАЙ
Что произошло?
Где ? С кем?
Какие последствия ?
Кого это коснулось еще?
Из-за чего ты совершил правонарушение?
Ты что-нибудь сделал бы подругому?
Какой ты сделал вывод для себя?
Давай поговорим о различных качествах человека. Качества – это то, что характеризует людей, например, ответственность, мстительность, отзывчивость.
А какие положительные или отрицательные качества знаешь ты?
Мое Качество №1 В каких ситуациях проявляется
это качество?
Как реагируют люди на это качество в различных ситуациях ? Что они говорят?
Как ты относишься к их мнению, что ты чувствуешь, когда они это говорят?
Что может изменить мнение окружающих о тебе?
В каких ситуациях проявляется это качество?
Как реагируют люди на это качество в различных ситуациях? Что они говорят?
Как ты относишься к их
мнению, что ты чувствуешь, когда они это говорят?
Что может изменить мнение окружающих о тебе?
В каких ситуациях проявляется это качество?
Как реагируют люди на это качество в различных ситуациях? Что они говорят?
Как ты относишься к их
мнению, что ты чувствуешь, когда они это говорят?
Что может изменить мнение окружающих о тебе?
В каких ситуациях проявляется это качество?
Как реагируют люди на это качество в различных ситуациях? Что они говорят?
Как ты относишься к их
мнению, что ты чувствуешь, когда они это говорят?
Что может изменить мнение окружающих о тебе?
В каких ситуациях проявляется это качество?
Как реагируют люди на это качество в различных ситуациях? Что они говорят?
Как ты относишься к их
мнению, что ты чувствуешь, когда они это говорят?
Что может изменить мнение окружающих о тебе?
КОНФЛИК Т И Я
В конфликтной ситуации ты | Часто | Редко | Всегда |
Начинаешь первым спор | | | |
Уходишь от спора | | | |
Прекращаешь спор | | | |
Замечаешь, что ситуация выходит из-под контроля | | | |
Останавливаешь себя, чтобы кого-нибудь не ударить | | | |
Начинаешь кричать, злиться, ругаться | | | |
Можешь и ударить | | | |
Контролируешь ситуацию | | | |
Сдерживаешь себя, когда ктонибудь на тебя кричит | | | |
Стараешься избегать ссор
Закончи предложение
Я начинаю быстро и сильно злиться, когда…
Последнее, что меня взбесило…
Человек, который меня бесит…
У меня срывает крышу, когда…
Меня раздражает, когда кто-
то…
Я начинаю беситься, когда мне говорят, что…
ТРУДНОСТИ И Я
Пройди тест и определи, как ты справляешься с неудачами и трудностями в жизни
-
Рассказываешь ли ты о своих проблемах, неприятностях:
а) нет, это бы мне не помогло;
б) конечно, если есть подходящий собеседник;
в) не всегда, иной раз мне самому тяжело о них думать.
-
Насколько сильно ты переживаешь страдания:
а) всегда очень тяжело;
б) это зависит от обстоятельств;
в) стараюсь терпеть, не сомневаясь, что любой неприятности рано или поздно приходит конец.
-
Если ты употребляешь спиртное, то для того, чтобы (если не употребляешь, то переходи к следующему вопросу): а) «утопить» в нем свои проблемы;
б) хоть как-то рассеять все свои «головные боли»;
в) просто это нравится.
-
Что ты делаешь, если что-то тебя глубоко ранит:
а) разрешаю себе радость, которую долго не мог позволить;
б) иду к хорошим друзьям;
в) сижу дома и жалею самого себя.
-
Когда близкий человек тебя обижает:
а) «прячусь в свою раковину»;
б) требую объяснений;
в) рассказываю об этом каждому, кто только готов слушать.
-
В минуты счастья:
а) не думаю о перенесенном несчастье;
б) боюсь, что эта минута слишком быстро пройдет;
в) не забываю о том, что в жизни есть и много неприятностей.
-
Что ты думаешь о психиатрах:
а) я бы не хотел стать их пациентом;
б) многим людям оно могли бы помочь;
в) человек и сам во многом может себе помочь.
-
По твоему мнению, судьба:
а) преследует меня;
б) несправедлива ко мне;
в) благосклонна ко мне.
-
О чем ты думаешь после ссоры с любимым человеком, когда твой гнев проходит:
а) о том приятном, что у нас было в прошлом;
б) мечтаю о тайном мщении;
в) думаю о том, сколько я от нее (него) уже вытерпел (а).
Ключ к тесту: