ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.04.2024
Просмотров: 415
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Федеральное государственное образовательное учреждение
Лабораторная работа №1 поверка вольтметра и амперметра Цель работы:
Общие теоретические положения.
1. Проварка закона Ома для участка цепи и всей цепи
2. Исследование цепи при последовательном соединении резисторов.
3. Исследование цепи при параллельном соединении резисторов.
Общие теоретические положения.
Общие теоретические положения.
Общие теоретические положения.
Неисправности двигателей постоянного тока.
Порядок проведения работы (для трехфазного асинхронного электродвигателя)
(Для двигателя постоянного тока)
Лабораторная работа 7 Учет электроэнергии в сетях переменного тока
Счётчик ватт-часов активной энергии переменного тока статический «Меркурий 200»
1. Описание счётчика и принципа его работы.
1.3 Технические характеристики
1.4 Устройство и работа счётчика
2.1 Эксплуатационные ограничения.
3.1.1 Режимы индикации счётчика.
3.1.1.1 Режим индикации накопленной энергии по действующим тарифам.
3.1.1.2 Режим индикации мощности нагрузки.
3.1.1.3 Режим индикации текущего времени.
3.1.1.5 Режим индикации потребленной энергии на начало месяца.
3.1.1.6 Индикация тарифного расписания.
3.1.1.7 Кроме стандарт/того режима индикации существует ещё циклический.
3.2Переход на зимнее/летнее время.
Описание лабораторной установки
Лабораторная работа 8 неуправляемый трехфазный выпрямитель с полупроводниковыми диодами
Основные теоретические положения
Средний выпрямленный ток плеча моста определяется так:
Основные теоретические положения
Тиристорный регулятор напряжения с коммутацией путем подключения заряженной емкости
Тиристорные регуляторы напряжения с амплитуднофазовым управлением
Лабораторная работа 10 лампы, светильники, облучатели оптического диапазона
Общее освещение подразделяется на:
Схемы включения газоразрядных ламп высокого давления
В схеме обязательно имеется дроссель 2 для стабилизации горения дуги. Поджигающие электроды включены так, что между каждым из них и основным электродом после включения создается разность потенциалов, равная напряжению сети. Так как расстояние между поджигающим и основным электродами значительно меньше расстояния между основными электродами, то здесь и возникает начальный разряд, который перекидывается затем на основной промежуток. Для ограничения тока, протекающего через поджигающие электроды, включают сопротивления.
Рис. 2. Четырех электродная дуговая ртутная лампа ДРЛ (а),
схемы ее включения (б, в) и схема включения двухэлектродной лампы ДРЛ (г):
1 — главные электроды; 2 — вспомогательные электроды; 3 — внутренняя колба; 4 - внешняя колба
Схема включения двух электродных ламп значительно сложнее, содержит в себе специальное зажигающее устройство и применяется реже. Четырех электродные лампы ДРЛ выпускаются мощностью 80-1000 Вт и используются как источники света. Они имеют период разгорания и повторное зажигание их возможно только после остывания. Для этих ламп, как источников света, характерен относительный недостаток - излучения красновато-оранжевого цвета, что приводит к искажению цветовых ощущений при освещении.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Изучение арматуры для ламп накаливания
Изучить устройство светильников, имеющихся на траверсе в лаборатории. Сделать их эскизы и классифицировать их по светораспределению и исполнению.
Исследование работы люминесцентной газосветной лампы
Собрать схему для исследования работы люминесцентной газосветной лампы (рис. 3). Пригласить преподавателя или лаборанта для проверки схемы. Установить ЛАТРом на зажимах дросселя напряжение 220 В и провести следующие замеры:
- мощности «Р», потребляемой всей установкой;
- тока «I» на входе на дроссель,;
- напряжения «U» между электродами лампы.
По данным замеров определить сos установки. Данные опыта и расчета сравнить с каталожными и свести в таблицу, форму таблицы разработать самостоятельно.
(5)
где U – напряжение, подведенное к установке.
Устанавливая ЛАТРом на входе на дроссель напряжение от 240 В и ниже с шагом в 10 В, люксметром замеряют освещенность, создаваемую лампой на уровне стола при вышеуказанных напряжениях. По данным опыта в осяхE = f (U) построить график зависимости освещенности, создаваемой лампой от напряжения, подведенного к схеме.
Стартер
II
U2
Дросель
Ском.
A1
W1
U1
Латр
1 2
Рис. 3
Таблица
№ |
U1 (В) |
A1 (А) |
W1 (Вт) |
U2 (В) |
Е (люкс) |
Cos ƒ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
По результатам опытов составить отчет установленной формы.