Файл: Курсов.Раб. по МОСД.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 63

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Студент имеет право предложить свою тему курсовой работы для рассмотрения и согласования на кафедре. Для этого требуется сформулировать тему курсовой работы и представить письменное обоснование данного исследования.

Кафедрой приветствуется выполнение курсовых работ по заявкам производства.

  1. Рекомендуемая литература Основная

1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. – 6-е изд.- М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К0", 2009.- 716 с.

2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. Пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н. А. Нагапетьяна. - М.: Вузовский учебник, 2006. -272 с.

3. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. - М.: Эксмо, 2006.- 368 с. - (Высшее экономическое образование).

4. Маркетинг в сфере производства и обращения: монография / Р.Н. Нагапетьянц – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2007. – 240 с.

5. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» /И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 287 с.

6. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К0", 2006.- 424 с.

7. СТО ВГМХА 01-2008 «Документы текстовые учебные»


Дополнительная литература

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей. Издательство: Экономистъ, 2006 г.

  2. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Изд-во «Финпресс», 2002. – 320 с.

  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Серия: Учебник для вузов. Издательство:Питер, 2008 г.

  4. Березин И.. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. Издательство: Вершина, 2007.

  5. Винкельманн Петер. Маркетинг и сбыт. Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2006 г.

  6. Виноградова М.В. Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и К°", 2005.

  7. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. Издательство: ГИОРД, 2008 г.

  8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. Издательство: Финпресс, 2008 г.

  9. Гончаров В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России. М.: Финансы и статистика, 2002.

  10. Грачев В.В. Управление стоимостью лесопромышленного потенциала. Вологда: ВоГТУ 2001.

  11. Данченок Л.А., Иванова А.Г. Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика. Эксмо, 2006 г.

  12. Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. Эксмо, 2008.

  13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебник. Серия: Высшее образование. Издательство:Инфра-М, 2004 г.

  14. Желтиков В. П. Экономическая география. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2003.

  15. Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Маенко .А., Уварова Г.Г., Ходарев С.В., Ходарев А,С., Эланский Ю.Г, Э 40 Экономика социальной сферы: Учебное пособие, 2-е издание. - Москва - Ростов - на - Дону: Издательский центр "МарТ", 2005.

  16. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2002. – 192 с.

  17. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. Издательство: Вершина, 2007 г.

  18. Козырев В.Г. Сетевой маркетинг с нуля / В.Г. Козырев, Н.Ю. Козырева. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 219 с.: ил. - (Психология бизнеса).

  19. Котлер Ф. Основы маркетинга \ пер. с англ. Б.Б. Боброва. Общ. ред. Е.М. Пеньковский. – СПб.: АО "Корунд", АОЗТ "Литера плюс", 1994.

  20. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Питер, 2001. -128 с.

  21. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.

  22. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство: Учебник. -М.:ИНФРА-М, 2004

  23. Манн И. Маркетинг на 100%. СПб : Питер, 2003. – 240 с.

  24. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям 080507 «Менеджмент организации» и 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»/А.Ф.Барышев. - Москва: Финансы и статистика, 2007.

  25. Маркетинг на предприятиях и в организациях сферы услуг. Маркетинговые исследования в сфере услуг: сб. тр. 5 Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса» 11 марта 2004 г. - М.: Изд-во МГУЛ, 2004. - 242 с.

  26. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Серия: Университетская серия. Издательство:Маркет ДС Корпорейшн, 2006 г.

  27. Маркова В. Н. Маркетинг услуг. - М.: КолосС, 2005. (Учебники и учеб. Пособия для студентов высш. Учеб. заведений).

  28. Можаева С.В. Экономика энергетического производства. Учебное пособие. 3-е изд. – СПб.: Издательство лань, 2003. – 208 с.

  29. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг Серия: Учебник для вузов. Издательство: Питер, 2008 г.

  30. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Серия: Университетская серия. Издательство:Маркет ДС Корпорейшн, 2006 г.

  31. Маркетинг. Большой толковый словарь. Серия: Гильдия маркетологов. Издательство: Омега-Л, 2008 г.

  32. Маркетинг. Общий курс. Серия: Высшее экономическое образование. Издательство:Омега-Л, 2009 г.

  33. Якобсона. - М.: Изд-во Омега - Л, 2006.- 476 с.

  34. Можаева С.В. Экономика энергетического производства. Учебное пособие. 3-е изд. – СПб.: Издательство лань, 2003. – 208 с.

  35. Рассингтон & Петтитт. Основы маркетинга. Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.

  36. дцов В.Г., Федцова А.В. Маркетинг: теория и сферы применения: Учебное пособие для высших учебных заведений. – М.: Приор-издат, 2006. – 224 с.

  37. Черкашин П.А. Готовы ли вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / П.А. Черкашин. М.: Интуит, 2004. - 380 с.

  38. Шмит Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией, Пер. с англ. К.Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 400 с.

  39. Экономика платных услуг: учеб, пособие для студентов ВУЗов / Н.А. Волоскович. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

  40. Юнацкевич П. И. маркетинг недвижимости/ Под ред. А. Н. Мошнова. СПб.: Изд. дом «Сентябрь», 2002

  41. Ядин Дениэль. Международный словарь маркетинговых терминов Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.

  42. Журналы: “Маркетинг”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “Маркетинговые исследования в России”, "Практический маркетинг", "Рекламный мир".



6. Оформление курсовой работы

Курсовая работа оформляется в соответствии с требованиями стандарта организации СТО ВГМХА 01-2008 «Документы текстовые учебные».

Курсовая работа, представленная в виде, не отвечающем предъявляемым требованиям по оформлению и содержанию к защите не допускается.

7. Защита курсовой работы

Курсовая работа допускается к защите руководителем, если на ней после проверки поставлены: резолюция руководителя «К ЗАЩИТЕ», подпись руководителя и дата.

Защита курсовой работы проводится публично в комиссии, состоящей из двух сотрудников кафедры, один из которых является руководителем по курсовой работе.

В докладе на защиту студент выносит основные положения работы (актуальность темы, цели, задачи и методы исследования, основные результаты проведенного исследования, выводы и предложения). После доклада члены комиссии задают вопросы по содержанию темы исследования, оценивают ответы и выставляют оценку в ведомость и зачетную книжку студента.

Приложение 1

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГОУ ВПО «Вологодская государственная молочнохозяйственная

академия имени Н.В. Верещагина»

Экономический факультет

Специальность: маркетинг

Заочное обучение

Кафедра менеджмента и маркетинга

К у р с о в а я р а б о т а

по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

Маркетинг рекламной деятельности

Выполнил студент,

шифр 613026 И.А. Довженко

Руководитель,

доцент В.П. Пучков

Дата защиты “ __ “ ________________ 2011 г.

Оценка ___________________

Вологда – Молочное

2011