ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.08.2024
Просмотров: 57
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Положение о выпускной квалификационной работе бакалавра кгу им. Н.А. Некрасова
2. Определение темы выпускной квалификационной работы.
3. Руководство выпускной квалификационный работой.
5. Требования к выполнению выпускной квалификационной работы.
6. Предзащита и защита выпускных квалификационных работ.
8. Оплата за руководство и рецензирование вкр
Критерии оценки выпускных квалификационных работ
Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова
Содержание рецензии на выпускную квалификационную работу
Содержание отзыва научного руководителя на выпускную квалификационную работу
Оценка «неудовлетворительно»присваивается выпускным квалификационным работам, соответствующим следующим требованиям:
не обоснована актуальность проблемы исследования; допущены грубые ошибки в определении цели, предмета и объекта исследования; теоретико-методологическая база определена формально, в тексте работы отсутствуют ссылки на представленные концепции и научные труды;
некорректный и неполный анализ эмпирических данных проведенного исследования; заключение и выводы выпускной квалификационной работы не вполне адекватны его цели, гипотезе и задачам; в обосновании рабочих понятий исследования допущены существенные неточности;
имеются существенные недочеты в изложении материала и нарушения логики построения исследования;
отсутствует описание полученных результатов исследования;
исследование не представляет значимость для теории и практики музыкально-педагогического образования;
в тексте выпускной квалификационной работы встречаются стилистические и грамматические ошибки;
допущены нарушения в оформлении работы;
в процессе презентации выпускной квалификационной работы студент не дает ответы на уточняющие вопросы, обнаруживает невысокий уровень компетентности по исследуемой проблеме.
Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова
Оценочный лист
на выпускную квалификационную работу по направлению
050100.62 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФИЛЬ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»
Поле требований
Обоснованность выбора и актуальность темы исследования; соответствие содержания работы названию и цели; адекватность теме формулировок исходных позиций исследования (цель, проблема, объект, предмет, задачи, методологическая обоснованность исследования).
Уровень научно-исследовательского мышления: глубина осмысления теоретических вопросов, объем и качество анализа, обобщения и систематизации собранного материала, обоснованность и четкость сформулированных выводов; однозначность и точность используемой терминологии.
Четкость структуры работы и логичность изложения материала.
Владение методами исследовательской работы.
Теоретическая и практическая значимость исследования.
Владение научным стилем изложения, орфографическая и пунктуационная грамотность.
Соответствие формы представления дипломной работы всем требованиям, предъявляемым к оформлению данных работ.
Оценка рецензента.
Качество устного доклада.
Глубина и точность ответов на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты работы.
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество студента |
Поле требований |
Оценка ГАК |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||
1 |
Иванова Юлия Юрьевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание рецензии на выпускную квалификационную работу
Рецензент должен сосредоточить внимание на качестве выполненной работы и отметить в рецензии:
Характеристику выпускной квалификационной работы в целом и отдельных ее разделов; актуальность темы ВКР; научный уровень работы, соответствие современному уровню развития науки; новизну предложенных методов решения задач; при этом особо отмечаются разработки, которые отличаются самостоятельностью и оригинальностью решений, а также те разделы, где имеются недостатки и требуются доработки.
Соответствие содержания выпускной квалификационной работы заявленной теме, поставленным целям и задачам; следует указать те вопросы, которые не получили достаточного освещения в ВКР, либо отсутствуют.
Оценка исследовательских способностей выпускника:
а) умение прогнозировать динамику, тенденции развития объекта (процесса), решать поставленные в исследовании задачи, находить пути доказательства гипотезы;
б) умение корректно формулировать задачи своей деятельности, устанавливать взаимосвязи, анализировать, диагностировать причины появления проблем.
Системность, логичность, ясность изложения содержания ВКР.
Оценка работы с точки зрения завершенности, актуальности и практической значимости.
Замечания, общая оценка выполненной выпускной квалификационной работы по четырехбалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»), вывод о присвоении выпускнику квалификации бакалавра педагогического образования, профиль «изобразительное искусство».
Содержание отзыва научного руководителя на выпускную квалификационную работу
Научный руководитель должен изложить в отзыве:
сведения об актуальности темы выпускной квалификационной работы;
особенности выбранных материалов и полученных решений (новизна используемых методов, оригинальность поставленных задач, уровень исследовательской части);
достоинства и недостатки выпускной квалификационной работы;
владение выпускником методами сбора и обработки информации;
практическую ценность выпускной квалификационной работы;
оценку теоретической подготовленности, инициативности, ответственности и самостоятельности студента в решении задач выпускной квалификационной работы;
умение студента работать с научной литературой, источниками, справочниками, способность ясно и четко излагать материал;
соблюдение правил и качества оформления выпускной квалификационной работы.
Руководитель принимает решение о возможности присвоения выпускнику квалификации бакалавра педагогического образования, профиль «изобразительное искусство».