ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 63
Скачиваний: 0
Студент имеет право предложить свою тему курсовой работы для рассмотрения и согласования на кафедре. Для этого требуется сформулировать тему курсовой работы и представить письменное обоснование данного исследования.
Кафедрой приветствуется выполнение курсовых работ по заявкам производства.
Рекомендуемая литература Основная
1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. – 6-е изд.- М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К0", 2009.- 716 с.
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. Пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н. А. Нагапетьяна. - М.: Вузовский учебник, 2006. -272 с.
3. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. - М.: Эксмо, 2006.- 368 с. - (Высшее экономическое образование).
4. Маркетинг в сфере производства и обращения: монография / Р.Н. Нагапетьянц – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2007. – 240 с.
5. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» /И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 287 с.
6. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К0", 2006.- 424 с.
7. СТО ВГМХА 01-2008 «Документы текстовые учебные»
Дополнительная литература
Алешина И.В. Поведение потребителей. Издательство: Экономистъ, 2006 г.
Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Изд-во «Финпресс», 2002. – 320 с.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Серия: Учебник для вузов. Издательство:Питер, 2008 г.
Березин И.. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. Издательство: Вершина, 2007.
Винкельманн Петер. Маркетинг и сбыт. Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2006 г.
Виноградова М.В. Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и К°", 2005.
Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. Издательство: ГИОРД, 2008 г.
Голубков Е. П. Основы маркетинга. Издательство: Финпресс, 2008 г.
Гончаров В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России. М.: Финансы и статистика, 2002.
Грачев В.В. Управление стоимостью лесопромышленного потенциала. Вологда: ВоГТУ 2001.
Данченок Л.А., Иванова А.Г. Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика. Эксмо, 2006 г.
Дэй Джордж С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. Эксмо, 2008.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебник. Серия: Высшее образование. Издательство:Инфра-М, 2004 г.
Желтиков В. П. Экономическая география. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Маенко .А., Уварова Г.Г., Ходарев С.В., Ходарев А,С., Эланский Ю.Г, Э 40 Экономика социальной сферы: Учебное пособие, 2-е издание. - Москва - Ростов - на - Дону: Издательский центр "МарТ", 2005.
Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2002. – 192 с.
Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. Издательство: Вершина, 2007 г.
Козырев В.Г. Сетевой маркетинг с нуля / В.Г. Козырев, Н.Ю. Козырева. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 219 с.: ил. - (Психология бизнеса).
Котлер Ф. Основы маркетинга \ пер. с англ. Б.Б. Боброва. Общ. ред. Е.М. Пеньковский. – СПб.: АО "Корунд", АОЗТ "Литера плюс", 1994.
Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Питер, 2001. -128 с.
Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.
Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство: Учебник. -М.:ИНФРА-М, 2004
Манн И. Маркетинг на 100%. СПб : Питер, 2003. – 240 с.
Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям 080507 «Менеджмент организации» и 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»/А.Ф.Барышев. - Москва: Финансы и статистика, 2007.
Маркетинг на предприятиях и в организациях сферы услуг. Маркетинговые исследования в сфере услуг: сб. тр. 5 Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса» 11 марта 2004 г. - М.: Изд-во МГУЛ, 2004. - 242 с.
Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Серия: Университетская серия. Издательство:Маркет ДС Корпорейшн, 2006 г.
Маркова В. Н. Маркетинг услуг. - М.: КолосС, 2005. (Учебники и учеб. Пособия для студентов высш. Учеб. заведений).
Можаева С.В. Экономика энергетического производства. Учебное пособие. 3-е изд. – СПб.: Издательство лань, 2003. – 208 с.
Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг Серия: Учебник для вузов. Издательство: Питер, 2008 г.
Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Серия: Университетская серия. Издательство:Маркет ДС Корпорейшн, 2006 г.
Маркетинг. Большой толковый словарь. Серия: Гильдия маркетологов. Издательство: Омега-Л, 2008 г.
Маркетинг. Общий курс. Серия: Высшее экономическое образование. Издательство:Омега-Л, 2009 г.
Якобсона. - М.: Изд-во Омега - Л, 2006.- 476 с.
Можаева С.В. Экономика энергетического производства. Учебное пособие. 3-е изд. – СПб.: Издательство лань, 2003. – 208 с.
Рассингтон & Петтитт. Основы маркетинга. Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
дцов В.Г., Федцова А.В. Маркетинг: теория и сферы применения: Учебное пособие для высших учебных заведений. – М.: Приор-издат, 2006. – 224 с.
Черкашин П.А. Готовы ли вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / П.А. Черкашин. М.: Интуит, 2004. - 380 с.
Шмит Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией, Пер. с англ. К.Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 400 с.
Экономика платных услуг: учеб, пособие для студентов ВУЗов / Н.А. Волоскович. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
Юнацкевич П. И. маркетинг недвижимости/ Под ред. А. Н. Мошнова. СПб.: Изд. дом «Сентябрь», 2002
Ядин Дениэль. Международный словарь маркетинговых терминов Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
Журналы: “Маркетинг”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “Маркетинговые исследования в России”, "Практический маркетинг", "Рекламный мир".
6. Оформление курсовой работы
Курсовая работа оформляется в соответствии с требованиями стандарта организации СТО ВГМХА 01-2008 «Документы текстовые учебные».
Курсовая работа, представленная в виде, не отвечающем предъявляемым требованиям по оформлению и содержанию к защите не допускается.
7. Защита курсовой работы
Курсовая работа допускается к защите руководителем, если на ней после проверки поставлены: резолюция руководителя «К ЗАЩИТЕ», подпись руководителя и дата.
Защита курсовой работы проводится публично в комиссии, состоящей из двух сотрудников кафедры, один из которых является руководителем по курсовой работе.
В докладе на защиту студент выносит основные положения работы (актуальность темы, цели, задачи и методы исследования, основные результаты проведенного исследования, выводы и предложения). После доклада члены комиссии задают вопросы по содержанию темы исследования, оценивают ответы и выставляют оценку в ведомость и зачетную книжку студента.
Приложение 1
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
ФГОУ ВПО «Вологодская государственная молочнохозяйственная
академия имени Н.В. Верещагина»
Экономический факультет
Специальность: маркетинг
Заочное обучение
Кафедра менеджмента и маркетинга
К у р с о в а я р а б о т а
по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»
Маркетинг рекламной деятельности
Выполнил студент,
шифр 613026 И.А. Довженко
Руководитель,
доцент В.П. Пучков
Дата защиты “ __ “ ________________ 2011 г.
Оценка ___________________
Вологда – Молочное
2011