Файл: Мероприятия по совершенствованию ценовой политики организации (Цена: сущность, понятие, функции и виды. Методы расчёта цены).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 325

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Метод установления цен на основе воспринимаемой ценности предполагает установление цены услуги на основе ее ценности, под которой понимается субъективно воспринимаемая полезность услуги.

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая : федер. закон от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 03.07.2016). – М.: ИНФРА-М, 2017. – 133 с.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая : федер. закон от 05.08.2000 №117-ФЗ (в ред. от 03.07.2016). – М.: ИНФРА-М, 2017. –328 с.
  3. Агафонова, М.С. Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях / М.С. Агафонова, О.С. Грищенко // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - № 10-1. - С. 133.
  4. Архипова, Д.В. Современные концепции механизма ценообразования / Д.В. Архипова // Молодой ученый. - 2017.-  № 12 (71). - С. 131-133.
  5. Бармашов, К.С. Влияние ценовой политики на эффективность работы предприятия / К.С. Бармашов, Т.С. Викторова // Сборник научных трудов Sworld. - 2017. - Т. 28. - № 1. - С. 6-10.
  6. Барыкин, А.С. Основные методы ценообразования, используемые на предприятии / А.С. Барыкин, А.С. Истомин // Современные аспекты экономики. - 2017. - № 4 (200). - С. 59-66.
  7. Барыкин, А.С. Формирование стратегии предприятия на основе ценовой политики / А.С. Барыкин // Современные аспекты экономики. - 2017. - № 4 (200). - С. 24-29.
  8. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент / И.А. Бланк. – К.: Ника – Центр, Эльга, 2010. – 528 с.
  9. Бовыкина, М.Ф. Маржинальный анализ как условие расщирения производства / М.Ф. Бовыкина, Н.В. Ковалева // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2016. - № 88. - С. 713-714.
  10. Божкова, В.В. Исследование факторов маркетингового ценообразования на отечественных предприятиях / В.В. Божкова, И.М. Рябченко // Маркетинг и менеджмент инноваций. - 2016. - № 2. - С. 40-48.
  11. Борисов, Ю.А. Прогнозирование ценовой политики предприятия на конкретном рынке / Ю.А. Борисов // Труды МАИ. - 2016. - № 69. - С. 23.
  12. Бунчеева, Е.А.Методы ценообразования, применяемые на фирмах / Е.А. Бунчеева // Актуальные вопросы экономических наук. - 2016. - № 33. - С. 122-128.
  13. Васюхин, О.В. Ценообразование : теория и практика / О.В. Васюхин // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - № 2. - С. 117-119.
  14. Врублевская, В.В. Эффективное ценообразование – это непрерывный процесс на предприятии / В.В. Врубелевская // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2017. - № 17. - С. 69-74.
  15. Гаджиев, М.М. Частные вопросы экономической эффективности : управление затратами на основе принципов маржинального анализа / М.М. Гаджиев, Е.А. Яковлева, Я.Г. Бучаев // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2016. - № 10 (58). - С. 72.
  16. Гамисония, В.Г. Особенности формирования ценовой политики предприятия в современных условиях / В.Г. Гамисония // Сборник научных трудов Sworld. - 2016. - Т. 28. - № 2. - С. 60-64.
  17. Гаранян, А.С. Сущность ценовой политики / А.С. Гаранян // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 7 (36). - С. 387-389.
  18. Гармышев, М.С. Принятие управленческих решений на основе маржинального анализа / М.С. Гармышев // Вестник магистратуры. - 2016. - № 12-3 (27). - С. 30-32.
  19. Горощенко, Л.Г. Ценовая конъюнктура на рынке молочной продукции / Л.Г. Горощенко // Молочная промышленность. - 2017. - № 4. - С. 10-13.
  20. Гранкина, Е.С. Управление ценообразованием на предприятии с позиции процессного подхода: система целей, методов, технология / Е.С. Гранкина // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 5. - С. 97-99.
  21. Давыдова, Л.В. Методика комплексного анализа и оценки совокупного влияния инфляции на финансовые результаты деятельности предприятия / Л.В. Давыдова, Б.К. Злобин // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2015. - № 18. – С. 85.
  22. Дивеева, С.А. Эффективность ценообразования как фактор конкурентоспособности предприятия / С.А. Дивеева // Молодой ученый. - 2017. - № 4-2 (63). - С. 121-125.
  23. Дивин, Е.Н. Аналитические подходы в маржинальном анализе производства при принятии управленческих решений / Е.Н. Дивин // История и перспективы развития транспорта на севере России. - 2017. - № 1. - С. 97-101.
  24. Ефимова, О.В. Финансовый анализ / О.В. Ефимова. – М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2010. – 528 с.
  25. Жидкова, Е.В. Формирование ценовой политики предприятия / Е.В. Жидкова, А.Н. Жидков // Вестник Московского государственного университета леса - Лесной вестник. - 2017. - Т. 18. - № 3. - С. 70-75.
  26. Иванова, Ж.А. Оценка взаимосвязи затрат объема и прибыли как основа для принятия управленческих решений / Ж.А. Иванова // Проблемы современной экономики. – 2011. - № 3. – С. 29.
  27. Исраилова, Э.А. Цена как инструмент согласования экономических интересов субъектов рыночного хозяйства / Э.А. Исраилова // Потенциал современной науки. - 2017. - № 1. - С. 54-57.
  28. Кардаш, М.А. Разработка политики ценообразования / М.А. Кардаш // Промышленный и b2b маркетинг. - 2017. - № 1. - С. 2-20.
