Файл: «Управление процессом реализации изменений и нововведений»(Основные подходы к управлению изменениями в организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 585

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.


Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.


Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.


Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Поддержание определенного имиджа является важной функций компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю. Поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании.
Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида.

Список литературы

  1. Александер М. Управление проектами и управление изменениями: почувствуйте разницу // Директор информационной службы. 2016. № 8. С. 44-50.
  2. Афанасьев И. А. Менеджмент изменений в проектно-ориентированном управлении // В сборнике: Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления в 21 веке Сборник материалов XIV-й международной научно-практической конференции. 2016. С. 154-160.
  3. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Управление изменениями: Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К. 2013.
  4. Божко Л. М. Система альтернативных подходов к управлению организационными изменениями // Вестник факультета управления СПБГЗУ. 2018. № 3 (1). С. 260-270.

Данилюк А. А. Управление изменениями: учебное пособие. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014.

  1. Джур О. Е. Управление изменениями на предприятии: концептуальный подход. [Электронный ресурс]URL: http://www.confcontact.com/ 20111222/3_dzhur.php. Дата обращения: 18.12.2018.
  2. Дьяченко Ю. И., Хорева В. О. Использование информации в изменении управлением организации // Информационные технологии в науке, управлении, в социальной сфере и медицине. Сборник научных трудов Международной научной конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2014. С 87-90.
  3. Кашуба К. Своевременный диагноз – ключ к успеху управлением изменениями в вашей компании // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. № 8–2 (27). С. 29-30.
  4. Кобзева Н. М. Феномен сопротивления изменениям: сущность, виды и формы проявления. Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. 2013. № 4. С. 298-303.
  5. Петров В. В., Даньшина В. В., Васильева О. Г. Управление изменениями в организации: учебное пособие. – М.: Палеотип, 2015.
  6. Удельнов С. А., Манин П. Б. Теоретические подходы к управлению изменениями в организации // Studium. 2014. № 4-2 (33). С. 13-15.
  7. Факторы, причины и методы преодоления сопротивления персонала организационным изменениям / М. Л. Зюзина, Н. А. Шеронова, В. В. Кудрявцева, Ю. К. Фомина // Образовательный сайт fullref.ru. URL: http://fullref.ru/job_f93faa9830d02877bf3ecf4a6a54cf51.html (дата обращения: 16.12.2018).
  8. Стратегия развития Сбербанка на период 2014-2018. URL: http://www.sberbank.ru.

  1. Александер М. Управление проектами и управление изменениями: почувствуйте разницу // Директор информационной службы. 2016. № 8. С. 44.

  2. Кашуба К. Своевременный диагноз – ключ к успеху управлением изменениями в вашей компании // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. № 8–2 (27). С. 29.

  3. Джур О. Е. Управление изменениями на предприятии: концептуальный подход. [Электронный ресурс]URL: http://www.confcontact.com/20111222/3_dzhur.php. Дата обращения: 18.12.2018.

  4. Афанасьев И. А. Менеджмент изменений в проектно-ориентированном управлении // В сборнике: Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления в 21 веке Сборник материалов XIV-й международной научно-практической конференции. 2016. С. 154.

  5. Джур О. Е. Управление изменениями на предприятии: концептуальный подход. [Электронный ресурс]URL: http://www.confcontact.com/20111222/3_dzhur.php. Дата обращения: 18.12.2018.

  6. Петров В. В., Даньшина В. В., Васильева О. Г. Управление изменениями в организации: учебное пособие. – М.: Палеотип, 2015. – С. 26.

  7. Данилюк А. А. Управление изменениями: учебное пособие. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – С. 88.

  8. Александер М. Управление проектами и управление изменениями: почувствуйте разницу // Директор информационной службы. 2016. № 8. С. 44.

  9. Дьяченко Ю. И., Хорева В. О. Использование информации в изменении управлением организации // Информационные технологии в науке, управлении, в социальной сфере и медицине. Сборник научных трудов Международной научной конференции. Национальный
    исследовательский Томский политехнический университет. 2014. С 87.

  10. Божко Л. М. Система альтернативных подходов к управлению организационными изменениями // Вестник факультета управления СПБГЗУ. 2018. № 3 (1). С. 260.

  11. Дьяченко Ю. И., Хорева В. О. Использование информации в изменении управлением организации // Информационные технологии в науке, управлении, в социальной сфере и медицине. Сборник научных трудов Международной научной конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2014. С 87.

  12. Божко Л. М. Комбинированные научные подходы к управлению изменениями // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2015. № 2. С. 77.

  13. Божко Л. М. Современные композиции научных подходов к управлению организационными изменениями // Экономика и менеджмент систем управления. 2014. Т. 11. № 1-2. С. 216.

  14. Александер М. Управление проектами и управление изменениями: почувствуйте разницу // Директор информационной службы. 2016. № 8. С. 44.

  15. Удельнов С. А., Манин П. Б. Теоретические подходы к управлению изменениями в организации // Studium. 2014. № 4-2 (33). С. 13.

  16. Данилюк А. А. Управление изменениями: учебное пособие. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – С. 88.

  17. Божко Л. М. Комбинированные научные подходы к управлению изменениями // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2015. № 2. С. 77.

  18. Блинов А. О. Теоретические аспекты управления организационными изменениями в организациях // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки. − 2013. − № 1. – С. 41.

  19. Божко Л. М. Система альтернативных подходов к управлению организационными изменениями // Вестник факультета управления СПБГЗУ. 2018. № 3 (1). С. 260.

  20. Божко Л. М. Современные композиции научных подходов к управлению организационными изменениями // Экономика и менеджмент систем управления. 2014. Т. 11. № 1-2. С. 216.

  21. Удельнов С. А., Манин П. Б. Теоретические подходы к управлению изменениями в организации // Studium. 2014. № 4-2 (33). С. 13.

  22. Александер М. Управление проектами и управление изменениями: почувствуйте разницу // Директор информационной службы. 2016. № 8. С. 44.

  23. Божко Л. М. Современные композиции научных подходов к управлению организационными изменениями // Экономика и менеджмент систем управления. 2014. Т. 11. № 1-2. С. 216.

  24. Дьяченко Ю. И., Хорева В. О. Использование информации в изменении управлением организации // Информационные технологии в науке, управлении, в социальной сфере и медицине. Сборник научных трудов Международной научной конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2014. С 87.

  25. Блинов А. О. Теоретические аспекты управления организационными изменениями в организациях // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки. − 2013. − № 1. – С. 41.

  26. Божко Л. М. Система альтернативных подходов к управлению организационными изменениями // Вестник факультета управления СПБГЗУ. 2018. № 3 (1). С. 260.

  27. Стратегия развития Сбербанка на период 2014-2018. URL: http://www.sberbank.ru.

  28. Стратегия развития Сбербанка на период 2014-2018. URL: http://www.sberbank.ru.