Файл: Изучение сущности корпоративной культуры, ее разновидностей и влияния на социальные отношения в компании..pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ТИПЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ
1.1 Понятие корпоративной культуры
1.2 Типология корпоративной культуры
2. ПРИМЕНЕНИЕ КОРПОРАТВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАЦИИ GOOGLE
2.1 Общая характеристика Google Inc
2.2 Корпоративная культура Google Inc
3. ПРОБЛЕМНЫЕ МОМЕНТЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В GOOGLE
Подводя итог, следует сказать, что формирование верной, продуманной корпоративной культуры играет важную роль в дальнейшей деятельности той или иной организации, которая будет отражать не только внутренние ценности компании, но и ее имидж во внешней среде.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Как создается культура [Электронный ресурс] // URL https://zhazhda.biz/base/formirovanie-i-razvitie-korporativnoj-kultury Режим доступа: свободный, (дата обращения: 17.09.2020).
- Инструменты развития организационной культуры: направления преобразований [Электронный ресурс] // URL http://www.beintrend.ru/baza-znanij/instrumenty-razvitiia-organizatcionnoi-kultury-napravleniia-transformatcii Режим доступа: свободный, (дата обращения: 17.09.2020).
- Google вчера - сегодня - завтра [Электронный ресурс] // URL http://www.googlers.ru/kultura/9.php Режим доступа: бесплатный, (дата обращения: 17.09.2020).
- Развитие корпоративной культуры [Электронный ресурс] // URL https://www.psycho.ru/products/corpcult Режим доступа: бесплатно, (дата обращения: 17.09.2020).
- Развитие корпоративной культуры [Электронный ресурс] // URL http://www.cultmanager.ru/e-s/5503 Режим доступа: бесплатно, (дата обращения: 17.09.2020).
- Адизес, Ицхак Мысли об управлении / Ицхак Адизес. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 102 c.
- 2. Акерлоф, Джордж Анималис или Как человеческая психология управляет экономикой и почему это важно для мирового капитализма / Джордж Акерлоф, Роберт Шиллер. - М: Юнайтед Пресс, 2018. - 280 c.
- Андерсон, Джудит Корпорейшн Нирвана. Прогрессивная методология повышения производительности / Джудит Андерсон. - М.: Феникс, 2018. - 280 c.
- Архангельский, Глеб формулы времени. Управление временем в перспективе 2007-2010 / Глеб Архангельский. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 821 c.
- Серый, Крис Организация. Теории, Конфликты, Менеджеры / Крис Грей. - М.: Гуманитарный центр, 2018. - 196 c.
- Гудкова Т.В. Особенности корпоративной культуры российских компаний: монограмма / Т.В. Гудкова. - Москва: Проспект 2016. - 168 c.
- Галлахер, Ричард Душа Организации. Как создать успешную корпоративную культуру / Ричард Галлахер. - М: Хорошая книга, 2016. - 352 c.
- Богатырева Н. Куклы бизнеса / Н. Богатырева О. Бобкова Ю. Солуянова М.: Альфа-Пресс, 2016. 288с.
- Евграфова И. Ю. Инновационный менеджмент. Шпаргалка / Ю.Ю. Солюанова М.: Альфа-Пресс, 2016. Евграфова И.О., Красникова Е.О.: Хорошо, 2019. 84с.
- Пак, В.Д. Основные типологии организационный культуры/ В.Д. Пак, Н.И. Нужина, 2019, № 8. С. 50 – 53.
- Персикова, Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура/ Т.Н. Персикова М.: Логос, 2017. 224с.
- Ронзина, М. Д. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом/ М.Д. Ронзина, 2019, № 2. С. 47 – 51.
- Рычкова, А.А. Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития/ А.А. Рычкова М.: Бук, 2015. 158с.
- Смирнов, Г.Н. Этика деловых отношений/ Г.Н. Смирнов М.: Проспект, 2015. 272с.
- Beahm, G. Mark Zuckerberg in his own words. Mendel Media Group LLC, 2018. 120p.
- Cameron, H. Double Double : How to Double Your Revenue and Profit in 3 Years Or Less. Greenleaf Book Group, 2019. 264p.
- Comaford, C. SmartTribes: How Teams Become Brilliant Together. LLC, 2019. 272p.
- Rosenberg, J. How Google works. N., Grand Central Publishing, 2019. 304p.
Положение о корпоративной культуре «Google»
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор «Google»
« ___ » _________201_ г.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ
ОРГАНИЗАЦИИ
Google inc.