  29. Киселева, И.А. Анализ внутренних факторов, влияющих на ценообразование / И.А. Киселева, С.О. Искаджян // Дайджест-финансы. - 2016. - № 2. - С. 28-32.
  30. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.
  31. Козлова, Е.А. Ценообразование как инструмент управления доходностью организаций / Е.А. Козлова // Вестник Ижевского государственного технического университета. - 2011. - № 2. - С. 129-131.
  32. Коростелкин, М.М. Теоретические основы ценообразования и налогообложения на микроуровне / М.М. Коростелкин // Экономические и гуманитарные науки. - 2017. - № 3 (266). - С. 85-93.
  33. Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и сервис, 2008. – 304с.
  34. Кузнецова, Н.Г. Маржинальный анализ прибыли и рентабельности / Н.Г. Кузнецова // Nauka-Rastudent.ru. - 2017. - № 5 (05). - С. 8.
  35. Липчиу, Н.В. Проблемы формирования конечных финансовых результатов деятельности организации / Н.В. Липчиу, Ю.С. Шевченко // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. - №7. – С.11
  36. Лиференко, Г.Н. Финансовый анализ предприятия: Учебное пособие / Г.Н. Лиференко. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 160с.
  37. Маховикова, Г.А. Ценообразование в торговом деле: теория и практика: учебник для бакалавров / Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская. - М.: Юрайт, 2017. - 231 с.
  38. Мирзабекова, М.Ю. Механизм ценообразования в современной экономике / М.Ю. Мирзабекова // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 11. - С. 106-110.
  39. Михайлушкина, Е.Н. Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия / Е.Н. Михайлушкина // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. - 2017. - № 4. - С. 138-145.
  40. Морякова, А.В. Управление ценообразованием на предприятии: экономическое содержание, задачи, методы / А.В. Морякова, М.А. Кривенцева // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 4. - С. 194-196.
  41. Никоноров, В.М. Критерии качества методик ценообразования / В.М. Никоноров // Международный научно-исследовательский журнал. - 2017. - № 3-3 (22). - С. 60-61.
  42. Нифаева, О.В. Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании / О.В. Нифаева, А.Н. Горностаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 68-75.
  43. Окландер, М.А. Ценообразование как фактор повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли / М.А. Окландер // Экономика: реалии времени. - 2016. - № 1 (6). - С. 065-070.
  44. Орлова, Е.В. Механизм эффективного ценообразования на продукцию промышленных предприятий / Е.В. Орлова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 12-1 (41). - С. 622-626.
  45. Палкина, Е.С. Маржинально-стоимостной подход к ценообразованию в системе управления стоимостью компании / Е.С. Палкина // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 21. - С. 56-60.
  46. Пилявец, О.Г. Цена как элемент рыночного механизма экономики / О.Г. Пилявец // Мир экономики и права. - 2015. - № 3. - С. 14-17.
  47. Покровский, М.А. Маржинальный анализ оптимального плана производства промышленного предприятия / М.А. Покровский //Контроллинг. - 2016. - № 2. - С. 10-15.
  48. Савицкая, Г.В. Сущность и методика расчета валовой и маржинальной прибыли / Г.В. Савицкая // Экономический анализ: теория и практика. 2015. - № 18ю – С. 33.
  49. Саранцева, Е.Г. Маржинальный анализ в принятии управленческих решений / Е.Г. Саранцева // Контентус. - 2016. - № 12 (17). - С. 19-27.
  50. Сидрик, М. Ценовая политика / М. Сидрик // Составляющие научно-технического прогресса. - 2015. - № 4. - С. 51-52.
  51. Сиднева, В. П. Международные стандарты финансовой отчетности: учеб пособ /под ред. В. П. Сиднева. – М.: КНОРУС, 2009. – 216 с.
  52. Скамай, Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. – М.: ИНФРА-М, 2009. -296с.
  53. Соловьёва, О.В. Неочевидные законы ценообразования / О.В. Соловьева // Директор по маркетингу и сбыту. - 2016. - № 2. - С. 18-23.
  54. Сычева, О.Ю. Ценовая политика как инструмент влияния на конечные результаты / О.Ю. Сычева // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2015. - № 2. - С. 168-171.
  55. Тимирова, Е.Н. Особенности формирования ценовой политики перерабатывающих предприятий молочной отрасли / Е.Н. Тимирова, Г.И. Панаедова // Kant: Экономика и управление. - 2016. - № 2. - С. 65-69.
  56. Толстобров, Д.А. Методический подход к анализу процесса ценообразования в компании на конкурентном рынке / Д.А. Толстобров, Ю.К. Перский // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 9-1. - С. 174-180.
  57. Урумова, К.А. Ценообразование в фирмах: проблемы и современное состояние / К.А. Урумова, Л.Б. Лазарова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2017. - № 13. - С. 181-184.
  58. Чеглакова, С.Г. Маржинальный доход в оценке «качества» формирования финансового результата / С.Г. Чеглакова // Бухучёт в сельском хозяйстве. – 2010. - № 10. – С. 36.
  59. Шеремет, А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности / А.Д. Шеремт. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 415 с.
  60. Цацулин, А.Н. Ценообразование в системе маркетинга / А.Н. Цацулин. - М.: ФИЛИН, 2010 – 296 с.
  61. Якунина, А.В. Ценообразование как фактор обеспечения финансовой устойчивости коммерческой организации / А.В. Якунина // Наука и общество. - 2015. - № 4. - С. 87-91.
  62. Ясменко, Г.Н. Формирование финансовых результатов в современных условиях / Г.Н. Ясменко // Всё для бухгалтера. – 2010. – №15. – С. 7.