I. Общие положения
- Направления деятельности организации
1.1 корпоративная культура — это совокупность норм, ценностей и правил, которым должны следовать сотрудники «Google» далее «организация»;
1.2 философия компании: «Наша компания берет за основу рост и развитие. Мы стремимся развивать своих сотрудников и формировать из них слаженную сильную команду, чтобы превосходить ожидания клиентов»;
1.3 миссия компании: «Предоставить безупречный сервис для каждого нашего партнера, чтобы они возвращались с заказами снова»;
1.4 ценности компании:
- люди, в которых заложен потенциал развития компании;
- стремление к успеху;
- командная работа;
- деловая репутация;
- развитие и новаторство.
1.5 принципы нашего поведения:
- своим поведением всесторонне воплощать в жизнь философию компании;
- быть приверженными миссии компании;
- жить ценностями компании и следовать лучшим примерам.
- Правила взаимоотношений с партнерами и клиентами
2.1 в общении с акционерами, партнерами и клиентами сотрудник компании должен проявлять вежливость, уважение, дружелюбие;
2.2 важнейшим элементом общения является умение вести диалог и создание положительной эмоциональной атмосферы во взаимоотношениях;
2.3 не рекомендуется употребление следующих выражений: "Я не знаю", "Я за это не отвечаю", "Мы не можем этого сделать";
2.4 необходимо добросовестно и профессионально выполнять все договоренности с руководством, клиентами и партнерами;
2.5 конфликтные ситуации и спорные вопросы должны решаться путем компромисса;
2.6 сотрудники обязаны работать в пределах своих полномочий, в случае выхождения вопроса за рамки полномочий, сотрудник обязан поставить в известность своего руководителя;
2.7 при работе с клиентами, сотрудник обязан оперативно разрешать все сложные ситуации. В том случае, если желания клиента не согласуются с требованиями инструкций и сотрудник не может принять решение самостоятельно, он обязан связаться с руководителем, чтобы совместно решить спорный вопрос.
2.8 сотрудник должен приступать к ведению переговоров с клиентом, заранее подготовившись;
2.9 на окончательном этапе переговоров с партнерами, клиентами или руководством сотруднику необходимо спланировать и согласовать конкретные действия со сроками исполнения.
- Правила поведения на рабочем месте
3.1 руководитель вправе требовать бережное отношение сотрудника к имуществу, материальным и иным ценностям компании;
3.2 не допускается рукоприкладство и аморальное поведение сотрудников на работе
3.3 недопустимо появление сотрудника на работе в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
3.4 запрещается ношение оружия в офис;
3.5 сотрудники обязаны соблюдать требования по технике безопасности и производственной санитарии, предусмотренные законом;
3.6 содержать свое рабочее место, а также выделенную технику в порядке,
3.7 всегда сообщать своему руководителю любой рабочей ситуации, которая создает угрозу жизни или здоровью сотрудников;
3.8 сотрудники должны активно принимать участие в жизни коллектива и во всех корпоративных мероприятиях компании;
3.9 сотрудники могут с удовольствием вносить новые идею по улучшению работы организации;
3.10 приветствуется привлечение сотрудниками новых специалистов-профессионалов для работы в нашей компании.
- Фирменный стиль
4.1 под фирменным стилем понимается единое оформление всего офиса, полиграфической и сувенирной продукции, с целью узнаваемости компании ее сотрудников, в регламентированном порядке и с использованием названия организации и ее фирменного знака;
4.2 печатная продукция всех офисов компании (фирменные бланки, визитные карточки) должна быть выполнена в едином стиле, также как и канцелярские товары;
4.3 изображение логотипа на сувенирной продукции для партнеров, заказчиков и сотрудников должно соответствовать утвержденному эталону фирменного знака, а также стилю написания;
4.4 рекомендуется придерживаться единого оформления офисов
4.5 у каждого сотрудника должно быть право выбора одежду, в которой он проводит рабочий день, у каждого должны быть и фирменная футболка, которую они могут надевать при желании.
-
- Контроль и ответственность за исполнение настоящего положения
- Мероприятия, проводимые для укрепления корпоративной культуры
1.1 организация проводит систематический мониторинг соблюдения правил и стандартов, заложенных в Положении;
1.2 несут ответственность и контролируют выполнение данного Положения сотрудники отдела персонала компании, а также сотрудники;
1.3 все нарушения данного Положения должны быть сообщены руководству, которое должно принять соответствующие меры;